АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
55 +56 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2025
22.10.25 - 30.10.25
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвартительный отель! крайне не рекомендую! полнейшее дно

Translate

Это самый отвратительный отель который только можно себе представить. Когда вы едете с семьей на отельный отпуск- именно отель создает половину впечатлений от отдыха. Этот отель испортил не только впечатление от отпуска, но и впечатление о людях в стране.

Как только зашли в зону ресепшен к нам вышел мужчина, улыбок и приветствия тут не ждите. Потом вышел еще один и потом еще один. Втроем эти сотрудники напоминали нам мультик Зверополис, потому что 40 минут с места на место они перекладывали наши документы, брали какие то листки, что то там пытались заполнить, разговаривая между собой но ничего не объясняя гостю. Мы были 2 семьи с детьми. За ранее просили дать нам номера рядом и на 1-м этаже. По итогу нас заселили на 2-м но не далеко друго от друга.

Зайдя в номер (класса стандарт) я испытала шок, такой грязи и антисанитарии я не видела нигде. У меня ребенок 3-х лет. Когда я увидела ванну и представила как мой ребенок будет в нее садиться, мне стало плохо. При этом когда мы бронировали отель - мы сразу уточняли что нам нужна комната с двуспальной кроватью, и одной дополнительной для ребенка. Нам дали номер с 2-мя односпальными кроватями, для ребенка сказали кровать принесут. В номере устойчиво воняло старой мебелью и сыростью. Номер весь в пыли и грязи.

Я не выдержала и пошла на ресепшен к главному менеджеру, где меня встретил крайне неприятный мужчина, который не пытался урегулировать ситуацию. Всем свои видом и выражением лица он давал понять что ему максимально все равно на ситуацию. Я заставила его пройти со мной в номер который нам предложили, зайдя в номер я спросила у него "как вы считаете тут хорошо пахнет?" он ответил что в номере хорошо пахнет. (представьте себе запах старой дряхлой мебели в перемешку с сыростью - это был по мнению главного менеджера хороший запах). затем я спросила у него "как вы считаете номер чистый?", главный менеджер провел пальцем по столу, на столе осталось полоса а на пальце у него слой пыли - на что он ответил "да, этот номер чистый", когда я завела его в ванну и спросила "это вообще нормально задавать номера с такой антисанитарной и убитой ванной" он молча развернулся и ушел. Моему гневу не было предела. в буквальном смысле я орала на весь отель.

через примерно 30 минут ожидания мне предложили другой номер класса стандарт, который был на 1м этаже, но ни чем не отличался по состоянию. К этому моменту мы уже позвонили гиду и скандал был такой, что на следующий день ко мне подходили отдыхающие и спрашивали как у меня дела и заменили ли мне номер.

Главный менеджер сказал что он не может дать мне номер лучше так как все номера класса стандарт будут в таком состоянии. Я попросила найти мне номер суперио или классом выше за доплату, но перед этим мне его показать. осмотрев номер (он уже был в более хорошем состоянии) я потребовала провести клиринг в моем присутствии с дезинфицирующим средством.

главный менеджер не принес извинений за неудобства, на его лице читалась прям ненависть к туристам.

в целом отель крайне крайне низкого качества. просто выброшенные деньги на ветер.

за время "отдыха" я наблюдала еще несколько ситуаций когда понятие сервиса и клиентоориентированности было явно не в приоритетах этого отеля.

1. анимационная программа для детей никакая. в один из дней аниматор которая вышла танцевать с детьми (девушка с длинными черными волосами по пояс) стояла и показывала движения ни разу не улыбнувшись ни одному ребенку. у всего персонала на лице так и читалось как им все это надоело и как они ненавидят свою работу

2. бассейны холодные, мы нашли 1 бассейн где было относительно тепло, но у этого бассейна (где вход в воду и где плескаются дети которые не умеют плавать) находилась зона аниматоров которые зазывали отдыхающих на дартс или водное поло. примерно на протяжении 3,5 часов из колонок на всю долбила музыка. колонки обращены к лежакам. Если стоять за колонками то там не так громко, а если лежать на лежаке - то ты ни то что ребенка своего в бассейне не слышишь, ты и соседа по лежаку не слышишь. бесконечное напряжение и квадратная голова. мы всей компании по очереди ходили к аниматор и просили сделать хоть чуть чуть тише. на что получили ответ что у них такие правила. когда я стала объяснять аниматору что на лежаке просто невозможно находиться, а деться больше не куда тк это зона мелководья, и когда я спросила "где у вас тут вообще сервис?" мне ответили - цитата: "у нас нет сервиса, у нас есть правила"

3. персонал распечена медлительный до безобразия. Диваны на ресепшене как будто со свалки притащили

4. у друзей украли надувной круг - большой фламинго. персонал не нашел, но подозреваю что они и не пытались его найти

5. перед отъездом на ресепшене не было ланч боксов, ты должен сам их найти в кафетерии отеля

6. даже после уборки нам несколько раз давали серые не отстиранные полотенца и однажды принесли мокрое полотенце

7. в последний день море было закрыто. Трансфер до моря вас об этом не предупреждает. с ребенком кругом, полотенцем, масками и прочим добром вы спускаетесь к морю - чтобы увидеть что оно закрыто - ноль сервиса - зачем тогда вообще возить людей? почему не сказать что в море купаться нельзя из-за волн?

8. в столовой после вас столы не протираются, либо протираются если крошек сильно много. зачастую на столах нет вилок и ложек - идешь и добываешь сам.

9. Еду готовят в черчатках но при мне несколько раз возникала ситуация когда повар в этих же перчатках убирает грязь и мусор с подсобного стола. а потом этими же руками разбивает яйца и готовит вам омлет.....

10. сама еда 2 из 10. весь отпуск мы если только макароны - то что трудно испортить.

ну и вишенка на торте. когда нас забирали в аэропорт - наш отель был последним, автобус приехал полный. я с маленьким ребенком 3-х лет в одной руке и 3-мя пакетами ланчбоксов в другой - не пошла в конец автобуса а села впереди где обычно сидит гид, при этом я взяла ребенка на руки чтобы гид тоже мог сесть. на что гид зайдя в автобус сказал мне что тут сидеть нельзя так как это место для гида. при этом таблички что там запрещено садиться на этом месте не было, конечно я высказала ему все что я думаю о сервисе Sun fun. но даже тут отсутствие понимания что маме с ребенком и пакетами по узкому проходу тяжело и неудобно идти - даже у гида не возникло. это просто отвратительно. это была моя первая и последняя поездка в Египет. везде где только могу я буду рассказывать об этом отвратительном месте. никому не советую

All media files - 7 Photos from hoteliers - 5 Videos - 2
  • их нет
  • медлительность
  • отсутствие сервиса и клиентоориентированности ( музыка громкая "у нас есть правила и нет сервиса")
  • украли фламинго
  • холодная вода в бассейне. аниматор на детской дискотеке ходила с кислой рожей
  • не дали ланч бокс на ресепшен. ночью надо его искать. грязное белье и мокрое полотенце
Added: 10.11.2025 22:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 509 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Большое спасибо за такой интересный отзыв, мне очень понравилось читать, вы написали так интересно прямо как детектив с нетерпением с семьей зачитывались и гадали с каждым обзацем что же будет дальше👍
Есть конечно в Египте вопросы к номерам, но в дешевых отелях так везде, но я вам хочу сказать ванная в хорошем состоянии у меня дома хуже)))
Вы же по стоимости прекрасно понимали куда едете и я вам хочу сказать, что за эти деньги аналогов лучше не будет, в других либо море далеко, либо еда 0, а в этом полный баланс тут надо проще относится, хотя я вспоминаю как первый раз полетел и примерно также себя вел, теперь конечно все по другому, а вам всего наилучшего и в следующем году жду нового чтива надеюсь из Египта))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (757) Previous rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Rossosh
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.10.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 56