за последние 30 дней
Работа ресепшен
Внимание администрации отеля на работу сотрудников на ресепшен! Выезжали из отеля рано утром 7 ноября, сотрудник помог довести чемоданы от номера до ресепшен, после чего стал вымогать у меня деньги, я посчитала нужным дать 100 фунтов, но увидев у меня русские деньги откровенно стал просить дать их за свои услуги, после чего подключился сотрудник ресепшен и тоже стал меня навязчиво упрашивать отдать дополнительно рубли!! Смотрите пожалуйста камеры администрация!! Я ничего не покупала и насколько я понимаю плата за помощь является добровольной,но видимо не в этом отеле! После приезда автобуса anex tour, портье подключил ещё и гида из автобуса и тот прямо в автобусе стал меня просить заплатить рубли !! На минуточку я была с двумя детьми и смотрела на всё это представление. Очень жаль ,что в пятизвёздочном отеле,ты не можешь со своей семьей чувствовать себя в безопасности. Там не клиент превыше всего ,а их брат(земляк) и не важно прав он или нет ,за репутацию отель не переживает. Сервис страдает у этой сетки. Сам отель понравился, была хорошая уборка, за исключением пляжа,где отдыхает все отели вместе , никого отдельного места под отель не ждите, в 8 утра уже занято все полотенцами ближайших отелей. К сожалению, в pickalbatros дорога для меня и моих друзей закрыта после такого случая, где подвергают опасности меня и мою семью.
Со своим туроператором обязательно осветим данную ситуацию и друзьям не порекомендуем.
Из плюсов отмечу мужчину, который убирался в номере, всегда его благодарили чаевыми.Приятно ,что из отеля Blu не пускали к нам и на территории было просторно и тихо.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?