за последние 30 дней
мой отзыв об отеле SY Hotel Belek
Я давняя путешественница и мне есть с чем сравнить (отели Тайланда,Египта, Мальдивы,Турции, нескольких стран Европы, Гонконг,Сингапур...) Конечно я не жила в отелях за 1 млн. руб. и более, но в дешевых тоже не проживала). Sy Hotel Belek мне понравился, даже очень! Отдыхали с дочерью и внуком в конце сезона. В начале нашей поездки было много народа, большинство как нам показалось немцы. Отель новенький,очень красивый. Персонал улыбчивый и скромный. В барах есть все что пожелаете. Шведский стол полон еды и сладостей. Фуд корт на улице понравился, очень вкусные бургеры готовят, турецкие гёзлеме. А в ресторане А- ля карт нам приготовили действительно шикарные блюда, божественную рыбку,вкуснейший салат и огромную креветку в кляре! Бассейны были прохладные, но мы были к этому готовы... малыш играл на песке, мы окунались и накатались на горках отельного аквапарка ,хотя очень давно я этого не делала. 6 ноября был последний день работы отеля перед закрытием на зиму. Мы этого не знали (и похоже администрация отеля и сама не знала об этом). В последний день в отеле осталось 4-5 семей русских граждан...НО ничего не закрылось для нас!!!Ресторан работал и всё в нем было, все 4 бара были открыты. Шатл до пляжа исправно стоял у главного входа. В чем то ущемленными мы себя не почувствовали, за что огромная благодарность администрации и персоналу! Пустая территория оказалась шикарным фоном для нашей домашней фотосессии). А отель и правда инстаграмный . На пляж ездили один раз, пляж как пляж... есть бар, видели люди ели там бургеры и пасту...мы не ели, но выпивали). Шоу закрытия 29 октября было на сцене ОЧЕНЬ красивое! Потом в холе отеля развлекали живой музыкой. Детская анимация нашему малышу понравилась,Аниматоры очень много внимания уделяли ему )) Ходили на программу в СПА отеля. Массаж сделали качественно! Вообще СПА зона чистая и красивая, впрочем как всё в SY Hotel!! На мой день рождения в номер утром принесли фрукты и бутылочку вина... приятно было! ( Мы не напоминали)). Отдельное спасибо менеджеру Аксане ! Помогла нам поменять номер ( в первом нам не понравился вид во втором был шикарный вид на Ленд Легендс, особенно вечером, при включении всей подсветки), с любыми нашими вопросами к ней подходили и девушка практически всегда на месте, что очень важно. Доброжелательная, спокойная и вежливая ( тоже есть с чем сравнить, например в круизе на Bellissima 5* русскоговорящие девушки из одной из стран бывшего СНГ просто "воротили нос" и считали возможным делать замечания нам и нашему малышу). Еще раз огромная благодарность Аксане и всей администрации и персоналу отеля SY Hotel! Я никогда в один отель не езжу во второй раз,а в Sy Hotel поехала бы еще, но уже в сезон.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?