АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
79
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Fergus Bahia Palma Nova (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2010
29.08.10 - 09.09.10
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали первые две недели сентября 2010 тур оператор Натали...

Отдыхали первые две недели сентября 2010 тур оператор Натали ТУР

Хочется поделится своими яркими впечатлениями

ОТЕЛЬ. При регистрации мы с супругой сказали, что наше свадебное путешествие будет происходить на этом острове, и был выбран ваш отель, нам дали номер с видом на море на втором этаже. Администрация отеля нам подарила бутылку шампанского и два красивых фужера, а также был предоставлен бесплатный холодильник. В номере мебель и интерьер на довольно приемлемом уровне. Молодежи в отеле практически нет, на 90% одни семейные пары и пенсионеры. В городе Пальма Нова - этот отель имеет самое лучшее расположение относительно пляжа прямо по центру и в 50 метрах от моря. На ресепшене персонал работает на очень высоком уровне, отдельное спасибо Наталье все расскажет и подскажет отталкиваясь не от своей стороны, а от стороны вашей. Уборка происходила в номере каждый день с заменой полотенец, не было ни песка ни волос и никаких других вещей все чисто, при этом мы чаевые даже не оставляли. У нас проблема слабо текла вода из крана и мы в спокойной форме все объяснили на ресепшене и нам все на следующей день устранили. Питание вполне совпало, то что мы и ждали от отеля, завтрак - хороший кофе и бутерброды, на ужин - всегда присутствовало одно безумно вкусное блюдо которое у нас вызывало восхищение. Сложности только создавал нам официант афроамериканской внешности, но и его понять тоже можно. Мы всегда выбирали столик какой нам нравится, не смотря на сколько он рассчитан 4 или 6 человек, при этом если нам блюдо не нравилось мы шли за другим и за нами ему приходилось убираться больше чем за другими, он постоянно что то высказывал на своем языке, мы на него не обижались. На ужине у них все напитки платные мы практически никогда ни чего у них не покупали. В ресторане у них находится большой телевизор, а так как у них всегда мало народу, можно смело смотреть любой канал. Мы смотрели по первому каналу футбол нашей сборной и пили пиво, наши увы проиграли и в Москве был сильный осенний дождь, а у нас все продолжалось лето. По отелю замечаний у нас никаких нет, в отеле время мы проводили мало, и у нас не было мыслей, что мы приехали и нам теперь все всё должны.

ОТДЫХ. Море теплое, погода всегда была хорошая и дождя даже маленького, мы не увидели. В воскресенье у испанцев фиеста и многие с детьми приходят на пляж за которыми не уследить, поэтому наверно море очень грязное до вторника, а в следующие дни все очень чисто и находясь в море и смотря вниз можно видеть на дне свою тень. Ходили на футбол «Мальорка – Реал Мадрид», полный 25 тыс. стадион для них это праздник все ходят целыми семьями и все наслаждаются футболом, у нас такой культуры увы нет и кто ходил на «Спартак – ЦСКА» нас поймет. Посетили столицу острова где устроили себе шоп-тур по магазинам. Посетили все основные магазины, покупали одежду в простых небольших магазинах, джинсы 8 euro, купальник 10 euro, платье 20. Наш совет берите из Москвы одежды по минимуму. Ходили несколько раз в Магалуф, были в аквапарке и в «перевернутом доме» это музей с приключениями, город сильно насыщен англичанами и если вы думаете что русские на отдыхе сильно пьют то вы сильно ошибаетесь. Съездили на два дня на ибицу, посетили два ночных клуба, но это уже отдельная история. Две недели отдыха пролетели как один день

НАТАЛИ ТУР. Прилетев в аэропорт нас встретили, четко и быстро сопроводили до автобуса в котором нас сопровождал гид, который подробно во время поездки рассказывал общие правила поведения на территории острова и через час мы уже были в отеле. У ресепшена лежит фирменная папочка Натали тур, где за нами был закреплен гид и время его посещения в отеле. Здесь нам и всем русским туристам увы не повезло. Наш отельный гид Алена не справлялась полностью со своей работой. Всегда опаздывала почти на час, оправдываясь общими нелепыми фразами. На первой встрече с ней мы заказали через нее поездку на остров ибицу, мы оплатили через неё также транфер до парома в 6 утра от отеля, наша поездка должна была состоятся через пять дней после оплаты. В день отъезда мы спустились в 5-30 утра, позавтракали в отеле, и 5-45 ждем своего автобуса. Паром отплывает от острова в 7-45. В 6-20 мы обратились на ресепшен не звонила ли Алена, был ответ никто не звонил, ждите, в 6-45 позвонили Алене мы сами телефон у нее выключен, но это понятно даже в их папке написано звоните с 9 до 19. В 7-00 прождав целый час, мы сели в такси, и буквально последними забежали на лайнер. После незабываемого отдыха мы приехали на майорку, я все равно как и сказала нам Алена искал табличку с обозначенной надписью, увы мы поехали опять на такси.

На следующей день нас ждала встреча с Аленой, к которой мы очень хорошо подготовились. При встрече с ней она без каких либо извинений и рассказов почему так получилось отдает нам наши 20 euro за трансфер и говорит до свидания. Конечно это нас не устроило и началось выяснение отношений. Её оправдания 1- Почему вы мне не позвонили, и у неё вообщем не получилось нас своим первым ответом отшить сразу. 2 - вы знаете они в сентябре отменили трансфер не поставив меня в известность, она незнала что мы уже общались с теми кто производит трансфер, и при покупке билета на паром оплачивается также и трансфер до парома и что она не знала что его нет, это была её прямая и наглая ложь, похожая на бред. Поняв, что ей не выкрутится и ошибка была за ней, мы спросили почему вы не позвонили в отель и не поставили нас в известность у вас было же целых четыре дня. Был получен ответ, а с чего вы взяли что я должна звонить. Потом нам на ресепшене Наталья сказала, что в такую ситуацию попадают многие и Алене на всех отдыхающих туристов увы все равно. Вот такое отношение гида к своим туристам. При отъезде из отеля мы у сопровождающего нас гида спросили про Алену, был получен ответ что это наш лучший гид на этом острове. Относительно работы гида все вы должны понимать у каждой женщины в месяц бывает 5-7 проблемных дней и мы к сожалению наверно на них и попали. Главное что приезд, размещение и отьезд у Натали Тур на очень высоком уровне и мы очень Вам благодарны за предоставленный отдых.

Добавлено 20.11.10 15:31 (6 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв