за последние 30 дней
Впринципе не плохо!!!!
Отдыхали в октябре 2025 года в данном отеле.
У нас была задержка 15 часов, приехали в отель ближе к 00 ночи.
Разместили сразу, номер стандарт на 4 этаже
Лифты всегда работали проблем не было.
Номер конечно не люкс, но спать можно
В номере бежал шланг от душа, не было крема для рук (хотя в другом нашем был)
Постельное меняли каждые три дня, полотенца каждый день, не считая пару раз, была другая девушка, постоянная наша была душкой.
Территория красивая, хороший клуб для детей с 9 до 21. Девочки проводят различные конкурсы, детская дискотека
Еда приличная, фруктов было много. Овощей также за глаза ❤️По питанию для нас вопросов впринципе не было. Единственное мидии, типа мидии, просто рис в перемешку не понятно с чем, в мидийных раковинах. Наверно они отправлялись в ресторан рыбный а-ля карт. И роллы просто не вкусные. Лучше бы тогда и не давали эти блюда.
В них мы так и не сходили, ничего сказать не могу
В остальном по питанию вопросов не было, рыба, мысо, курица, много гарниров на любой вкус и цвет
Десертов также полные столы
Анимацию сильно не видела, мы были на пляже, там ее нет от слова совсем
Бассейны леденющие!
Последние дни было как то грязно на территории, пол дня валялся в проходе разбитый бокал, а там дети ходят!!!!
Ну куда??? Причем уборщик вроде ходит, но видимо не смотрят под ноги.
Пляж шикарный, лежаков, впринципе хватало
До магазина, клуба, пешком далековато, минут 30. С детьми по одивленной дороге конечно не вариант
Такси туда обратно договорились за 30 баксов (ездили в аптеку тариться, ждал час)
В целом отдых удался! Но больше туда не поедем за такой ценник (со скидкой вышло 240 2 взрослых и ребенок 1 год на 10 дней)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться столь подробным отзывом о вашем отдыхе в нашем отеле. Нам очень приятно, что вы отметили красоту территории, детский клуб, питание, а также удобство размещения и обслуживание в номере. Ваши теплые слова о нашем персонале мы обязательно передадим.
В то же время приносим извинения за те моменты, которые доставили вам неудобства. Мы искренне сожалеем о ситуации с чистотой на территории, проблемами в номере и не вполне удачными блюдами, которые вы упомянули. Ваши замечания уже переданы соответствующим отделам, и мы обязательно примем меры для улучшения качества сервиса.
Спасибо вам за объективность, за то, что выделили как плюсы, так и моменты, требующие внимания. Нам важно мнение каждого гостя, ведь оно помогает нам становиться лучше.
Мы будем рады увидеть вас снова и надеемся, что ваш следующий отдых в наших отелях оставит только самые приятные впечатления.
С уважением,
Команда службы по работе с гостями
Kremlin Palace
Вы действительно хотите удалить комментарий?