за последние 30 дней
Титаник Палас в ноябре
Перелет Nesma, перенесли туда и обратно на 3 часа. Трансфер SunMar, до отеля 10-15 минут, везли больше часа. Заселили сразу и без доплат. Вилла, середина группы вилл. Комната виллы не реновирована, знали об этом, читали отзывы и спрашивали у отеля, но не думали, что до такой степени. Мебель, сантехника, белье в очень ветхом состоянии. Уборка не помогает. Полчища комаров, знали и взяли фумигаторы, мази, так же борется отель, не помогает. По искусанным ногам можно определить жильцов бунгало и первых этажей. Номера и комары-огромный минус отеля, это не 5*. Нужно хорошо подумать, чтобы выбирать отель для бронирования. Отель большой, территория ухоженная, много зелени и цветов, красиво и благоустроено, есть, где погулять. Бассейны чистые, вода прохладная, приятная. Море с понтона,теплое и комфортное для плавания, нас все устроило, на мелководье есть, где погулять. Риф красивый и живой, видели много видов кораллов, ската, осьминога, рыбу-хирурга и др. Питание в отремонтированном ресторане, красиво и стильно. Ассортимент блюд отличный, разнообразный. Мясо, рыба, овощи, фрукты, сладости, всего достаточно, официанты шустрые, места в ресторане находили. Попали на праздник Хэллоуина, красиво и интересно, коктейли тематические. Персонал внимательный, не навязчивый. Ездили на экскурсию в Каир и на пирамиды, покупали путевку сами, все нормально. В итоге, в отель второй раз не приедем, хотя море, питание и внешний вид нам подошли.Отсутствие ремонта в номерах и комары "убивают" впечатления.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот детальный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили нашу кухню, сервис, ресторан, территорию, бассейны.
Любезно информируем Вас, что на территории всего Египта в осенне-зимний период много комаров из-за спада жары, это не от отеля зависит, а от климатических и сезонных факторов. Мы бесплатно предоставляем спрей, фумигатор и обработку номеров от комаров по запросу гостя.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?