АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
34 +34 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2025
11.11.25 - 21.11.25
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
11 - 21 November

Не советую

Translate

Вот и настало моё время писать отзывы. Более 20 лет поездок за границу 1-2 раза в год стабильно. И это мой ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ. Сейчас нахожусь в этом отеле. Мечтаю вернуться домой. Очень обидно за потраченные деньги и ожидания. Мы в Египте 10тый раз! Летаем практически каждые полгода, не строим иллюзий, нам нужна теплая погода и шикарное море. Это от отеля обычно не зависит. Мы обычная семья, 2 взр + двое детей 16 и 8 лет, девочки, однополые ( я про детей) , поэтому мы обычно не особо даже о номерах напрягаемся семейных, так как и в одной комнате нам норм. Стоимость путевки в ноябре 350 тысяч на 9 ночей. Это средняя цена, последние 4 года примерно так и платим. Повторюсь, примерно так и платим, каждые полгода, так как стараемся отдыхать 2 раза в год. Были в Sunny Day, Calimera, в нескольких Sharmillion и Albatros. Все примерно одного и того же уровня. В других странах тоже были, но сейчас сравниваем конкретно Египет с Египтом. Начнем не с отеля, а с прилёта - 2 часа езды до отеля, хотя всего 50км. Мы прилетели в 6 утра, так что поспали даже в автобусе, это не минус, просто чтобы вы знали, что ехать долго. Перелет + ожидание в аэропорту + дорога, заняла у нас почти 12 часов и вот, в 8.00 мы в отеле, но по политике отеля, на завтрак вам нельзя, даже с детьми (не прикрываюсь детьми, просто я первый раз с таким столкнулась), ждём до 10.30 чтобы надели браслеты, и тогда можно будет поесть сухое печенье с кофе (2 завтрак у них так называется). Возможно в этот момент я начала негативить к отелю, и закончить не могу.

Номер раньше 14.00 не получите. Даже за деньги. Номер, кстати, дали отличный, большой, 2х спальная кровать + 2 доп места детям. К номеру претензий нет. Кто-то писал, что 90% номеров выходят на море- нет конечно, 50% на море, 50% на дорогу.

Теперь основное. Начну с плюсов. Вай фай везде отличный и в отеле и на море и у бассейнов, взяли ещё доп.сим карту в аэропорту за 5$ и связь теперь беспрерывная. Ещё огромный плюс - персонал бара, кафе, официанты, повара, анимация - ну 100% отрабатывают (напишу еще про анимацию, она г-но, люди просто отличные)! Просто за счет них только поставила 3 звезды! Такие все классные, стараются очень, лучший персонал на моей памяти! В отличии от персонала на Ресепшн- никто вообще никто не знает русский язык, для меня это не преграда, я вполне неплохо общаюсь на Английском, но и он не знаком этим ребятам. Есть девушка, которая понимает по-русски немного, но она работает до 16.00 и то не каждый день. Все проблемы решаются конечно, просто со стотысячного раза, и если вы просто не отходите от ресепшена. В нашем случае это отсутствие постельного ( с третьего раза решили) и неработающий сейф - это со второго обращения решилось. Вот знаете провести первый день отпуска на ресепшн, сначала, потому что никуда нельзя без браслета, потом потому что никто не хочет решать проблемы такое себе. Но и это практически не минус, это же Египет, подумаешь крупный сетевой отель, пффф, кого это тут волнует. Еда - средняя, голодные не будете, выбор не особо большой, есть всегда макароны, рис, пережаренная курица, телапия в кляре, говядина типо гуляша бывает, помидоры, огурцы, капуста, местные соленья. Пирожные и фрукты всегда есть. Немного, но вкусные. Вы уже заметили , что от крупного сетевого отеля тут за километр и не пахнет ? Тот же бюджетный Шармиллион поражал разнообразием блюд, молчу про Калимеру, сравнивать даже не буду начинать. Ну вроде не голодные все, да? Откуда негатив ? Погнали - 8.00-9.00 на пляже ни одного свободного лежака, из кстати, очень немного, при полной загрузке отеля. Про качество лежаков молчу, за полчаса ж-пу отлежать запросто можно. Матрасиков нет на лежаках, но это если вы найдете этот лежак, кто не успел, тот ложится между лежаками на полотенцах!!!! В 5* отеле, весь пляж в полотенцах, а знаете почему, потому что 50% пляжа отдали под «Adults only», хотя отель позиционирует себя как семейный. Для детей, нет ничего от слова совсем. Детский клуб - за 4 дня ни разу не работал. Детская площадка с качелью, которая повешена на 2 метра от земли лишь бы никто не катался. Анимация - аэробика в ледяном бассейне, в который никто не лезет. И даже это не ужасно было бы для нас, мы люди простые - позагорать, поесть, попить, но и это тут недоступно!!!!!! Про отсутствие мест на пляже я уже написала. В ноябре тут ветра, бассейны без подогрева - ледяные (хотя за бортом +30) , во всех вышеперечисленных отелях в ноябре уже включают подогрев бассейнов, тут же все выключено. Бассейны пустуют. Аквапарк пустой. Но ладно, мы бы и на море отдыхали, если бы были места, лежать на полотенце, на песке, я не готова. Кстати из плюсов корралки не нужны совсем, пляж идеален, правда вода чуть выше колена, но песок идеален! Маски, кстати, тоже не нужны, нырять негде и смотреть нечего. Пирс есть, но людей пускают до середины ( туда и дойти можно по морю), остальная часть пирса, она для яхт.

Бары в отеле,все работают до 17.00, после 17.00 работает только ЛОББИ БАР, и тут внимание !!!!! С детьми нельзя туда. Т.е., после 17.00 дети сами себе даже колу взять не могут (кола образно, ничего не могут взять, никуда ходить, тут почти везде бездетная зона). Да и взрослым делать нечего. Из развлечений один небольшой лобби бар, на 30 столиков, которые забиты до отказа. За территорией делать нечего, вернее совсем неуда идти. Никаких магазинов и ларьков. Такси 25-40$ до Хургады в одну сторону. Магазин в отеле прям очень дорогой. Манго 3-4 доллара, чипсы 5 $, все что для детей (конфетки, чупа чупс) от 6$ и выше . Развлекаемся походами в Аля карт. Тут красиво, но опять же видали и лучше намного. Кстати, если Английский не понимаете в А-ля карт на вас будут смотреть как на дебилов и фыркать, нам после горячего сказали уходите. Пока я не начала говорить на Английском. А потом оказалось что там есть и салат и супы и десерты и вообще официанты обслуживают. В общем невероятно пренебрежительное отношение, отсутствие хоть каких -то развлечений, постоянная нехватка мест у бассейна, за столиками (на обеде и ужине, не буду про это писать подробно) , полное игнорирование детей до 16+ за , ваши деньги. В отзывах люди пишут - классная территория - у меня вопрос, а где вы до этого были, что небольшой бассейн и газон с проплешинами для вас классная территория ? Хороший аквапарк ? Да в копеечном шармиллионе ею аквапарк в 2 раза больше и круче, там и пенные вечеринки и тусовки. Хотела бы я вернуться сюда второй раз ? Ни за что. Худший отель на мой памяти. Хотя ничего плохого в нем нет, просто чувствуется жадность хозяина и полное отсутствие заинтересованности в повторном посещении.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • персонал
  • вай фай
  • отель для глубоких пенсионеров
Added: 14.11.2025 22:24
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 6 605 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте уважаемая Лена,

С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay.
Мнение нашиx гостей очень важно для нас.Разрешите поблагодарить Вас за ваши комментарии. Спасибо что написали отзыв. Пожалуйста в следующий раз пишите перед приездом и мы будем вас приятно удивлять переменами. Пишите мне на почту для быстрой коммуникации Liubov.FAUSTOVA@movenpick.com либо на ватс апп

С удовольствием ждем вас в гости вновь.

С уважением
Любовь Фаустова
Director of Quality and Guests Experience
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (235) Previous rate All author's reviews (1)
Лена Б
Russia
Ufa
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.11.2025
  • Countries, cities: 0 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 34