за последние 30 дней
Всем добрый день ,были здесь неделю и отель очень понравился !!!НО!!!
Все впечатление испортил официант ,сегодня 14.11.2025 год время 22:15,мы были на экскурсии и не успели поужинать.Заходим в итальянский ресторан на поздний ужин ,сразу встречает недовольный официант ,с возражением что мы не только приехали и нам нельзя,ладно прошли ,стоим за пиццей,тот же официант говорит я Вам принесу садитесь ,проходит время,всем остальным посетителям ,которые пришли после нас (,принес всем по целой пицце и после всех нам Русским 2 кусочка на четверых )) муж спросил ,почему так ??? На что недовольный официант принес нам еще и просто кинул нам на стол пиццу, вот честно все впечатление под ноль,почему такое отношение !!! Если читает руководство ,прошу обратить внимание на работу официанта : дата и время указаны !!! Все остальные официанты и вообще работники просто молодцы ,вопросов нет !
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что выбрали наш отель для отдыха. Мы рады, что в целом проживание оставило у вас положительные впечатления и что работа большинства сотрудников была отмечена вами как отличная.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление от ситуации во время позднего ужина. Мы хотим отметить, что в позднее время обслуживание проходит в сокращённом формате, что может создавать индивидуальное восприятие очередности или скорости сервиса. Тем не менее, ваше замечание будет детально проверено руководством ресторана — указанная дата и время помогут нам провести внутреннюю проверку максимально точно.
Хотим заверить вас, что одинаково уважительное отношение ко всем гостям — основной стандарт нашей работы. Если действия сотрудника действительно могли быть восприняты как некорректные, мы обязательно проведём разъяснительную работу.
Благодарим вас за обратную связь — именно она помогает нам совершенствоваться. Надеемся, что ваш следующий отдых в нашем отеле оставит только положительные эмоции.
С уважением,
Команда Ali Baba Palace
Вы действительно хотите удалить комментарий?