за последние 30 дней
Не очень.
Брали тур срочно где-то за неделю до вылета. Отели, которые хотели посетить, стояли в "стопе", поэтому взяли хоть что-нибудь. Вылеты и туда и обратно Турецкими авиалиниями - всё вовремя, обслуживание - на высоте. Но при прилёте в Анталью на паспортном контроле простояли 1,5 часа (не работали компьютеры). Прилетело несколько рейсов, полный зал людей, дышать нечем, кондиционирование не работало, некоторые в обморок стали падать. Anex в связи с опозданием выделил дополнительный автобус и нас развезли по отелям. Мы приехали где-то в 21-00, кушать уже было нечего - сыр, хлеб, оливки, помидоры. Номер нас поразил своими размерами)). В комнате помещалась кровать, прикроватные тумбочки и комод с телевизором. Правда балкон был шикарен - почти такого же размера как комната, с видом на море. В туалете тоже не развернёшься, но самое ужасное- это габариты дверного проёма в душевую (см.фото): я пролезала с большим трудом. Спустились на рецепшин по поводу замены номера, сказали - только завтра. Нас "парафинили" пару дней, мы плюнули и остались в этом номере (не хотелось тратить время и нервы). Некоторые сразу переезжали в другие отели (у кого были деньги). Это мы увидели на встрече с гидом. В номере из банных принадлежностей только жидкое мыло, поэтому всё надо брать с собой. Сейф платный, мы не брали. По еде - без изысков, стараются, большой "респект" официантам - всегда всё убирали очень быстро, всегда - "приятного аппетита", "доброе утро" и т.д. - молодцы. Бар только у бассейна. Спиртное как везде: не плохое пиво и белое вино. Wi-Fi покупали (на один телефон, на второй можно раздать), бесплатно только на рецепшине и очень медленный. Анимации никакой. Два раза в неделю возле бассейна живая музыка и турецкая ночь. Вечером убирают лежаки в эти дни и расставляют столики по всему периметру. Бассейн очень маленький, в тени почти всегда, никто не плавает. Пляж нормальный для центра Кемера, лежаки были всегда, но убитые. Пляжные полотенца свои или можно купить на рецепшине, но их всё-равно не меняют. СПА центра нет в отеле, поэтому, так как вылетали поздно, то переодевались в туалете для инвалидов. Конечно, расположение отеля и море перекрыло весь негатив от номера, так как там мы только ночевали. Раньше отдыхали в Viking Star 5* - это та же сеть, но очень разительный контраст между ними. Хотя вода из кулера и там, и там)) нас поразила. Итог: откуда такой высокий рейтинг - мне не понятно. Конечно, огромный плюс даёт расположение отеля на первой линии и в центре Кемера, но рекомендовать не буду.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?