• Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Bronze status
1147 +1047 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in November 2025
07.11.25 - 16.11.25
- Abstained
3.5
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очередной отчет по отелям Красного моря

Translate

Добрый день, друзья. Направляю отчет об очередной поездке на Красное море, в Шарм Эль Шейх, в Отель Reef Oasis Blue Bay. Были в отеле с Женой с 07.11 по 16.11. Вкратце – прилет нормальный, встреча нормально, трансфер нормально. Встретили в 11.30 надели браслеты , оставили чемоданы и пошли в бар пить холодное пиво с чипсами. Заселение с 15.00. В 14.00 выдали номер 6114. Отвезли в номер вещи, потом зашли мы… Такого я еще не встречал! Номер 10 м2 с окном в коридор. В туалет и ванную дверь распашная как в баре, все время полуоткрыта. В номере одна тумбочка. Стульев и кресел нет. Подставка под чемодан, шкаф для вещей и всё. Больше туда ничего не входит. Поскольку проход узкий между кроватью и шкафом, кому то из нас приходилось залазить на кровать с ногами , что бы второй мог пройти. Естественная реакция пойти на ресепшен, для замены номера. В замене отказали, по причине отсутствия свободных номеров. Просили прийти на следующий день в 10.00 для замены номера. Словом первую ночь мы провели в 10 м2 номере (как мы потом узнали его называют – промо номер), в тесноте и в обиде на отель. Утром, я как и просили в 10.00 на ресепшен. Вчерашнего сотрудника нет, сказали придет в 12.00. Пришлось мне искать главного менеджера. К стати по русски ни кто не говорит, ломаный английский, и итальянский. Объяснил ситуацию руководству, тот направился на ресепшен и потребовал решить вопрос со мной. Сразу пошло движение. Дали номер и сказали переселяться. Я отказался. Пока не посмотрю номер – не переселюсь. Поехали смотреть номер. Привезли в начало пятого корпуса, это первый корпус возле пустыни и шлагбаума, в видом на очистные сооружения, с запахом сероводорода и круглосуточным ревом компрессорной установки. Я развернулся и вернулся на ресепшен. Отказался переезжать! Дали на рассмотрение сразу три номера. (на ресепшен встретил двух русских пенсионерок – они пятый день ходят на ресепшен для замены номера, он у них вообще без окон!) словом из трех предоставленных выбрал один подальше от очистных сооружений, с видом на Забор соседнего отеля, на втором этаже. К 14.00 все таки переехал. Сразу о номерах. Встречал много русских, но почти все живут в пятом шестом и седьмом корпусах – самые дальние от моря. А так в отеле 90 процентов итальянцы, затем прибалты, поляки, украинцы и русские. Много пенсионеров. Номерной фонд старый. Все работает , но как? Все кондиционеры находятся на крыше номеров, они так ревут и шумят, что открывать двери балкона не хочется, да и между корпусами ходишь такой же шум стоит. В номере отсутствуют: канцтовары, бар пустой, (тебе дают талоны и вы сами должны принести из магазина напитки в номер) , халатов и тапочек нет. Один русский канал ТНТ без новостей. Отель состоит из двух зон. 1 Зона после ресепшен у моря_ там рестораны, бары , развлекалка, бассейны, пляж. Путь на пляж проходит через 4 грузопассажирских лифта. Очень удобно. Пляж – протяженностью 400 метров с одним понтоном, тремя лягушатниками. На пляже есть дележка на пляж VALTUR где находятся только итальянцы и проходит строго итальянская анимация. Но ходить там можно всем и пользоваться баром тоже. Людей много. После 10.00 пустых лежаков найти не возможно, но после 12.30 они появляются(люди уходят на обед). Одна переодевалка, один душ, одно кафе работающее с 10 до захода солнца. Более менее чисто. Но есть очень большая проблема – это мухи. Просто заедают. Представляете одновременно по вашему телу ползают до 10 мух. Маленькие премаленькие, и в рот и в нос.(фото прилагается) Мусорные контейнеры на пляже обливают химией, но почему не бороться с мухами? Риф ШИКАРНЫЙ. Позволяет забыть и про мух и про проблемы. 2 Вторая зона : от ресепшена в сторону пустыни. Там расположены двух этажные корпуса с номерами. Среди домиков расположен релакс бассеин плюс 18 с баром, детский бассеин с детским клубом, и бассеин с горками : две штуки , третья закрыта, и также бар . все работает до заката солнца. В центральной части деревни магазинный променад, сцена со стульями, где проходит анимация и бар без питания. Он работает с 17.00 до окончания мероприятий. Вокруг деревни катается электро автобус, через каждые 7 минут. Кто не хочет пешком ходить на пляж, ездят. От нашего номера до пляжа было пешком 800 метров. От крайних номеров километр точно будет. Про рестораны и питание: кормят хорошо, постоянно морепродукты, тигровые креветки , крабы, лосось, филе рыб, жареные рыбы, осьминоги и мидии, выпечка, пицца, кулинария. А вот за кофе за пивом, вином постоять в очереди минут 5 придется. Постоянно отсутствуют ложки для супа и чайные. От персонала добиться оперативности не получиться, даже не старайтесь. Вечером провести время можно только в отеле. За отелем пустыня. Хороший панорамный ресторан, бар с видом на море. Там живая музыка через день. Очень красивые локации для фотографирования в отеле. Итог. Неплохой отель, достойная четвертка. Любители пеших прогулок до пляжа с использованием лифта найдутся. Не забывайте что это итальянский отель – значит постоянные громкие голоса, крики , эмоции. Цыганский табор.! Это не всем может нравиться. Этот явно не для меня.

Если есть вопросы по существу пишите. Отвечу.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.6 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • плюс - риф
  • питание
  • локации
  • пляж
  • мухи
  • шум старых кондиционеров установленных на крыше номеров.
Added: 21.11.2025 16:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 203 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте, вам номер поменяли за доплату или бесплатно? Как с коктейлями дело обстоит? На счет льда интересуюсь, многие рекомендуют от льда отказываться, чтоб не отравиться.
Useful review
Big thanks
Ответьте,пожалуйста-у Вас в ваучере стояла категория "промо" или какая-то другая? Почему дали именно промо-номер?
Был стандарт. Про промо номер рассказали русскоязычные аниматоры.
Спасибо,а с этими хитрецами нужно держать ухо востро,так как у меня тоже стандарт.
Если показать сразу зубы, с вами будут считаться. А если нет, так и проживаете в этой конуре весь отпуск. Там таких много, Я сам видел. Как я понимаю это концепция отеля к русским.
Useful review
Big thanks
Для чего тогда ехать в такой отель и везти им свои деньги. Пусть обслуживают итальянцев. Благо в Шарме есть много других приличных отелей. А такой отель с подобным отношением сразу в черный список и бан
Thanks a lot
Добрый день. многие жалуются на номера в этом отеле, при этом при резервации берут самые дешевые- промо или стандарт. в жтом отеле, чтобы был вид и номер нормалтный надо брать суперриор и выше. прежде, чем бронировать советую изучить структуру отельных номеров, посмотреть видео и почитать отзывы. я перед поездкой связывался с туристом, который был в отеле через этот сайт. жили дважды в суперриор - все плнравилось, за исключением того, что номера уже не новые и матрац мои 110 кг не так уж хорошо держал, иногда спал на софе (диване) в номере.
Возможно вы правы, и нужно было собирать информацию об этом отеле, для достойного отдыха. Я в первый раз в отеле такого уровня, всегда брал стандарт во всех бывших отелях и получал достойный номер. Ну а если в этом отеле брать улучшенный номер, то стоимость путевки вырастет! Он и этих денег не особо стоит, а за большую сумму можно найти с более высокими рейтингами и показателями найти. Ну а мне отель - побыл и забыл. Не советую отель.
по обслуживанию особой разницы не заметил
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (868) Previous rate Next rate All author's reviews (22)
Владимир meleshko (мелешко)
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.09.2012
  • Countries, cities: 12 / 15
  • Hotels: 16
  • Reviews: 22
  • Photos, videos: 121
  • Comments: 100
  • Readership: 14 480