1. Перевозчик Air Arabia. Перелёт Киев-Шарджа (более...
1. Перевозчик Air Arabia.
Перелёт Киев-Шарджа (более 2 часов), Шарджа-Гоа (немногим более 5 часов) и назад, Компания в самолёте не кормит. Еда – за отдельную плату (в самолёте предоставлено меню – Sky Cafe Menu), цены в среднем в три раза выше, чем в Дубае. Например, бутерброд с колбасой или ветчиной, сыром, консервированным огурцом и листом салата стоит 6,111$, круассан – 3,611$, стаканчик чая (кофе, каппуччино или горячего шоколада) или стандартная открывающаяся баночка кока-колы (спрайта, фанты) – 1,389$, 250-граммовая бутылочка минеральной воды без газа – 0,833$. Многих устраивает.
2. Дубай. 26-28 октября 2010 года.
Заказан был отель Zain International Hotel 3*. Эмираты одну ночь не бронируют, хотя план был – одна ночь. И, как чувствовала. Две ночи были ужасными. Причиной тому явился кондиционер. Днём его не замечаешь, а ночью, мне кажется, он специально был направлен на кровать. И самое главное, что нельзя изменить температуру и невозможно его отключить, т.к. система кондиционирования в отеле централизованная. Обе ночи прятались под одеяло! В принципе к работникам отеля претензий нет. А так – что покупали, то и получили: номер – на последнем этаже, поэтому, посреди коридора лежал полиэтилен, на который стекала вода с прохудившейся крыши, в номере балкона нет. Кто-то в отзывах писал, что было очень шумно, мы этого не заметили.
Встречала нас Компания „Planet Travels and Tours”. Гид – Светлана Кобелева, так называемый тур-лидер по отелям Шарджи и Дубая. К Компании вопросов нет. А вот к гиду… То есть нас нормально встретили и отвезли арабы, которые говорят только по-английски (очень хорошо для тех, кто не знает английского языка!), всё вовремя, нормальная обзорная экскурсия по городу (по-русски). Отличный гид из Подмосковья – Елена (фамилию, к сожалению, не назову). Всё сложилось, как планировалось. Однако Светлану Кобелеву мы не видели вообще, она не присутствовала ни при встрече, ни потом.
На второй день нашего пребывания в Дубае по факсу на рецепцию было передано, очевидно, Светланой, два документа. Первый – о подтверждении экскурсии, по-английски (тоже очень хорошо для тех, кто не знает английского языка!), где, кроме остального, указано время, когда за нами заедут в отель. Второй – о подтверждении трансфера в аэропорт (копию смотри ниже). В этих документах обозначено, что в случае несовпадений или вопросов следует связаться с гидом. Супруг звонит с рецепции Светлане Кобелевой (звонок обошёлся в 10 $) и спрашивает, когда за нами заедут. Она начинает поднимать факс с целью проверить, действительно ли там не указано время. Когда супруг говорит о том, что у отеля нас ждёт автобус ехать на пляж (9 утра, самолёт – в 10 вечера), она спрашивает: „Вы хотите на пляж или улететь?”. Супруг передаёт мне трубку, и говорю, что мы всего лишь хотели узнать время, когда за нами заедут. Она мне нервно сообщает (рекомендую!): „Я Вам не верю, что в факсе время не указано, я его сама лично заполняла”. Видимо, проверив, что время всё-таки не указано, она и не появилась, но и не извинилась. На пляж с автобусом из отеля мы из-за неё не попали. Мы съездили за 10 $ (обратно – метро) на другой пляж. Спасибо, Светлана Кобелева – тур-лидер по отелям Шарджи и Дубая, за истинно не навязчивый сервис!