за последние 30 дней
Любимый Вьетнам
В Нячанге в четвертый раз, в этом отеле во второй. Были тут восемь лет назад в корпусе Анекс на 5 этаже. Остались приятные воспоминания! Вот и в этот раз решили опять в этот отель. С бронированием в дополнительный корпус были какие то проблемы и мы решили в основеой корпус в номер 901. Не пожалели!!!
Прилетели Аэрофлотом все по расписанию. Достаточно комфортный перелет, но вот на обратном пути возникли проблемы (расскажу чуть позже). Аэропорт Камрань небольшой, но современный. На все процедуры в аэропорту буквально 15 минут. Через 35 минут мы уже сидели в машине. Трансфер у нас был индивидуальный и бесплатный (скорей всего это из-за категории номера, который мы забронировали). Это очень удобно, всем советую! Не ждать 40 человек и потом пол дня по разным отелям. Мы через 40 минут уже в отеле. Дверь открывает швейцар, специальные мальчики помогают с багажом, официант сразу несёт приветственные напитки... быстро, чётко, красиво.
Отдаём документы на регистрацию и зная, что заселение будет после 14.00 переодеваемся, заказываем такси и сразу едем в СПА. Нам предложили заселиться сразу, но за доп плату 50$. Поскольку у нас уже было все зспланированно, мы отказались.
В СПА провели четыре часа. Грязевая ванна, минеральная ванна, массаж, перекус, водопады, шарко, бассейн... уставшие, но довольные поехали в отель.
По приезду нам выдали карты-ключи и проводили в номер. Багаж уже был доставлен в номер заранее.
Номер 901 один из самых лучших в отеле. Конечно для нас это был не сюрприз, мы такой и бронировали. Но приятно было то, что в номере все, как в описании и на фото отеля. Свежий ремонт, качественная мебель и сантехника, очень приятное постельное белье и полотенца. Нас ждал комплемент от отеля - фруктовая тарелка.
Номером довольны! Советую бронировать эту категорию.
По уборке нареканий вообще нет. Все чётко быстро, качественно. Никогда не забывали менять полотенца и пополнять запасы того, что было израсходованно в течении дня. Постельное меняли через день.
Питание: у нас были завтраки и ужины. Организация питания немного изменилась. Теперь ресторан прямо рядом с ресепшен. Раньше на этом месте был бар и зона для отдыха. Завтрак - шведский стол. Показалось, что стало менее изысканно, однообразно, простовато. Голодными не оставались, но если честно были удивлены и даже немного расстроены. Из приятного в течении всего приёма пише играет живая музыка.
Ужин - по меню, уже более изысканная подача, ассортимент... но каждый день выбор был один и тот же. Из бесплатных напитков толко вода. Проход в ресторан на ужин по специальным купончикам, их выдали при заселение. Эти купоны можно потратить либо на ужин либо на обед в течении дня с 12.00 до 22.00. Меню одинаковое и на обед и на ужин. Поэтому брать питание в отеле завтрак, обед и ужин точно не рекомендуем!!!
При бронировании этой категории номеров есть ещё один приятный бонус. Купончик на посещение послеобеденного чаепития. Использовать его можно в любой день пребывания в отеле. Это можно расценить, как полноценный перекус. Предлагают на выбор чай (несколько видлв) или кофе (несколько видов) и выносят трехэтажное блюдо с пирожными и нарезкой свежих фруктов. Очень красиво и торжественно.
Поскольку море в это время года не очень, большую часть времени проводили у бассейна. Удобные лежаки, музыка, бар с напитками... можно расчитаться сразу, а можно записать на депозит.
Работа ресепшен оцениваем тоже хорошо! Быстро, чётко. Заказывали такси, билеты на Вимперл, меняли валюту...
В последний день тоже все прошло чётко и организованно. Помогли спустить чемоданы и загрузить их в машину. На все формальности 5 минут. Возвращают залог (100$) Не потеряйте расписку о получении залога, при заселение её вам отдают. У нас четыре минуты из пяти ушло на поиск этой расписки в документах.
В отеле есть свой спа и казино. В этот приезд не ходили, поскольку все загородные спа намного интереснее и дешевле. В прошлый раз у нас было бесплатное посещение спа, поэтому представление что там такое у нас есть.
Обратно так же индивидуальный трансфер. Повторюсь это очень удобно!!! вас забирают и привозят к началу регистрации на рейс.
В целом от отеля приятное впечатление. И если бы чуть изменил концепцию питания, то твёрдая 5*. РЕКОМЕНДУЕМ!
О разном:
Конечно с погодой в это время года всегда не стабильно. Вот и нам не очень повезло.
Шопинг как то тоже не порадовал. Вот только один пример. Посетили ювелирную фабрику. Купленные там серьги восемь лет назад точно такая же модель сейчас есть, но в 4 раза дороже!!! Вот так и со всем остальным. Ждём халяву, а в итоге что-то даже дороже чем в РФ.
Не довольны остались отельным гидом. Рассказывая про экскурсии путалась в информации. Оказалось, что я могу больше рассказать про эти поездки. Про Вимперл не предупредила, что там помимо океанариума (о том, что он на ремонте есть информация везде), так же не работает и дельфинарий, и множество аттракционов закрыты на ремонт.
Но все же остров развлечений посетить стоит!!! Хотим предупредить - берите сдачу за экскурсии сразу! У нас получилось, что у неё сразу не оказалось сдачи (почему то мы решили, что это был хитрый ход). Деньги нам вернули в последний вечер со скандалом. Очень неприятное воспоминание.
Ну и обратный перелет испортил все хорошие впечатления от отдыха.
Аэропорт молодцы. Быстро и чётко. Потоки разделены. О том, что бизнес зал очень маленький мы знали. Но мы были первые, поэтому заняли единственное изолированное пространство у панарамного окна за стойкой. Перекус, напитки все есть. Не богато, но есть и постоянно пополняли. Есть алкоголь, не только баночное пиво, но и вино белое и красное. Посадка по двум телетрапам, удобно!
Приключения начались на борту. Почему то Аэрофлот злоупотребляет овербукингом((( из 28 кресел бизнес класса по билетам было меньше половины салона. Остальных пересадили из эконом. И все пересаженные пассажиры были с детьми. Если первый перелет был ночной, все спали и мы не заметили дискомфорта, то тут рейс дневной и никто из детей спать не собирался((( 9 часов вместо комфортного полёта превратились в игровую комнату крупного ТЦ. Бегали, прыгали, приставали к пассажирам, играли с оборудованием самолёта, очень неаккуратно посещали туалетные комнаты ... бортпроводники вообще на это не обращали внимания((( не запрещали друзьям из эконом приходить в бизнес, пользоваться туалетами ... Пожалуйста узнавайте заранее, какая обстановка будет на вашем рейсе. Как оказалось заплатив достаточно большие деньги и желая лететь в тишине и комфорте вы можете получить совсем не то, за что заплатили. А работой бортпроводников вообще поражён. Такого пофигизма не встречал последние 15 лет.
Из плюсов перелёта- один, вернули металлические приборы!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?