АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2025
13.11.25 - 20.11.25
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

На кассе в Пятёрочке обслуживают вежливее, чем в этом “пятизвёздочном” отеле.

Translate

На кассе в Пятёрочке обслуживают вежливее, чем в этом “пятизвёздочном” отеле. Если вы рассчитываете на сервис уровня 5 звезд – однозначно не сюда. Отдельно хочу выделить работу сотрудницы гест релейшн Леи – человека, который должен быть лицом отеля и помогать гостям, но вместо этого создаёт проблемы и демонстрирует полное отсутствие компетентности и элементарного уважения. Ситуация произошла в первый же день. Отель расположен в месте, где вокруг ни магазинов, ни променада, будьте к этому готовы, но мы ехали за пляжем, а шопинг планировали в Дубае. К слову до Дубая ехать 2 часа, и чтобы убедиться, что поедем незря, нам нужно было уточнить наличие изделия в бутике Bvlgari в Dubai Mall, поэтому я обратилась на ресепшен с обычной просьбой – набрать номер и задать вопрос за меня, так как я не владею языком настолько хорошо, чтобы говорить по телефону. Во всех других отелях 5★ это стандартная, элементарная и быстровыполнимая просьба. Здесь молодой человек на рецепции уже взял телефон, но подошла Лея, и нас передали тут же ей, так как она говорит по-русски. И тут начался цирк. Лея не то что не помогла, она с возмущением отказалась звонить и в грубой форме заявила: “Я этим не занимаюсь, не обязана, звоните сами!”😳 
Когда я объяснила, что просто не владею языком на таком уровне, в чем проблема ей помочь нам? Она ответила тем же тоном. Второй сотрудник не понял, что происходит, и Лея без малейшего стеснения при нас сказала ему: “Если хочешь – звони сам. Я звонить не буду.” Здесь наш шок от явно неадекватного поведения сотрудницы уже усиливался, но это было не все. Тут же она придумала, что она очень занята и сказала нам подойти через 2 часа. Никакой очереди или других гостей при этом не было. Мы подошли ровно через 2 часа, которые она сама назначила, но ситуация повторилась!! Лея снова отказалась звонить и разговаривала очень по-хамски, пока я уже не начала ругаться и спрашивать имеете ли она вообще понятие о консьерж - сервисе? Ведь они обязаны его предоставлять! 5 звезд - это не только проживание и питание, но и сервис! Она опять прямым текстом говорит я ничего не обязана! Это был какой-то сюр, меня уже просто потряхивать от нее начало, за что она деньги получает на своей работе, если она ничего не обязана?! 😂 В итоге после повышенных тонов, она переложила нашу просьбу на того самого молодого человека, который изначально был готов позвонить, спокойно сделал звонок за 30 секунд и был явно удивлен ее поведением тоже. Зачем было тянуть время и так себя вести - непонятно)

В итоге: нам испортили настроение в первый же день, мы потеряли 2 часа отдыха, остались с ощущением полного неуважения к гостям. Если сотрудник guest relations позволяет себе хамство, отказывает в элементарных просьбах и заявляет “я ничего не обязана”, то о каком пятизвёздочном сервисе вообще может идти речь? Я больше никогда не выберу эту сеть отелей и настоятельно рекомендую обходить её стороной, если вам важен сервис и уважительное отношение.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 24.11.2025 11:09
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 061 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (127) Previous rate
Карина
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.11.2025
  • Countries, cities: 0 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2