за последние 30 дней
На кассе в Пятёрочке обслуживают вежливее, чем в этом “пятизвёздочном” отеле.
На кассе в Пятёрочке обслуживают вежливее, чем в этом “пятизвёздочном” отеле. Если вы рассчитываете на сервис уровня 5 звезд – однозначно не сюда. Отдельно хочу выделить работу сотрудницы гест релейшн Леи – человека, который должен быть лицом отеля и помогать гостям, но вместо этого создаёт проблемы и демонстрирует полное отсутствие компетентности и элементарного уважения. Ситуация произошла в первый же день. Отель расположен в месте, где вокруг ни магазинов, ни променада, будьте к этому готовы, но мы ехали за пляжем, а шопинг планировали в Дубае. К слову до Дубая ехать 2 часа, и чтобы убедиться, что поедем незря, нам нужно было уточнить наличие изделия в бутике Bvlgari в Dubai Mall, поэтому я обратилась на ресепшен с обычной просьбой – набрать номер и задать вопрос за меня, так как я не владею языком настолько хорошо, чтобы говорить по телефону. Во всех других отелях 5★ это стандартная, элементарная и быстровыполнимая просьба. Здесь молодой человек на рецепции уже взял телефон, но подошла Лея, и нас передали тут же ей, так как она говорит по-русски. И тут начался цирк. Лея не то что не помогла, она с возмущением отказалась звонить и в грубой форме заявила: “Я этим не занимаюсь, не обязана, звоните сами!”😳 Когда я объяснила, что просто не владею языком на таком уровне, в чем проблема ей помочь нам? Она ответила тем же тоном. Второй сотрудник не понял, что происходит, и Лея без малейшего стеснения при нас сказала ему: “Если хочешь – звони сам. Я звонить не буду.” Здесь наш шок от явно неадекватного поведения сотрудницы уже усиливался, но это было не все. Тут же она придумала, что она очень занята и сказала нам подойти через 2 часа. Никакой очереди или других гостей при этом не было. Мы подошли ровно через 2 часа, которые она сама назначила, но ситуация повторилась!! Лея снова отказалась звонить и разговаривала очень по-хамски, пока я уже не начала ругаться и спрашивать имеете ли она вообще понятие о консьерж - сервисе? Ведь они обязаны его предоставлять! 5 звезд - это не только проживание и питание, но и сервис! Она опять прямым текстом говорит я ничего не обязана! Это был какой-то сюр, меня уже просто потряхивать от нее начало, за что она деньги получает на своей работе, если она ничего не обязана?! 😂 В итоге после повышенных тонов, она переложила нашу просьбу на того самого молодого человека, который изначально был готов позвонить, спокойно сделал звонок за 30 секунд и был явно удивлен ее поведением тоже. Зачем было тянуть время и так себя вести - непонятно)
В итоге: нам испортили настроение в первый же день, мы потеряли 2 часа отдыха, остались с ощущением полного неуважения к гостям. Если сотрудник guest relations позволяет себе хамство, отказывает в элементарных просьбах и заявляет “я ничего не обязана”, то о каком пятизвёздочном сервисе вообще может идти речь? Я больше никогда не выберу эту сеть отелей и настоятельно рекомендую обходить её стороной, если вам важен сервис и уважительное отношение.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?