АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2025
16.10.25 - 30.10.25
- Воздержался
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Санаторий "разочарования"

С хорошим настроем прибыли в санаторий 16 октября 2025, ранее приезжали сюда несколько раз, оставались в принципе довольны отдыхом и лечением, поэтому на этот отдых забронировала и оплатила номер люкс заранее, еще в 2024. ЗАСЕЛЕНИЕ/НОМЕРА; заселили в номер люкс 1506-это просто ужас, вонь саньём с санузле была такая, что глаза слезились и началась аллергия и кроме как заливать хлором унитаз, горничная ничем помочь больше не могла, сама номер с частичным косметическим ремонтом, переделан видимо "наскоренькую" из 2-х стандартных номеров, т.к. остались входы в комнаты и еще прорублена дверь между комнатами, обои, мебель и полы в комнатах новые, а в прихожей и санузле осталось все по-старому, как и было до ремонта, абсолютно отсутствует принудительная вентиляция, а в комнате где диван нет ни одной розетки, хотя стоит торшер и чайник....Считаю, что в номера повышенной комфортности в таком состоянии недопустимо заселять клиентов! Раньше нас селили в номера люкс на 7-м этаже, поэтому для меня было неожиданностью, что в санатории есть номера в таком ужасном состоянии. К слову, с большим трудом, но на след. день меня переселили в номер студию 600, с доплатой конечно. Горничная приходила в основном после обеда, когда хотелось немного отдохнуть. ЛЕЧЕНИЕ: отдых оплачивала с лечением по программе "общетерапевтическая", т.к. 16 октября был большой заезд, дали к врачу талон только на след день, При назначении процедур, доктор "случайно" забыла про 10 положенных физ. процедур, которые входили в мою путевку, так что смотрите информацию по кол-ву и видам процедур на сайте санатория и проверяйте (маме по невнимательности в регистратуре не поставили в расписание 5 ванн). Хочу сказать, что отдыхающих много и, как мне кажется, персонал просто не справляется с таким количеством гостей , Кол-во процедур даже по полной путевке существенно снизили и ограничили, от общей стоимости сейчас составляет 15%, хотя раньше было 25-30%, это видно по справкам, которые я брала для налоговой. Еще и сократили нормальные процедуры , но зато добавили фиточай, у меня было аж 38 чаёв -это на 14 дней, по 2-3 фиточая в день, Гидромассаж только через нач.меда, и вообще, все поставлено на "купюрочный" поток (если дашь денежку сразу в ручки, то они считают, что процедура платная и можно постараться) хотя стоимость лечения входит в путевку. Отчасти мы, отдыхающие , сами виноваты, хотим быстрее, лучше и качественнее. ПИТАНИЕ: кушали в ВИП-зале, в принципе все неплохо, продукты свежие, готовили вкусно, НО очень много отдыхающих, в т.ч. и мы (я, мама и мамина сестра) переболели РОТОВИРУСОМ, народ писал, что болели и в Коралле и в Дельфине, заболевали просто в геометрической прогрессии , особо "тяжелые" обращались в медпункт и к врачам, мы своими лекарствами обошлись, (но маме 76 лет, она еще дома долечивалась), т.о. несколько дней минус оплаченные процедуры и питание, тк мы не могли выйти из номера во время недомогания (диарея, рвота и высокая температура). Отдыхающие написали коллективные жалобы в вышестоящие инстанции, была комиссия, персонал проводил дополнительную уборку в общественных местах и я заметила, что посуда в столовой стала сухая и горячая, хотя до этого попадалась даже не вытертая от воды. БАССЕЙН: размер бассейна не соответствует заявленному , тк для прогрева воды до 28 гр. в низкий (прохладный) сезон уменьшают до одной трети от общего размера, поэтому имейте ввиду, что если отдыхающих много в хорошую погоду будете плескаться как косяк рыбы на мелководье, тем не менее вода в бассейне действительно теплая. ПЛЯЖ: чисто, лежаки с матрасиками добавляются в зависимости от кол-ва приходящих гостей, мы загорали, дышали теплым, лечебным, морским воздухом-ради этого и приезжаем! ВЫВОД: возможно еще приеду, но заранее не буду бронировать номера, тем более номер люкс, буду смотреть по наличию свободных номеров и заполненности санатория, без заранее оплаченного лечения.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • близость к пляжу
  • морской лечебный воздух
  • пляж
  • питание
  • недопустимое состояние номера люкс 1506
  • допущение ротовируса в санатории
  • при полной загрузке санатория персонал не успевает
Добавлено: 24.11.2025 13:32
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 940 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.09.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 248