• Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
No status
676 +672 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in November 2025
16.11.25 - 23.11.25
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Спонтанный отдых

Translate

Отдыхали в ноябре 2025, вернулись 2 дня назад.

Всё началось сначало весело и нормально. Приехали в отель около 11.00 утра, подошли на ресепшен, вроде все приветливо. На этом всё закончилось. Куда поставить чемодан, куда-то туда. Хотели ранее заселенее, предлагали денег 50€ чтобы посмотреть номер, т.к. предлагалм Delux, а бронировали мы Standart. В ответ было, нет мы не даём смотреть номер давайте деньги дам ключ.

В итоге дождались заветных 14.00 нам выдали карту от номера и дальше всё, стойте ждите. Подождали, ни кто не подошёл. Спросили, сколько ждать, ответ "ЩАС". Ну ок, ждём дальше, подошёл недотёпа насильшик багажа, услышал, что у нас 2 чемодана, отошёл, вернулся, опять ушёл. В итоге подошёл к мужчине с ребёнком (англоговорящему) и пошёл их провожать. Мы стоим ждём, подошли на реснпшен снова, ответ опять" ЩАС"

Подошёл еще один насильщик, почесал репу и ушёл. Мы снова подошли спросить, сколько ждать и после этого нас соизволили проводить до номера. Заселили в 8 корпус 8113.

Зашли смотрим и да уж. Мы понимали, что отель "уставший" но в душе нет шторки, холодильника нет, дверь на террасу не открывается и нет пластиковой ручки-защёлки, в оконом профиле тупо дыра с острыми краями, постельное грязное, кондиционер дует, но не охлаждает.

Насильшик чемоданов начал просить чаевые, только за что?! За то что через ругань нас соизволили проводить?

Пошли на ресепшен, с просьбой поменять номер. Ответ был не внятный. Начали водить в 9 корпус, а это resort, там конечно тоже терраса не открывается, воняет краской и из какого музея они выклали кинескопный телевизор))

И ключ от номера не карта, а просто железный ключ.

Конечно же отказ с нашей стороны.

На просьбу устранить недочёты в номере 8113 было только мычание и жевание соплей.

Дальше повели буквально в подвал 5 корпус (где ресепшен) там тоже номер как в подвале в прямом смысле.

Я не согласилась на такой обмен.

И только после использования отборного мата, подключения туроператора нам смогли принести шторку в ванну, поменять постельное, поменять полотенца, разблокировать сейф и принесли холодильник.

Кондиционер пытались починить, обещали что доделают в итоге весь отпуск так и шли доделывать работу.

Из плюсов у нас в номере была горячая вода! На этом плюсы номера закончились.

В номере очень много комаров, весь отпуск ходили все в укусах на этих комаров даже включеный фумигатор не помогает.

Из плюсов это конечно море, оно прекрасное.

Но на плаже лежаков не хватает, рой мух.

Весь отпуск если что-то надо было на ресепшени два Махмуда, которые русско говорящие, при виде меня резко забывали язык и отправляли к англоговорящим сотрудникам.

Так же оказалось в 8 и 9 корпусах нет плантого WiFi, спасибо что сразу сказали а не тупо взяли деньги. Купила SIMкарту, что было хорошим решением, т.к. wifi у них еле работающий.

Еда сносная, НО очередь для посещения столовой я видела впервые в отелях. Мест мало, посуды вечно не хватает, фрукты большая часть, как-будто у бомжей отобрали и положили в воду. Груши, яблоки все заветренное и подпорченно.

По итогу разговоров с другими гостями вывод в отеле "облизывают" только европейцев.

На всех русскоговорящих гостей ресепшен хотел плевать.

А еще из плюсов это работа парня из клининга, который рабатол в нашем корпусе, очень внимательный старался оставить хорошее впечателение.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 24.11.2025 20:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 325 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Мы как будь то в разных отелях были.... Интересно было узнать альтернативное мнение. Странно, очередей в ресторан я ни разу не видел. И еда там мне нравилась. Про концепцию мурыжить гостей при заселении известно, все об этом пишут, я написал, свой путь. Не стоит вестись на это. Но за доплату небольшую вполне реально поменять номер на хороший! Лежаков свободных всегда было много, может уже просто народу в отель позже слишком много приехало, хотя вроде не сезон и каникулы прошли. Отдельные мухи были, но не прям чтоб одолевали. Кстати, там действительно был паренёк уборщик такой немного "нетрадиционного" вида, он убирался на совесть, вообще молодец. Пару лет назад я был в пятёрке, которая была намного хуже этого отеля. А вообще, очень печально, когда ожидания от отпуска не сбываются, особенно, если заплачены неплохие деньги. И особенно, когда туры становятся почти в два раза дешевле, как только ты уж вернулся. :(
Полностью согласна .летаем в Египет по 2 раза в год.повелись на риф.так в прошлом году были в соседнем отеле Риф Оазис.здесь ужасный отель помойка где не работает в номераз ничего
Полностью согласна .летаем в Египет по 2 раза в год.повелись на риф.так в прошлом году были в соседнем отеле Риф Оазис.здесь ужасный отель помойка где не работает в номераз ничего
Dear Valued Guest,

Thank you so much for taking the time to share your feedback regarding your recent stay with us. We truly appreciate your insights as they help us improve our services and ensure that we provide the best possible experience for all our guests.

Warm Regards,

Sharm Plaza Hotel & Resort Team
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (887) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения
Russia
Ekaterinburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.11.2025
  • Countries, cities: 0 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 676