за последние 30 дней
Спонтанный отдых
Отдыхали в ноябре 2025, вернулись 2 дня назад.
Всё началось сначало весело и нормально. Приехали в отель около 11.00 утра, подошли на ресепшен, вроде все приветливо. На этом всё закончилось. Куда поставить чемодан, куда-то туда. Хотели ранее заселенее, предлагали денег 50€ чтобы посмотреть номер, т.к. предлагалм Delux, а бронировали мы Standart. В ответ было, нет мы не даём смотреть номер давайте деньги дам ключ.
В итоге дождались заветных 14.00 нам выдали карту от номера и дальше всё, стойте ждите. Подождали, ни кто не подошёл. Спросили, сколько ждать, ответ "ЩАС". Ну ок, ждём дальше, подошёл недотёпа насильшик багажа, услышал, что у нас 2 чемодана, отошёл, вернулся, опять ушёл. В итоге подошёл к мужчине с ребёнком (англоговорящему) и пошёл их провожать. Мы стоим ждём, подошли на реснпшен снова, ответ опять" ЩАС"
Подошёл еще один насильщик, почесал репу и ушёл. Мы снова подошли спросить, сколько ждать и после этого нас соизволили проводить до номера. Заселили в 8 корпус 8113.
Зашли смотрим и да уж. Мы понимали, что отель "уставший" но в душе нет шторки, холодильника нет, дверь на террасу не открывается и нет пластиковой ручки-защёлки, в оконом профиле тупо дыра с острыми краями, постельное грязное, кондиционер дует, но не охлаждает.
Насильшик чемоданов начал просить чаевые, только за что?! За то что через ругань нас соизволили проводить?
Пошли на ресепшен, с просьбой поменять номер. Ответ был не внятный. Начали водить в 9 корпус, а это resort, там конечно тоже терраса не открывается, воняет краской и из какого музея они выклали кинескопный телевизор))
И ключ от номера не карта, а просто железный ключ.
Конечно же отказ с нашей стороны.
На просьбу устранить недочёты в номере 8113 было только мычание и жевание соплей.
Дальше повели буквально в подвал 5 корпус (где ресепшен) там тоже номер как в подвале в прямом смысле.
Я не согласилась на такой обмен.
И только после использования отборного мата, подключения туроператора нам смогли принести шторку в ванну, поменять постельное, поменять полотенца, разблокировать сейф и принесли холодильник.
Кондиционер пытались починить, обещали что доделают в итоге весь отпуск так и шли доделывать работу.
Из плюсов у нас в номере была горячая вода! На этом плюсы номера закончились.
В номере очень много комаров, весь отпуск ходили все в укусах на этих комаров даже включеный фумигатор не помогает.
Из плюсов это конечно море, оно прекрасное.
Но на плаже лежаков не хватает, рой мух.
Весь отпуск если что-то надо было на ресепшени два Махмуда, которые русско говорящие, при виде меня резко забывали язык и отправляли к англоговорящим сотрудникам.
Так же оказалось в 8 и 9 корпусах нет плантого WiFi, спасибо что сразу сказали а не тупо взяли деньги. Купила SIMкарту, что было хорошим решением, т.к. wifi у них еле работающий.
Еда сносная, НО очередь для посещения столовой я видела впервые в отелях. Мест мало, посуды вечно не хватает, фрукты большая часть, как-будто у бомжей отобрали и положили в воду. Груши, яблоки все заветренное и подпорченно.
По итогу разговоров с другими гостями вывод в отеле "облизывают" только европейцев.
На всех русскоговорящих гостей ресепшен хотел плевать.
А еще из плюсов это работа парня из клининга, который рабатол в нашем корпусе, очень внимательный старался оставить хорошее впечателение.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Thank you so much for taking the time to share your feedback regarding your recent stay with us. We truly appreciate your insights as they help us improve our services and ensure that we provide the best possible experience for all our guests.
Warm Regards,
Sharm Plaza Hotel & Resort Team