АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
12 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in December 2025
01.12.25 - 09.12.25
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель хороший,но работа гидов отвратительная

Translate

Отдыхали в ДБ вдвоем с дочкой по горячей путевке с 30 ноября по 8 декабря.

Доплатила за номер с балконом,но с видом на город,в итоге упирались в соседний отель окна в окна,плюс рядом постоянно работали старые кондиционеры которые гудят как перфоратор,когда в связи с задержкой рейса на сутки нас переселили с видом на море,там конечно гораздо лучше,стоит доплатить.

Питание завтраки стандартные азиатские.

Расположение отличное, всё рядом.

Ездили в Винперл, лучше брать сразу билеты на 2 дня,это и выгоднее,брали без питания,так там достаточно кафе, можно что то найти перекусить,в первый день шел ливень с 3 дня и до ночи,плюс растерялись на территории не все успели посмотреть.

Также ездили на бесплатную обзорную от фан сан и на Северные острова от фирмы Навигатор,вполне достаточно с ребенком впечатлений.

Теперь о минусах,забирают паспорта, ребенок в ванной комнате случайно разбил бутыль для мыла,на выезде заплатили штраф 10долларов.

В папке на столе в номере список имущества,у каждого своя ценность прописана.

У нас была задержка рейса,сперва дважды перенесли,мы сдали номер и получили паспорта, через полчаса пришла информация что вылет переносится на завтра,но обратно нас никто не заселял,в итоге три часа мы провели в неизвестности на ресепшн.

Когда мы решили выйти пообедать,нас окликнули и заселили как раз в номер с видом на море,но до 4 утра,в 4 утра гид забрал,при том что не хотели нам отдавать паспорта требовали какой то депозит,я сказала проверьте номер,там всё ок и выпустите нас.

Нас было очень мало в автобусе,и когда мы заехали в один отель парень отказался ехать сказал что вылет как минимум на 6 ! Часов задерживается и нас просто всех тупо выгнали из отеля чтобы не продлевать,в итоге мы в 6 утра сидим в аэропорту вылет задерживают до 13 часов.Пока неизвестно так как есть информация что самолёт ещё в России и сколько нам сидеть в аэропорту неизвестно.Оператор СанФан, авиакомпания Азур Айр.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • расположение
  • номера
  • работа по размещению
  • нестыковки работы авиакомпаний и отеля
  • отельный гид отвечает с большой задержкой и грубо
Added: 09.12.2025 03:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 933 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (108) Previous rate All author's reviews (14)
Анастасия Гордиенко
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 30.05.2011
  • Countries, cities: 10 / 12
  • Hotels: 14
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 61
  • Comments: 36
  • Readership: 14 519