У нас семейная традиция, в ноябре на осенние каникулы ездить...
У нас семейная традиция, в ноябре на осенние каникулы ездить в Египет. В связи с тем, что отель куда мы обычно ездили закрыли на ремонт, возникла необходимость выбирать что-то другое. Туроператор предложил несколько отелей, в том числе Radisson Blue. Быстро купили путевки, только потом начал изучать отзывы по этому отелю.
Начитавшись отзывов расстроился. Писали про сильные волны, течение, практически постоянно закрытый понтон, невозможность купания с берега и т.п.. Думал, буду сидеть на берегу и смотреть на море(((. Но все оказалось хорошо:
1. из 10 дней понтон был закрыт один раз примерно на 2 часа до обеда (может нам просто повезло)
2. течение действительно есть, немного напрягало, но мы сплавлялись по течению к соседнему понтону, можно поупражняться в плавании против течения, помогает проголодаться)
3. риф не шикарный, но вполне разнообразный, почти все представители рыбной фауны присутствуют
4. на мелкоте вполне можно покупаться детям (в специальной обуви), взрослые также с удовольствием нежились на мелководье
5. при волнении моря немного сложно зайти в воду с понтона, но и то, если в одной руке у вас ласты в другой маска, а на шее висит фотоаппарат
Номер был стандартный, действительно староват, особенно ванная, но через день уже не замечаешь.
Территория красивая, оригинально оформлена.
Понравился детский подогреваемый бассейн, расположен практически на пляже, удобно, ты на пляже загораешь, а ребенок рядышком купается в бассейне.
Питание стандартное "все включено", немного однообразное. Не понравилось, что напитки самостоятельно можно налить только на завтраке. На обеде и ужине напитки необходимо заказывать официанту, а потом иногда долго ждать.
На наш взгляд была нормальная анимация. Жена с удовольствием занималась на берегу йогой, зарядкой, стэп-аэробикой, ребенок каждый вечер бежал на мини-диско. Возможно, не было каких-то больших вечерних шоу или дискотек, но нам этого было не нужно, сразу после мини-диско ложились спать.
Кстати, нам показалось, что после 22-00 отель уже спал. Наверно чтобы пораньше встать и успеть позагорать и покупаться, т.к. после 16-00 начинает уже темнеть.
Отель для семейного, спокойного отдыха. Минус, если можно так сказать, у отеля действительно море. При купании нельзя расслабиться, все время куда-то сносит или качает по волнам).
Приехал бы еще раз только при наличии хорошей скидки.
PS. Экскурсия в заповедник Рас-Мухамед это просто ужас. Не советую тратить зря деньги. Привозят на точно такой же риф как в отеле. А обед на берегу моря при посещении этой экскурсии это вообще песня, в грязном навесе на грязном полу предлагают пообедать чипсами и тушенной картошкой сомнительного вида, а между тарелок босиком ходит бедуин и разливает чай. Хорошо еще в тарелки не наступает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
1. Понтон в этом отеле не мог быть закрыт ни на долгое не на короткое время только по тому, что понтонов в отеле нет))) Для входа в море положены резиновые плиты внутри залитые бетоном. Их при всем желании закрыть нельзя))
2. Течение конечно вещь субъективная, но никакого течения я не видел.
3. Риф слева от пляжа правда неплохой. Это правлаю
4. Подогреваемого детского бассейна расположенного практически на пляже в отеле нет. Есть небольшой детский круглый бассейн без подогрева расположен около главного бассейна. Загорать на пляже и присматривать за ребенком в бассейне не реально - это тоже вранье.
5. Про напитки которые нужно заказывать официанту - это полный бред. В любое время все самостоятельно наливается в любом количестве. Официанты только убирают со столов и накрывают новые приборы. Больше они ничего не делают. Причем и за обедом и за ужином вода как раз уже стоит на столе.
6. Минидиско - куда с удовольствием бежал какой то ребенок - нет)))) Вранье
Сам я отдыхал с двумя детьми. Отель приличный. Питание приличное. Довольны все.
Кто объяснит - зачем люди пишут заведомо ложную информацию???
Или Вы представитель данного отеля?
1. насколько я помню понтон в отеле железный, а не пускали на него 8 ноября утром.
2. наличие течения подтверждают все ранее оставленные отзывы, мне кажется это ваше утдверждение заведомо ложно
3. детский бессейн есть, расположен непосредственно перед заходом на пляж, глубина которого примерно 1 м., а не лягушатник глубиной 30 см, возле главного бассейна
4. кроме воды все остальные напитики необходимо заказывыть
5. каждый день в 20-30 была анимация для детей в амфитеатре, если Вы этого не знали не озночает что детской дискотеки не было, два раза провели мини-дискотеку перед входом в ресторан.
Вы явно ошиблись отелем)))
На счет понтона - есть не мои - фотографии других туристов с этими плитами из резины залитыми бетоном. Посмотрите фотогалерею.
Течение пусть будет - вещь субъективная - не спорю)
По поводу бассейна)) - вот фото моей младшей (арабской) дочери представителя отеля в детском бассейне http://rghost.ru/3411904 - ОН НЕ НА ПЛЯЖЕ))))
В ресторане стоят бойлеры на которых написано "Hot water" "Coffy", "Milk" рядом стоят чашки, блюдца, лежат ложки, сахар и пакетики разного чая, кроме того, в метре напротив стоит автомат для залива колы, спрайта и другой ерунды, рядом стоят кувшины с псевдосоком типа инвайта. Не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять что налить можно самому и НИЧЕГО ЗАКАЗЫВАТЬ НЕ НАДО. Я и не видал честно говоря чтобы кто то когда то что то заказывал, кроме свежего сока за 15 фунтов.
Объясните зачем писать заведомо неправду?? Я честно говоря этого просто не пойму, так же как и не понимаю людей которые пишут в лифтах слово из 3 букв. Зачем??
Терраса какая то которой нет, водопады, серпантины. Ну там понятно - там реклама какой то шарашкиной тур конторы. А у Вас то зачем??))
Но сегодня, прочитав очередное сообщение автора Pavel009 практически обвиняющего во лжи более 100 человек, мало того, прикрепляющего фотографии сделанные в другом отеле (кто был в этом отеле увидят, что фотография не имеет отношение к отелю Radisson Blue) задумался над тем, как легко могут отдельно взятые авторы своими отзывами изменить общее впечатление об отеле, или вызвать некое чувство разочарованности в существования подобных сайтов вообще.
Целью этого письма, конечно же, не является, обличить конкретного автора публикующего некорректные отзывы. Цель этого сообщения – обратить внимание туристов более внимательно и бдительно относиться к выбору отеля основываясь на отдельных отзывах туристов «якобы только что приехавших из того или иного отеля».
PS. Для себя сделал вывод: не доверяй всему, что читаешь в отзывах, какие-то выводы делай на основании максимально большого числа отзывов. Всем удачного отдыха.