АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2025
02.11.25 - 11.11.25
- Воздержался
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

«Страшно красивый отель» или Неоднозначная «пятёрка»

Объективный отзыв об отеле «Caves Beach» и ещё немного - обо всём.

Отдыхали вдвоём с мужем со 2 по 11 ноября 2025 года.

1. Прилёт.

Те, кто хоть раз летал «Аэрофлотом», поймут – никаких проблем с самолётом, рейсом, багажом не было. «Библиоглобус» встретил в аэропорту. Представители в фирменных футболках по-русски объясняют, куда идти и что заполнять. В отличие от Шарм-Эль-Шейха, где можно на миграционной карточке написать «Sinay only» и получить бесплатную визу, в Хургаде обязательна виза за 25 долларов с человека. Поэтому занимаем очередь в любой «банк» в аэропорту и платим. Потом эту визу в паспорте у вас проверят раз сто, проскочить не удастся. На выходе из аэропорта также встречают гиды «Библиоглобуса» и провожают в автобус.

2. Трансфер.

«Библиоглобус» - оператор крупный, поэтому 2 часа долго идущих с самолёта ждать никто не будет. Набирают автобус – и по отелям. Опоздавших просто посадят в следующий. Отель «Caves Beach» в 15-ти километрах от аэропорта, но привозят последними, часа через полтора, поскольку он расположен в самом дальнем районе. Зато на экскурсию в Каир вас заберут позже всех и вернут раньше всех на 1,5 часа. Что ещё понравилось – гид из автобуса проводил всех туристов до ресепшн и спросил пожелания по номеру, чтобы перевести их сотрудникам на египетский язык.

Кстати, персонал отеля по-русски почти не говорит. Понять какие-то примитивные фразы могут, но в основном общаются на ломаном английском. Гости в отеле – британцы, немцы, датчане, итальянцы, чехи и поляки, русских мало, украинцев нет. Египтян либо нет вообще, либо это молодые мужчины. Поскольку отель 16+, без детей, а местные любят отдыхать семьями.

3. Заселение.

Приехали мы в 12.30 и уже услышали – «ждите до 14.00». Но если у вас с собой есть русская шоколадка или, как в нашем случае, – «Russian Cola» (обычный магазинный квас), номер дадут раньше. Носильщик чемоданов, провожающий в номер, настойчиво требует шоколадку. Пришлось достать вторую бутылку кваса))) В целом персонал нормальный. Не сказать, чтобы уж больно приветливые, но проблемы решают не завтра, а в тот момент, когда обратишься на ресепшн. Один раз размагнитилась карточка входа в номер, потом холодильник перестал морозить, ещё просили разменять крупные доллары на мелкие - помогли быстро и бесплатно.

4. Номер.

Жилые здания отеля сделаны в виде двух больших корпусов друг напротив друга через бассейн в виде реки. Местные искренне удивляются, что мы поехали в этот отель. Его тут называют «страшным». Территория и здания и правда сначала пугают: серые камни, леопардовые шкуры, пещерный антураж, начиная от ресторана и заканчивая спортзалом. Но привыкаешь быстро, и всё это кажется прикольным. Номер нам дали с учётом всех пожеланий – 2-й этаж, одна большая кровать, расположен примерно посередине между основными зданиями и пляжем. У жителей первого этажа вместо балкона есть собственный, огороженный (от людей) выход к бассейну – может, кому-то так удобнее. Только от кошек и каких-нибудь жуков в таком случае не отгородиться, они будут ходить в номер как к себе домой.

Все номера «стандарт» примерно одинаковые: шкаф (плечиков много), сейф (бесплатный), телевизор (из русских каналов только ТНТ и «магазин на диване»), большая столешница с зеркалом, маленький стол с креслом, холодильник (пустой), кровать с балдахином, чайный набор (чайник, чашки, кофе, чай, сахар, сахарозаменитель), туалетная комната с душевой кабиной (увеличительное зеркало, шампунь и гель для душа в больших бутылках), балкон со столиком и двумя креслами, без сушилок для белья. Халатов и тапочек тоже нет, а с каменным полом тапки пригодятся, мы брали свои. Кондиционер встроен в стену, оооочень шумный. Убавить никак и если выключить – душно. Спать с открытым балконом в ноябре в Египте тоже не вариант – сожрут комары. Фумигаторов в номере нет. Мы вечером на улице зажигали спирали от комаров, и то ноги все были в укусах. Если есть возможность, берите репелленты в баллончиках. Сантехника вся рабочая, бумага всегда с запасом, полотенца и бельё меняли, уборку производили регулярно, лебедей не крутили.

5. Рестораны и бары.

Питание в главном ресторане достойное. Завтрак стандартный, континентальный – яйца, скрэмбл, каши, овощи свежие и запечёные, мюсли и хрустики, джемы, соусы, оливки, сыры, колбасы и сосиски, хлеб, огромное количество сладкой выпечки, повара на месте жарят омлет с начинками, венские вафли, панкейки и сэндвичи, вкусный бекон из говядины, фрукты – дыня, яблоки, бананы, гранаты, апельсины, сливы, виноград. Кофе из кофемашин наливает официант. На обед и ужин – супы, разные гарниры и овощи, много выпечки с овощной и мясной начинкой, всегда рыба и несколько видов мяса. Рыбные и мясные блюда ещё готовит на гриле повар на улице, у входа в ресторан. Один раз был рыбный ужин – в ресторане крабы, суши (с крабовыми палочками), стейк из лосося, на улице шеф жарил креветки.

Алкоголь в ресторане на обед и ужин подают, видимо, только избранным. Мы видели проходящих мимо официантов, разносящих вино и пиво. К нам ни разу не подошли. На поздний ужин с 10 вечера до полуночи дают не просто суп с хлебом, а полноценный ужин, вернее, оставшееся с основного ужина. Но почему-то на него нужно было записываться заранее. Мы как-то решили поужинать попозже и остались вообще голодными.

За проживание больше 7 ночей при заселении дают 3 карточки в рестораны а-ля карт. Записываться в них нужно утром в тот день, когда хотите сходить. Мы были в азиатском «Тепаньяки», понравилась и еда, и формат – повар готовит на жаровом столе при вас, под музыку. Интересно, настоящее гастрономическое шоу. Шеф Абдул-Хамид большой молодец, спасибо ему ещё раз!

Ещё на территории 5 баров – возле ресепшн, у ресторана, в дальнем бассейне прямо в воде, снэк-бар по дороге на пляж и на самом пляже. Напитки местные, неплохие. Пиво наливают из бутылок или банок. Приличное белое вино, текила, виски. Остальное не пробовали. В снэк-баре прямо на улице в печи жарят пиццу, сэндвичи с тунцом и говядиной. Один минус – написано, что работают до 18.00, но в 17.00 уже вся еда убрана и даже напитков не нальют. На пляже еды в баре нет, из напитков есть безалкогольные и алкоголь, в том числе крепкий. Стаканчики пластиковые, маленькие, поэтому те, кто хотел ходить в бар пореже, привозили свои по 0,5 литра)))

Иногда под вечер бармены в баре у ресторана ограничивают по 1 стакану в одни руки.

В день рождения принесли днём в номер большой кусок какого-то пирожного с одной вилкой.

При раннем выезде на экскурсии на ресепшн можно взять ланч-бокс: пара булок с колбасой, банан, вода и сладкие плюшки.

6. Анимация.

Никакая. Ребята молодые, симпатичные, подойдут поболтать, но их главная задача – что-то впарить за деньги: товары из магазинов, услуги СПА, платные вечеринки. Вечерние шоу минут на 40 - самодеятельные танцы или фокусы, приличной программы - так чтобы вау! - ни разу не было. Раз в неделю после шоу – караоке. При этом сцена – это маленькая площадка возле главного бассейна. Те, кто сидит в баре, смотрят шоу сбоку или стоя на дорожке, остальные пристраиваются на мокрых лежаках.

В отеле очень хороший спортзал с современными тренажёрами и снарядами. На пляже обустроены площадки для футбола, пляжного волейбола, дартса, боччи, но там никто не играет, потому что никто туда не зовёт. Никакой аэробики и даже вообще музыки на пляже нет. У бассейна вроде какие-то утренние зарядки были, мы не ходили, потому что весь день были на море. Европейцы любят тусить у бассейнов, на пляже народу очень мало, и, видимо, ради пары десятков человек здесь заморачиваться не хотят. Вообще, несмотря на 5 звёзд, в отеле много чего платного. Вечеринка на пляже раз в неделю – за деньги, дискотека либо вход за 10 долларов, либо коктейли там платные.

7. Море и пляж.

Главное разочарование этого места. Отельный пляж расположен на полумёртвом рифе, обдуваемом ветрами. Утром - прилив, вечером – отлив. И даже если вода прибыла, до глубины идти метров 300. У берега даже по колено не достаёт. При этом вода грязная и дно не песчаное, обязательно берите коралки, без них в воду вообще не зайти. На пляж каждый день приводят верблюдов и лошадей. Полюбоваться можно, покататься – за деньги, пофоткаться – за яблочко, а вот ходить по пляжу, усыпанному продуктами жизнедеятельности этих животных, – такое себе. А ещё ради сильного ветра сюда приезжают кататься на кайт-сёрфах, которые носятся по воде похлеще гидроциклов, иногда очень близко к купающимся, и даже вылетают прямо на песок. Спасателей, кстати, ни разу на пляже не видели. На глубине смотреть особо нечего, маску один раз брали на пляж, остальные дни валялась в номере.

8. Выселение.

Номер нужно освободить до 12.00. Проверять, не стащили ли вы полотенца, не будут. Браслеты срезают, но оставляют кусочек, с которым All inclusive продолжает действовать. Можно есть в ресторане, брать напитки, пользоваться всеми бассейнами и барами. Трансфер в аэропорт забирает за 4,5 часа до рейса.

Как итог: отель на один раз ради разнообразия.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • необычный антураж
  • хорошая инфраструктура
  • приличное питание и алкоголь.
  • море
  • отсутствие анимации
  • шумный кондиционер в номере
Добавлено: 15.12.2025 14:23
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 9 309 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (79) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Кострома
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.04.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 33
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 457