за последние 30 дней
Очень слабый отель
Отдыхали чуть больше недели со второй половины ноября. Отель выбирали по отзывам, все было очень даже прилично написано, но как раз после покупки тура и за месяц до отъезда начали появляться негативные отзывы. Увы, все оказалось правдой.
ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР
Прилетели в аэропорт Дубая, в отель ехали около часа с заездом в соседние отели. Прибыли где-то около часа дня. Зарегистрировались, получили браслеты (только для туристов с питанием AI), пообедали и сразу получили номер. По идее заселение с 15:00, но карточки отдали уже к 14:00.
Тут еще хочется отметить, что браслеты очень неудобные – широкие и жесткие.
Номер стандартный, подуставший, в картине под стеклом плесень от влажности, резные вставки на стенах и на шкафах все в пыли, кондиционер автоматически установлен на одну температуру, которую невозможно изменить. Благо, было не жарко и его вообще не включали. Их плюсов – техника вся работала, матрасы удобные, хороший напор воды (но вместо горячей в час пик лилась еле-теплая).
Номер был на 5 этаже с видом на море, вполне симпатично, балкон маловат, но хотя бы есть, куда повесить сушиться купальники.
Мини-бара как такового нет, каждый день пополняли только воду в стеклянных бутылках (2 шт.).
УБОРКА
Убирались каждый день и вполне качественно. Полотенца меняли ежедневно, не важно, брошено на пол или висит на крючке. Единственный нюанс – не знаю, как у других, но у нас постоянно убирались после обеда, часа в четыре, что достаточно поздно, т.к. в это время многие уже потихоньку уходили с пляжа ввиду раннего заката.
СЕРВИС
Если про ресепшен ничего плохого сказать не могу, то к официантам в ресторане вопросов много. Убирать посуду никто не любит, на улице все столы в крошках, а стулья в птичьем помете. Воду за обедом и ужином порой не допросишься, так как в целом официанты куда-то испаряются. И это отель 5*?
Как-то за минут 40 до окончания пришли на ужин, сели за стол, подбегает официант и говорит, что эта зона закрыта. Вот тут они шустры. Также резервировали столы иногда для местных.
ПИТАНИЕ
Очень и очень слабо! Никто не ждал турецкого ассортимента, но то, что было – это скорее 3*, никак не 5*. Каждый день одно и тоже, буквально. Приходишь и сразу понимаешь, что будет сегодня, потому что вчера было то же самое :) По одному виду рыбы, курицы, мяса; овощи, макароны. Считай, столовка. Рыба была неплохая, но однотипная. Десерты просто никакие, за все дни только брауни и красный бархат понравились. Фрукты неплохие, ананасы вообще прелесть. Выпечка на завтрак приятная.
Отель безалкогольный, это надо учитывать. Но чтобы добыть тот же кофе, нужно тоже постараться, так как очень часто кофемашины просто стояли пустые. И толпа стояла в очереди где-то у одной несчастной заправленной машины. Благо, хоть кофе неплохой. Соки все разбавленные, газированные напитки в жестянках в баре. Да и бар – одно название. Нужно было еще постараться получить эти напитки, т.к. Персонала вечно не было.
ПЛЯЖ
Чистый, небольшой. Очень сильные отливы в ноябре были, можно было чуть ли не до буйков пешком дойти.
Отель стоит так, что до 10 утра практически везде день, только на пирсе было солнце, мы там и проводили весь день, даже в номер не уходили. Погода комфортная, ветер обдувает и жара не ощущается.
Некоторые ходили купаться в соседний отель, там пляж как-то пошире и посвободнее.
Море до обеда спокойное, потом небольшая волна. Но вода в любом случае была чистой.
Бассейн крайне маленький, по ощущениям прям будто на даче.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Wi-fi периодически сбоил, на пирсе вообще не работал, подключались к соседнему отелю.
Территория отеля очень маленькая, считай ее нет. Ходили к соседям в Fairmont, там куда более просторно и как-то цивильно, что ли. Забавно, что отели примерно одной ценовой категории, но по атмосфере и внешнему виду как небо и земля.
Контингент – 90% русскоговорящих, очень много людей пенсионного возраста.
Анимации никакой, только зарядка утром. Так что за тусовками не сюда.
Отель предоставляет трансферы в несколько ТЦ, ездили в молл Аджмана и Дубая. Записывались буквально за 2-3 дня, места были. Плюс, если даже запись закрыта, можно подойти перед отправлением, возможно не все придут и вас возьмут без проблем.
Цены на финики и дубайский шоколад плюс-минус одинаковые везде, далеко нет смысла за ними тащиться.
Напротив отеля есть несколько сувенирных магазинов и магазин сладостей. Если выйти и пойти направо вдоль моря, найдете KFC, Baskin Robbins и супермаркет City Max с вполне приятными ценами. Все и ходят туда-сюда вдоль этой улицы близ моря, вглубь как-то раз мы забрели и тут же вышли, одни мигранты.
Карта UnionPay Россельхозбанка работала абсолютно везде, что в магазинах, что в такси. Такси в Дубае ловили на улице, по цене выходило дешевле, чем показывали Яндекс такси или Убер.
Отель НЕ рекомендую, лучше рассмотреть тот же Fairmont. Это явно не 5 звезд и таких денег он однозначно не стоит.
А сами Эмираты в ноябре чудесны! Первый опыт осенней поездки, «бархатный» сезон прекрасен.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?