за последние 30 дней
Havana
Отдыхали семьей в середине декабря 2025, понятно что не сезон, погода то дождь то солнце. Прилетели в аэропорт примерно в 23:00, приехали в отель и пришлось отстоять огромную очередь из туристов для того чтобы заселиться (минут 30-40 после перелета и трансфера до отеля). Номер не плохой на 41 (последнем) этаже, с видом на море, огромный балкон. Все необходимое есть. Уборка условная, заключается в заправке кровати, пополнением туалетных принадлежностей (не всегда всех), на балконе никто не убирается. Лифтов хватает, но это отдельное путешествие сверху вниз, с постоянными остановками и сбором всех отдыхающих по пути). Напрягала громкая музыка в кафе на крыше ( если хотите тишины не берите с 35 по 41 этаж). Завтраки однообразные но голодными не останетесь, для детей в принципе тоже всего хватает. Бассейн не плохой, вода прохладная. Во Вьетнаме 3 раз, до этого отеля отдыхали в 4 звездочных, разницы ни какой, 5 звезд слишком натянуто, хотя для Азии достаточно прилично. Как пожелание администрации организовать уборку номеров не по условному признаку а нормальную с заменой постельного белья хотя бы раз в неделю. Убирайте балконы и стирайте шторы, пылесосьте ковры, портит впечатление, хотя не являюсь привередливым туристом ( в отелях 4 звезды на уровень выше качество сервиса). Подводя итог отель не плохой но далеко не 5 звезд, приеду сюда еще раз - нет. В Нячанге достаточное количество отелей с уровнем сервиса и обслуживания на порядок выше, есть с чем сравнить.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?