за последние 30 дней
Магия прошла, шарм исчез
Отдыхали с супругой в «Риксос Шарм эль Шейх» в период с 07.12 по 14.12.
Номер 4138.
Отдых прошёл замечательно, погода радовала для декабрьской, спасибо Anex за чудо-экскурсию в Гизу к Пирамидам и в Египетский музей.
Уже 4-й раз в отеле. И скажу честно, шарм отеля уже начал спадать.
**Номера:**
Что я имею в виду: отель прошёл реновацию в 2022 году, но уже сейчас, в 2025, некоторые номера выглядят несколько уставшими. Это выражается в повреждённых шкафах, битой плитке, грязных швах в плитке, потёртых ваннах. Может, новому путешественнику эти мелочи и не бросятся в глаза, но когда ты в отеле уже не в первый раз — это видно.
**Уборка номера:**
Никогда такого не было до текущего момента.
Уборщик пытался наладить контакт и постоянно говорил, что может помочь во всём, о чём попросим. Ок, парень, ты молодец на словах. Но на деле наш номер не был убран ни разу вовремя.
Обычно ты приходишь с бассейна или пляжа к 12–13 часам, и номер уже чистый, но не тут-то было.
В текущий приезд ни разу к этому времени он не успевал. Уборку заканчивал только к 15–16 часам. Также уборщик на постоянной основе забывал ставить пиво, чипсы, воду в минибар номера и так же забывал обновлять гигиенические принадлежности.
Жалобы на ресепшн (номер 777) немного помогли, но только на один раз.
После жалобы на ресепшн уборщик со своим менеджером решили подождать нас у номера и поймали, когда мы шли на ужин. Уборщик умолял написать отзыв, что претензий к нему мы не имеем, буквально держал меня за руку, чтобы я оставил отзыв. Ок, отзыв я написал, только чтобы он от меня отстал. Меня это возмутило. Это не сервис — это бардак. Пошёл на ресепшн к представителю отеля, озвучил ситуацию, далее уборщика мы больше не видели, видимо, он стал нас избегать. Но номер теперь был всегда убран.
**Рестораны:**
Официанты и их менеджеры основного ресторана.
К немцам, англичанам и другим европейцам они готовы бежать на цыпочках, улыбаться, чуть ли не целовать их во все места, но вот к другим гостям из Прибалтики, Казахстана, Армении, России они проявляют своё «особое» отношение. Подходят сами очень редко и то с хмурым лицом, улыбка отсутствует. Всегда отводят глаза и делают вид, что очень заняты. Использованные тарелки практически никогда не убирают, пока ты не посмотришь на него пристально или не позовёшь. Напитки так же приходится «выпрашивать», потому что он тупо не подходит к столу, а когда ты идёшь самостоятельно на бар, то официант догоняет тебя, начинает извиняться, говорить, что очень занят, и просить сесть обратно за стол. Но не проходит и пяти минут, как этот же официант либо залипает в телефон, либо болтает с другим сотрудником.
Отдельно хочу обратить внимание на то, что в ресторане отсутствует возможность самостоятельно брать приборы — ложки для супа, вилки, чайные ложки. Это действительно проблема по причинам: официанты не меняют вовремя использованную посуду/приборы, а если меняют, то новые приборы положить у них не хватает ума. Приходится просить их это сделать. Это плохой сервис. Отдельно про чай, чайные ложки, сахар. Когда ты просишь принести чай, официанту не хватает ума спросить про сахар (нужен он или нет), не говоря уже о том, что, принеся чай, он не приносит чайную ложку (как же это бесило). На столах с термосами и кофемашинами чайных ложек и сахара нет никогда.
Магия это место покинула. Иной раз идти в главный ресторан из-за сотрудников нет желания, но кушать нужно).
**Еда и наличие выбора блюд.**
Вот тут БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ОЧЕНЬ ВКУСНУЮ ЕДУ поварам. Вы СУПЕР!
Много разных видов мяса, морепродуктов, гарнира, салатов, овощей, фруктов.
**Рестораны Аля-карт.**
Чтобы забронировать ресторан, должно произойти чудо. Сайт для брони работает через раз, а если и прогружается, то с большой вероятностью все места забронированы. Чтобы забронировать ресторан, вам нужно ждать 00:00 нового дня, чтобы сделать это.
Смешно и стыдно.
Мой день рождения 10 декабря, соответственно мы пошли в ресторан аля-карт «Соль». Пошли туда вкусно поесть. Целью не было получить супер-сервис и шумное поздравление от команды ресторана. Поздравление… В другие приезды в Риксос раньше выходили все официанты с менеджером, пели песню, играли на барабане, выносили торт, это было весело и громко — поздравлял весь ресторан. Сейчас это уныло, грустно и стыдно. Менеджер включает колонку, которая шуршит, издаёт плохой звук, при этом что-то играет на арабском языке, ставит эту колонку на стол, ставит торт со свечой на стол и уходит… Праздник удался! Я думал, это мне так повезло, но в другой вечер в другом ресторане другого человека поздравили так же.
Риксос, прими меры, это сервис не 5-звёздочного отеля. Это ужасный сервис. Ваши сотрудники ресторанов не хотят работать.
Но всё же «в бочке не только дёготь, но есть и мёд».
Есть ребята, которые работают с улыбкой, с которыми комфортно всегда. Как мы поняли, это зависит от менеджера, который руководит официантами. Такая команда только одна, очень жаль, что я не записал имена, чтобы их публично похвалить. Большое им спасибо.
**Бар на главном ресепшене.**
Вопросов к бармену и официанту нет. Всё четко, быстро, вовремя и внимательно.
Спасибо!
**Работа в баре и вечерние сессии.**
Всё то же самое, что и в главном ресторане. Есть ребята, которые работают на высоком уровне, всегда с улыбкой и вниманием (всего таких пару человек было нами замечено), большинство делают вид, что тебя не видят.
Стыдно.
**Анимация.**
Слабо. Организация каких-либо мероприятий днём — это не про них. За неделю ни одного раза не видел аниматора на главном бассейне. Да что уж говорить, и на пляже тоже. Раньше ребята всегда подходили, звали на спортивные мероприятия, рассказывали о вечерней программе. В этот приезд — ничего подобного.
**Шоу-программы вечером.**
Круто, громко, мощно.
Тут сложно конкурировать с Риксосом. Всё круто, даже нечего добавить.
**Кофейни или кофе-точки.**
Очень вкусный кофе, практически всегда приятные бариста.
Спасибо, тут радость!
В целом отдых прошёл хорошо, спасибо! Не знаю почему, но уровень сервиса отеля упал. В следующий раз, вероятно, выберу другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за подробный и откровенный отзыв, а также за то, что уже не первый раз выбираете наш отель. Нам искренне жаль, что в этот визит уровень сервиса не оправдал ваших ожиданий.
Все отмеченные вами замечания переданы руководству соответствующих подразделений и будут тщательно рассмотрены. Для нас важно сохранять высокие стандарты сервиса, и ваш отзыв поможет нам уделить особое внимание тем аспектам, которые требуют улучшения.
Благодарим вас за тёплые слова в адрес кухни, баров и шоу-программ. Надеемся, что в будущем у нас ещё будет возможность вернуть ваше доверие и улучшить впечатление от отдыха.
С уважением,
Rixos Sharm El Sheikh Adults Only 18+
Вы действительно хотите удалить комментарий?