за последние 30 дней
В целом пойдет, с небольшими допущениями
1. Песчаный пляж. Бюджетный отель без собственного пляжа вблизи. Если вы за доступным морем, это не про Holiday. Поясню. В 20-25 минутах ходьбы находится (вроде как общественный) пляж Канабеш. На него в отеле выдают билет (без билета 5$), я пару раз забывал билет и проходил только по браслету, сообщал номер комнаты. Из-за того, что он общественный, купаться нельзя уже после 17 часов, а в начале декабря и после 16:00. Даже на шезлонгах находиться запрещали. В общем, пока на пляжах у других отелей во всю купание и отдых, пляж Канабеш пустеет уже в начале пятого, хотя солнце еще высоко.
2. Коралловый пляж. Собственный коралловый пляж на Фарше классный, как я понимаю, не каждый отель может похвастаться таким. Из минусов Фарши: сломанный пирс, который ведет к очень красивому кораллу. На ржавой лестнице выломаны несколько ступеней, что затрудняет вход и выход, можно поцарапаться. Мне это не мешало, но все равно не удобно. Огромный минус отеля - это трансфер на коралловый пляж. Добраться туда пешком нельзя, разве что на такси (вроде бы 5 долларов). Уехать назад несколько раз представляло сложности: около получаса надо стоять в очереди на жаре без навеса и не факт, что вас заберет следующий автобус. Однажды я уехал только на третьем рейсе и приехал практически к завершению обеда. На пляжах в самый пик довольно плотно, но лежаков хватало.
3. Интернетом в лобби пользоваться особого смысла нет, разве что в день заезда, пока не купил симку. Он медленный и не всегда подключается. Больше нигде не ловит. Я брал Orange на все 11 дней активного пользования мне хватило 15 или 20 Гб за 750 LE.
4. Еда в целом однообразная, но иногда вкусно. Мясное было каждый день, накладывают сами. Можно ходить за добавкой. Алкоголь разбавленный и не особо приятный.
5. С заселением и сервисом мне не повезло. Заселили меня почти в 14, не помню, чтобы где-то еще и когда-то я ждал до талого. Номер был в самом дальнем корпусе номер 4, угловой, очень маленький, правда с боковым видом на городок и море. Было тихо, не слышно шума анимации. Но из-за наличия кустов в номере было невозможно много комаров. Я привез фумигатор и покупал местные пластины. Уборку в номере делали неохотно, как будто в последнюю очередь. И приходил сотрудник клининга ровно в то время, как я либо приходил с моря, либо с обеда немного отдохнуть. Так что от силы раза два за 11 дней.
5. Из впечатлений хочу отметить приятных гостей отеля, много знакомств удалось завести. Кому-то важна анимация, она тут в целом есть и есть чем заняться. Один раз играли в дартс, занял первое место, больше не играл. Приятная территория около бассейнов, можно отдохнуть, когда слишком жарко идти на пляж. И в целом, отель все-таки расположен не на первой и даже не на второй линии. Он прям в стороне (15 минут) от центра городка и в 25 минутах от пляжа, то есть за отелем уже окраина. Можно убедиться в этом по карте. Это тоже надо учитывать. Поэтому я много ходил пешком, в чем не видел проблем, но при этом из-за этого больше устаешь.
Фичи:
- Взвешивание багажа в отеле платное, 1 $, берите весы. У знакомых образовался большой перевес в аэропорту были проблемки.
- Хороший обменник, где нет очереди - у входа в большой Фикс-прайс рядом с лентой траволатора.
- Перед вылетом у меня не было обеда, а по прибытии ты без основного завтрака: по концепции вселяют в 14, но браслет надевают немного раньше, но все равно на основной завтрак не попадаешь, а снимают браслет в 12. Хотя кто-то умудрялся пройти и так, или им браслет не снимали. Благодаря чему перед вылетом я посетил ресторан Махони и за вполне разумные деньги отведал нормальных морепродуктов, суп там зачетный.
- В аэропорту суета с этими визами: сначала очередь отстоять, чтобы карточку получить, затем очередь отстоять, чтобы на нее поставить печать. При этом на вылете карточку спокойно выдают вместе с билетами. Очевидно, что турагенты так зарабатывают, предлагая вместо вас заполнить карточку и поставить на ней печать.
- Большой Фикс-прайс расположен налево, направо по пути на пляж тоже есть, но он переполнен всегда. Он на самом деле крупный, можно выбрать сувениры или просто закупиться.
6. В целом, есть гости, которые тут не в первый раз. Мне понравился собственный коралловый пляж. Ради моря сюда стоило бы и вернуться.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
thank you for your detailed review, which helping us to improve our service
Unfortunately, I disagree with you about some points from what you wrote, which was one of them I witnessed myself:
-The normal check-in starts at 14:00 (especially when the hotel is fully booked), and it's not just in our hotel it's everywhere .
-The concept of the wristband here you can start to put it at 10:30 am not 14:00 as you mentioned and the concept also of meals that you start your first meal with lunch but as a part of our hospitality we give the wristband at 10:30 am that our arrival guest can have late breakfast which is from 10:30 till 11:30 and if you asked anyone they will confirm what I say
-The point that I witnessed myself was about cleaning the room as you are the one who said to the housekeeper not to clean the room every day and also as you were screaming in front of everyone that you deal with him, and you are giving him tips for it.
thank you again for your review
hoping that you will enjoy your next visit to egypt
regaards
Nader Ahmed
1) I was the last person checked into the room at 2 PM from our flight. Everyone was settled earlier.
2) I asked housekeeper not to clean the room at a certain time: when I come there to rest. Although we agreed on when it was convenient to clean, the cleaner still didn't come at the right time. In addition, although I asked not to clean every day, in the end, cleaning was done only 2 or 3 times.
3) And I would ask you to choose your expressions more carefully. It sounds unpleasant and rude: "you were screaming in front of everyon". It is a pity that you describe the guests' desire to resolve the issue in this way. I can understand that your English is not very good.
here again to say it (the concept also of meals that you start your first meal with lunch but as a part of our hospitality we give the wristband at 10:30 am that our arrival guest can have late breakfast which is from 10:30 till 11:30) so it means that yes our instructions says that first meal is lunch but from our side of hospitality that if the guest arrived early they can start with late breakfast