АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
47 +47 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в сентябре 2025
21.09.25 - 05.10.25
- Воздержалась
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель 50х50

Вообще отель оставляет двоякое впечатление. Учитывая все достоинства и недочёты я бы охарактеризовала КуинШарм как 3+ (плюс ставлю исключительно за счёт содержания территории в порядке и питания) Отель на берегу моря, большая ухоженная чистая территория, которая освещается ночью неяркими светильниками, красивые восходы утром и сиреневые вечерние сумерки на морском берегу, тёплая приятная атмосфера, чистые бассейны, постоянная уборка и полив растений водой, которая жутко воняет канализацией, ресепшн недоброжелательный, ни разу за 2 недели не видела, чтобы хоть один работник ресепшн улыбнулся – недовольные или безучастные лица, разговаривают «через губу» - пренебрежительно, по-русски говорить не хотят (именно не хотят, т.е. понимают, изъясняться вполне могут, но зачем разговаривать, когда можно просто отмахнуться?). Вот вообще непонятно – если им так русские ненавистны, зачем они нас в гости принимают? Из-за денег? Ну так и ведите себя как профессионалы – ресепшн – лицо отеля. Отрабатывайте свои честные зарплаты честной работой. Ладно, дальше – питание вполне себе достойное (пиво и свеже сваренный кофе не включен, но мне это было не критично), мясо готовить не умеют – жесткое, но иногда подают отличный гуляш, овощи-фрукты - есть что выбрать, много потрясающей красоты тортиков-пироженок, но все одинаковые на вкус, чудесные ореховые десерты, вообще трепетное отношение к итальянской кухне, поэтому много макарон, спагетти, которые готовят тут же при вас, завтрак я бы назвала континентальным, на обед и ужин часто готовят блюда средиземноморской и местной египетской кухни, по четвергам какие-то особенные праздничные ужины, именинников обязательно поздравляют с днём рождения, устраивая на ужинах оглушительный тарарам, есть какая-то анимация на итальянском языке, современная музыка, тишина после 23 часов, везде камеры внешнего наблюдения. Воровства не заметила. Русских не особо привечают, но и не обижают. Комары на территории и в номерах (от комаров проводят обработку, но не регулярно и не везде). Пляж оборудованный, чистый, большой, песчаный, есть пресный душ, множество мух, которые буквально облепляют загорающих в утренние и вечерние часы. Вороны стаями кружат, выискивая чем бы поживиться. Живой риф, много разноцветных рыбок, которые подплывают близко к берегу на мелководье. Вход в море для плавания – с длинного опасного плавучего понтона, который постоянно двигается на волнах, на конце этого пирса площадка, на которой толчётся куча народа, тут же спускаются дайверы со своими баллонами (на территории отеля – дайвинг-клуб), вход в море – сразу глубина, территория для купания огорожена буйками – маленькая, люди плавают, спотыкаясь друг о друга, многие в масках – куда плывут – не видят, так что купание превращается в игры «увернись от соседа» и «не наступи на голову дайвера». Вход в море для детей с берега – осклизлые кораллы, множество камней, среди которых встречаются морские ежи. Обязательно нужна специальная обувь. Место огорожено буйками, глубина у которых максимум по колено. Честно, я бы не решилась с маленьким ребёнком барахтаться в этих острых и опасных камнях. Но больше всего меня расстроило заселение. При бронировании путёвки я указывала просьбу заселения на 2 этаже. В ваучере указано SINGLE STANDARD ROOM WITH GARDEN VIEW (BEACH AREA) Прибыли в отель в 23-30. Выдали мне ключ на брелоке и заселили в корпус на 4 линии в номер 4112 на 1 этаже несоответствующей категории без вида, без балкона, со старым неработающим оборудованием, треснувшим зеркалом и голыми лампочками, висящими на проводах на стенах, воды горячей не было, мусорное ведро наполовину заполнено использованной туалетной бумагой. Обращения на ресепшн о несоответствии категории заселения не дали никакого результата. «Номеров свободных нет. Идите отдыхать, приходите завтра» - это был ответ. Сказать, что я была расстроена, ничего не сказать – у меня поднялось давление, я очень плохо себя чувствовала, уснула с трудом, приняв успокоительное. Никогда, заплатив достаточно крупную сумму за 4* отель, меня так гадко не селили. На следующий день проснулась рано утром, осмотрела 4 линию – это дворик из 5 двухэтажных корпусов имеющих номера с балконами выходящими во дворик и номера выходящими окнами на заднюю часть комплекса без балконов и «без вида». Прошлась по территории BEACH AREA – все остальные так называемые линии не имеют номеров «без вида», все с балконами, оснащёнными поручнями как на 1 так и на 2 этажах. По виду необжитых балконов как минимум четверть номеров была свободна. В 9 часов была встреча с отельным гидом Мохаммедом Батави. Оказалось, что я не одна такая – ещё одну пару, прилетевшую из Екатеринбурга, заселили в подобный номер. То есть для этого отеля норма – селить людей в несоответствующие их оплате номера. Гид пообщался с ресепшн и сказал, что нужно прийти в 14 часов и нас переселят. Действительно – нас переселили. Бесплатно. Ребята на 3 линию, а мене предложили остаться на 4 (номер 4515 с видом во внутренний дворик, будем считать его садом, на 1 этаже), с большим окном и выходом на огороженный невысоким поребриком «балкон» (без поручней, без сушилки, с табуреткой и двумя пластиковыми стульями, на которых все проживающие на 1 этаже и сушили свои купальники и полотенца). Номер оказался не убран поле предыдущих жильцов и не намного лучше предыдущего – с ломанной дверью, закрывался на железный ключ. Внутри закрытая и загороженная столиком дверь в соседний номер, через которую я в последствии слышала всех соседей, которые туда заезжали за две недели). Телевизор, сейф, холодильник – не работали, в санузле испорченная каким-то химикатом акриловая ванна, с неработающим диспенсером (жидкое мыло какой-то добрый человек незамысловато налил в стаканчик и поставил под диспенсер на угол ванной), поломанные плитки под столиком с умывальником, биде с черным фонтанчиком вместо воды, кафель с проступающей плесенью и с потолком со щелями (из которых по ночам, как потом выяснилось, лезут комары), зато была многоспальная кровать 2х2 метра с 3 подушками, глиняные плафоны на светильниках вместо голых лампочек, горячая вода, работал кондиционер и фен, на окне шторы трёх видов – тюль, дневная штора и штора блек-аут. Мебель сильно пожившая и обшарпанная, наверно 50 годов прошлого века. Прикроватный шерстяной коврик сохранил пыль веков. Номер явно не 4*. Максимум 3*, и то, если в нем всё починить и хорошенько вымыть. Я спросила, нет ли номера на 3 линии, она тоже с видом на сад, с нормальными магнитными ключами и свежим ремонтом, которые соответствуют 4* отелю. Мне сказали, что там номеров свободных нет, можете подойти завтра. Мысль о том, что мне придётся ещё как минимум сутки прожить в номере 4112, не имея возможности элементарно помыться и нормально распаковать чемодан, повергла меня в ужас. Видимо, на то и был расчёт «радушных хозяев». В общем, во избежание дальнейшей нервотрёпки согласилась остаться в №4515. То есть по факту заселение в первые сутки вообще не соответствуют оплаченному тарифу за номер. Следующий вариант – это номер сильно потрёпанной тройки, за который с меня взяли стоимость 4* отеля. Если бы я хотела жить в 3* гостинице, то такую бы и выбила, заплатив соответствующую сумму. Мало того, как выяснилось, 4 линия – это корпуса, которые, как я понимаю, изначально планировались для размещения работающего в отеле персонала. Во всяком случае, во 2 корпусе жили работники отеля – на 1 этаже какие-то рабочие, на 2 – работники рангом повыше. Из коридоров корпусов предусмотрены выходы на заднюю сторону комплекса, видимо, чтобы работники отеля на выходе «не светились» во внутреннем дворике. Получается, нас заведомо селят в корпуса, не предназначенные для туристов. У меня снято хорошее видео по всему этому великолепию 4 линии, но оно занимает 1,5 гигабайта и сюда не размещается. Жаль. Прилагаю фото.

И как вишенка на торте – в последний день отдыха, в час дня я возвратилась с пляжа и нашла в дверях записку с просьбой прийти на ресепшн. Пришла – там мне предложили переселиться в номер на 1 линии с видом на море. Это что ли компенсация такая за некорректное заселение? Если бы мне поступило подобное предложение за неделю до выезда, я бы с удовольствием согласилась, но в последний день после обеда, когда выезд уже в 4 утра? Странный народ, скаредный скупердяйский хозяин, ей богу. По поводу заселения в жилфонд несоответствующей категории по приезду домой я обратилась с претензией в отдел качества Библиоглобус, но там никак не отреагировали. Ни извинений ни объяснений, ничего. Видимо туроператор вообще не следит за качеством предоставляемых услуг. Стыд и позор Библиоглобусу за такое отношение к своей работе и постоянным клиентам.

Всего медиа - 36 Фотографий - 35 Видео - 1
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.12.2025 15:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 641 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Людмила Добрый вечер!!! Подскажите где лучше поселится какая линия куда вид? Очень сложно понять первая линия вид на сад, первая линия вид на басейн вторая линия такой-же расклад! Где-то есть нормальные номера и какая разница от линий а у вас читаю 4 и 3 линия выплывает!??? С. Уважением Сергей
У отеля 2 линии - beach area первая и resort area вторая. У обеих линий есть и garden view и pool view. Номера на 4, 3 это вероятно всего корпуса, а не линии. У нас номер на 8, это вторая линия с видом на море и аквапарк.
Хочется посоветовать людям,который первый раз на отдыхе в Египте : не переплачивайте в отеле гидам за эkckypcии!у них цены завышены в разы!они имееют с эkckypcий большой процент и при этом пугают туристов.что те могут покупать эkcкуpcии только у них, это ложь !
Очень pekoМендую фиpмy Oоnе Тоuur Eгипeт ( B уandех напишите и увидите страницу)

Купили у них поездку на Пирамиды ( Каир) всегo зa 4 5 бакcoв ( а в Oтeле это стоило уже 95 бакcoв) морскую прогулку брали на белый остров за 4 5 бакcoв еще индивидуальный трaнcфеp брали с аэpoпорта - этoмаксимально удобнo

Иx whатsаp ( код Египта) 0х102х7003х800 ( yдaлитe kpecтиkи)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (15)
Людмила
Россия
Первоуральск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.09.2011
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отели: 15
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 153
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 36 799