за последние 30 дней
Зимний Риксос
Несколько дней назад вернулись с мужем из очередной поездки в отель. Это была третья поездка и захотелось написать небольшой отзыв-сравнение. Отель посещаем исключительно в зимнее время, т.к. для пляжинга предпочитаем песок. Для поездки зимой считаю этот городской отель идеальным. Уже много было сказано и написано про его идеальное расположение в парке, рядом с многокилометровой набережной, Старым городом и торговыми центрами. Всё так. Гулять - обгуляться.
Радует, что отель не снижает качество еды, напитков и обслуживания, не смотря на все проблемы в Турции. На мой взгляд стало лучше, вкуснее, уютнее:
- во всех номерах заменили ТВ, поставили огромные телевизоры 50-55 дюймов
- в этом зимнем сезоне в номерах стоят кофемашины и капсулы (в прошлые поездки их не было)
- заменили халаты. Теперь там действительно ХАЛАТЫ... мягкие и белоснежные, а не вафельные.
- бассейн все дни нашего прибывания был стабильно 31 градус
- еда стала вкуснее. Вроде продукты те же, но реально вкуснее! Соль и перец - в норме. В прошлые поездки я страдала от слишком соленого или острого:) Говядина, рыба, курица и индейка ежедневно. Хочется спросить тех, кто жалуется на питание: "Люди, в каких мишленовких ресторанах вы питаетесь дома?". Да, в отеле нет отдельных маркеров лакшери в виде красной рыбы и хамона. Они ждут вас в Глориях, Максах и тд. Но там и прайс на отдых, мягко говоря, другой.
- напротив отеля, где был пустырь (рядом с Корендон-ареной), сделали небольшой уютный парк.
- в номерах потихоньку проводят реновацию. К сожалению в этот раз в реновированный номер не попали, но всё еще впереди.
- в Chill & pull баре поставили большой экран. Пару вечеров смотрели футбольные матчи - было здорово. Пару вечеров там же проводили вечеринки с периодическим включением русской попсы - было не очень здорово. Но тут каждому - свое. Также официанты стали приносить орешки, чипсы и легкие закуски в виде картохи-фри и луковых колечек.
- персонал - отдельная тема. Всегда и во всем стараются пойти на встречу и помочь. Увидели очень много знакомых лиц. Люди работают в отеле годами.
Никогда не понимала зачем на отдыхе запоминают имена сотрудников отелей и затем пишут в отзывах. Меняю свою позицию. Надеюсь отдел контроля качества мониторит и российские ресурсы. Выражаю отдельную благодарность Лидии за многократную помощь, информацию об отеле и решение всех возникших проблем. Ирине - за халат! У нас теперь есть честно купленный белый и пушистый трофей, который, как оказалось, купить очень не просто:) Марии - за отличный номер. Кстати, будьте внимательны, бронируя номера на российских ресурсах. Мы бронировали sea-view. По факту оказался обычный land-view. Благо нам пошли на встречу и поселили в отличный номер с видом на море и горы.
Еще хотелось бы добавить про алкоголь. Алкоголь по-прежнему импортный. Просить из под полы ничего не надо, импорт льют по умолчанию. Но! Качество коктейлей очень сильно зависит от руки наливающего. Оооочень сильно. Поэтому пришлось запомнить имя человека, чьи коктейли всегда были вкусные и правильные. Бармен Мани. Увидите на табличке его имя, можете быть спокойны за качество:)
Итого: не смотря на короткий отдых, всего 5 неполных дней, перезагрузка удалась на 100%. Погода была отличная, лифт на набережную работал все дни. Это, конечно, не заслуга отеля, но на впечатления от отдыха влияет. Вернемся ли в отель? Даже вопрос не стоит. Конечно да! Но только в зимний сезон:)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?