за последние 30 дней
Подробный отзыв, декабрь 2025
Были в отеле 11 ночей с 5 по 16 декабря. Отдыхали вдвоем с мужем.
По приезду в отель, около 10:30 утра, нам сразу одели браслеты и сказали, что номера выдают около 14:00. Мы пошли в лобби бар, поели десерты и выпили кофе. Примерно к 12:00 подошли на ресепшен и наш номер уже был готов. Нам работник намекал на вознаграждение за то, что он якобы нам дал лучший номер. В общем номер с хорошим видом действительно был, но мы никаких денег не давали. До номера завозят на машинках с ветерком. Корпус у нас находился возле подогреваемых бассейнов, перед нами была всего одна линия домиков и сразу затем вид на корабль и на море. Номер большой, все необходимое было. Халаты и тапочки мы не просили, они нам не нужны были. Уборка была нормальная, мы по углам не проверяем. Поэтому за идеальность уборки ничего не могу сказать. Мини бар пополнялся ежедневно. Если воду не трогали, то все равно новую доставляли. Колу и спрайт ставили, когда выпивали старую или когда старая уже заканчивалась. С ванными принадлежностями так же.
Питание для египетского отеля супер. В блюдах нет специфичных местных специй. Каждый день на обед и ужин всегда есть в разных исполнениях курица, говядина и рыба. На завтраки так же все есть для хорошего завтрака. В кулине дают слабосоленую красную рыбу. Мы ходили прям в притык к концу завтрака и всегда получали рыбу. Сейчас она не на линии раздачи, а кладет специально человек. В каждом ресторане на завтрак свежевыжатый апельсиновый фреш, нам очень нравился. По питанию больше не имеет смысла расписывать, ассортимент очень большой и вкусный. Иногда можно было урвать чизкейки, но их нужно высматривать и часто другие десерты по типу птичьего молоко маскируют под чизкейк. На завтрак мы ходили в сиди али и поднимались в кулину, обедали тоже в сиди али, там на обед гриль, а ужинали в основном в Альфредо и поднимались в паназиатский ресторан иногда ходили и в сиди али.
Алкоголь местного разлива не очень. Кому он важен берите свой. Пиво более менее, что бутылочное, что на разлив. Вино кислое, сухим тяжело назвать. Крепкий алкоголь совсем не крепкий, градусов 20-30 максимум, поэтому и коктейли разбавленные. Остальные напитки кофе, чай, газировки все хорошо.
В зимний сезон подогревались 3 основных бассейна, маленький детский, Аквапарк детский и взрослый, кроме одной горки, подростковый аквапарк не подогревался. Горка свободного падения не работала. Виар супер, пару аттракционов не работает, но в общем и целом супер. И дети/ подростки, и взрослые найдут себя чем в этой комнате себя занять. Есть корты, постоянно люди играют, футбольное поле, тоже часто играют.
По дневной анимации скажу так, кому она интересна, то вам нужно будет самим узнавать где и когда что проходит. Как-то об этом информации нигде нет. Аниматоры никого не завлекают и не ходят особо и не рассказывают, что и где. Кому-то это плюс, кому-то минус. Аква-аэробика, йога, боча, волейбол (играть в него тяжело, ветер сдует мяч) проходит каждый день. По вечерам во время ужина часто живая музыка, потом мини диско где-то в 20:30, после либо просто музыку крутят или живое исполнение до 21:30 после вечернее шоу, в основном приезжие артисты. Не сильно интересно, но время убить можно. Шоу с акробатами, огненным шоу интересно, иногда танцы интересные. Когда идет имитация пения, то это как-то убивает энергетику, раз за 11 дней было мисс отеля. Конкурсы как были лет 10 назад так и остались. Один раз в неделю проходит лотерея, один билет 3$. Призов много, но это не беспроигрышная лотерея.
Море. С берега вода холодная, хоть мы и не мерзляки. Купались всего раз, как писали многократно, на границе с соседним отелем ламбранда спокойно можно дойти до глубины. С пирса вода теплая, немного напрягает, что всего одна лестница. Риф шикарный, он большой, кто боится, плавает в куче людей возле лестницы (жилеты желающим дают бесплатно), кто уверен в воде, то можно плыть дальше и тогда людей практически нет. На пирсе зачастую ветрено, идти несильно много, но и не мало. Из 11 дней 3 дня попали на красный флаг. С пирса нельзя плавать, с берега не запрещали. Шезлонгов на пляже полно, всегда можно найти свой лежак, особенно около отеля ламбранды. На бассейне, если прийти ближе к обеду, то найти лежак тяжелее, обращались к работникам , они сразу же искали лежак, если свободных не было, то несли от корпусов. Напитки официанты разносят, но иногда допроситься их тяжело, думаю, если давать чай, то будут сами подходить к вам. На аквапарке после обеда давали мороженое, вполне себе неплохое, не химозное.Тренажерный зал работает, на некоторые тренажеры обязательно наличие спортивной обуви, тренер ходит по спортзалу, если что-то надо подсказывает. Сразу же в этом здании находится спа. Мы ходили два раза. Платишь за массаж и всё остальное, что есть в спа идет в подарок. Массаж нам понравился, сауна и парная хорошая, но мы такое не любим. В солевой комнате просто закопали, просто посмеялись. И классный джакузи, особенно тот, что большой. Все очень стильно и красиво.
Отзыв уже получается очень большой, буду подводить итог.
Отелем мы остались довольны, особенно с учетом того, что цена на него была более чем приемлемая. Основные плюсы выделю: красивенный риф, отличное питание, стильный интерьер, в гелакси бесплатный алкоголь до закрытия (до часа ночи), дружелюбный персонал, хороший аквапарк, виар комната.
В минусы: плохой заход с берега (там где можно зайти на глубину, плохое дно, нужны коралки, никак не чистят там), сильный ветер, отвратительный алкоголь, коктейльной карты нет, только в гелакси делают что-то приемлемое, нет ни одного глубоко бассейна, максимум 125см, в столовых нет в нормальном количестве бумажных салфеток, в отеле много русскоговорящих, но персонал на русском практически не разговаривает, анимация на английском и немецком.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим вас за то, что нашли время поделиться таким подробным и взвешенным отзывом о вашем отдыхе. Нам искренне приятно узнать, что 11-дневное пребывание в нашем отеле оставило у вас в целом положительные впечатления, и вы отметили наш риф, питание, стильный интерьер, аквапарк, VR-комнату и работу персонала.
Мы рады, что заселение прошло комфортно и номер с видом оправдал ваши ожидания. Отдельно благодарим за высокую оценку качества питания и разнообразия ресторанов — ваша обратная связь особенно ценна для нашей команды поваров.
В то же время благодарим вас за конструктивные замечания. Мы обязательно передадим руководству службы размещения ваш комментарий относительно некорректных намёков на вознаграждение — подобные ситуации не соответствуют стандартам сервиса нашего отеля.
Ваши замечания по алкогольной карте, отсутствию коктейльного меню, а также по количеству бумажных салфеток в ресторанах уже переданы ответственным подразделениям для анализа и улучшений.
Что касается анимации и языкового сопровождения — мы понимаем, что при большом количестве русскоговорящих гостей этот момент может быть особенно важен. Мы работаем над расширением языковой поддержки и более наглядным информированием о дневных активностях.
Особенности захода в море, ветровые условия и глубина бассейнов действительно зависят от природных и архитектурных факторов региона, однако ваши комментарии по состоянию дна и необходимости коралловой обуви будут учтены при дальнейшем благоустройстве пляжной зоны.
Нам очень приятно, что вы отметили соотношение цены и качества и остались довольны отдыхом. Будем искренне рады вновь приветствовать вас и постараемся сделать ваше следующее пребывание ещё более комфортным.
С уважением,
Команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?