АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
10 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in December 2025
01.12.25 - 10.12.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отдых после смены хозяина отеля

Translate

Ездили в этот отель, когда он еще был Меркурий. Теперь этот отель принадлежит к сети HEETON, как и отель Барракуда находящийся через дорогу.

Специально искали различия, но, видимо, сменился хозяин и расцветка отеля, а вот команда та же.

Бронировали отель на agoda, 9 ночей с завтраками.

Добирались из международного аэропорта Бангкока: спускаетесь вниз, где автобусы. 8 выход. Рядом в кассах ищите Северный автовокзал Паттайя. Спрашиваете доставку в отель. 300 бат на человека. Если вас более 2-х человек, возможно выгоднее такси заказать через приложение bolt или на месте, тоже стойки есть. От 1200 бат.

Привезли в отель, у нас забрали чемоданы.

Внимание! Заселение с 15-00! Депозит 1000 бат! Обязательно возьмите квитанцию, что они приняли деньги!

Мы приехали раньше, нам предложили заселиться сразу, но с видом на улицу, или подождать до 15-30, когда будет готов номер с видом на бассейн. Мы выбрали подождать.

Сходили в 7/11 (из отеля направо, за поворотом дороги) взяли кофе (не берите со льдом, только горячий!) и пироженые, и прекрасно провели время на диванчиках, релаксируя.

Потом нам дали ключи и проводили в номер (донесли сумки и чемоданы), продемонстрировали работу техники.

Номера при смене хозяина не ремонтировали, но нас это не сильно напрягло. В номере все есть, включая халат, тапочки, фен, сейф, мыло-шампунь-гель для душа. В одноразовых пакетиках приносят каждый день ватные палочки, шапочку для душа, ватные диски. Каждый день ставят воду в стеклянных бутылках. Внимание! Бутылки всегда должны оставаться в номере. Иначе - штраф. Перелейте воду в другие бутылки (все равно этих не хватит), иначе не заменят. Чайник и чашки со стаканами, растворимый кофе, чай и сахар. Тоже приносят ежедневно.

Очень хорошие завтраки, такое в Тайланде редкость. Салат-бар, 2-3 вида фруктов (ананасы, дыня, арбуз, драгон-фрут, гуава), 2 вида супов, рис, спагетти, картофель, овощи, мясо курицы и свинины, яйца. На улице можно заказать 10 видов яичницы/омлета и панкейки. Кофе (кофемашина с зерновым кофе), чай, масала, вода, соки (хорошие, не юпи). Выпечка 1-2 вида, но явно магазинная.

Есть несколько блюд индийской и китайской кухни.

Все под европейцев, не острое.

Бассейн шикарный, работает до 21-00. Есть детская зона и горки (большая для взрослых). Есть зона для плаванья. Лежаков хватает, если не понаехали русские туристы. Вот с ними отдыхать, к сожалению, самое неприятное. Хамят персоналу, орут, врубают громко музыку, и захватывают лежаки. Буквально в начале года этот отель был недоступен для пакетных туров, и такой контингент в отель не попадал.

Проход к морю либо через Барракуду, либо через ТЦ который правее. Если идти через ТЦ, напротив хозяйственного магазина будет вход в «ресторанный дворик» с приятными ценами и вкусной едой, которую готовят при вас.

На пляже ближайший «загончик» с самым хорошим дном, глубиной и шириной. В левый угол сбивается весь мусор, в центре и справа вода чистая.

Можно съездить на Ко Лан (до пирса минут 15-20 пешком), 30 бат (в одну сторону) паром. Там несколько пляжей, на выбор. Тук-тук на острове 40 бат, обратно 30. Все дороже чем на материке, как минимум на 20%. Последний паром уходит в 17-00, но можно заночевать на острове

Из кафе рекомендую Kiss food and drink, по второй улице направо минут 5.

Дальше по той же стороне ночной рынок с приятными ценами и в глубине его опять же ресторанный дворик.

Из глобальных минусов отеля:

Нам при оплате отеля не дали квитанцию о приеме депозита. Из-за этого больше часа ждали, пока проверят камеры и вернут деньги. Если бы это был пакетный тур, и нас ждал автобус, с деньгами пришлось бы попрощаться. Как выяснилось, это мошенничество сейчас распространено повсеместно.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • нам при оплате отеля не дали квитанцию о приеме депозита
  • из-за этого больше часа ждали
  • пока проверят камеры и вернут деньги
Added: 23.12.2025 07:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 702 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (50) Previous rate All author's reviews (2)
Olesya R
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.03.2014
  • Countries, cities: 9 / 20
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 10
  • Readership: 2 067