АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.10
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 2926
Фото: 18
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2010
14.11.10 - 21.11.10
- Воздержался

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такой обширный отзыв пишу впервые, обычно хорошо или плохо...

Такой обширный отзыв пишу впервые, обычно хорошо или плохо, но этот отель навеял вдохновение))) в общем я представитель той большой компании, которая 14.11 возлежала прямо в холле отеля в связи с нашим незаселением, оператор Coral Travel ( услугами которого мы никогда не воспользуемся и никому не порекомендуем), только благодаря тому что нас было много (20 человек), возможностям на местах и нашему неуемному оптимизму, мы хоть как то смогли защитить себя. Приехав в отель около 16-00 наш встречающий гид сказал что мест нет ( формулировка в этом отеле стандартная), причину не объяснили ( тур был нами забронирован за 1,5 месяца), не вдаваясь в подробности наших переговоров))) к 23-00 решили что на три дня мы уезжаем в Royal Azur (который мякго говоря ниже уровнем, а по факту пол компании проживало в Club Azur вообще 4 звезды), и отель предоставляет нам компенсацию за неудобства (так как в Цитадель нас уже ждали еще друзья из других стран приехавших с нами на совместный отдых и нам вообще никак не хотелось менять место запланированого отдыха), которая составляла 250 долларов на пару, 1 часа массажа на человека, бесплатный ужин в ресторане Sea Food private dining и бесплатная прогулка на яхте. В общем компенсация была нам предоставлена, но только благодаря нашим личным усилиям и усилиям агенства на месте. Coral Travel усиленно пытался избежать всякого участия в решениях наших проблем, но когда видимо поняв, что мы просто сдаваться не собираемся, проявил хоть какое то внимание.

Самое главнное, наш отдых удался на славу, потому что мы утвердились в старой истине неважно где, а важно с кем))) а когда мы 17.11 перебрались обратно в Цитадель и вся компания воссоединилась, тогда нашему счастью не было уже предела))) Сам отель Цитадель хороший, отличная территория, хорошие номера, сносная кухня, если хотите повышенного внимания при обслуживании, уан долляр решает очень многое))) море и кораллы без лишних слов - превосходно, только тапочки обязательны и немного сноровки для заплытия на сам кораловый риф, но это лишь добавляет перчинки)) деткам тоже есть где поплавать, есть бухты с песочком на берегу и практичсеки без волн, в общем в Цитаделе хорошо, главнное что бы не возникало проблем при поселении, всем удачи )))

Добавлено 23.11.10 02:47 (2 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:03 24.11.10

заселился за 10 мин до этой компании.... ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ портится впечатление об отеле при подобном отношении к гостям ... и мне не очень интересно по чьей вине происходит подобный бардак.... и самое неприятное что это не единичный случай...
ну а питание сервис .... все на высоком уровне как награда для прорвавшихся)) только вот не уверен что мне захочется повторить подобное приключение(((

00:43 25.11.10

да уж приключение удалось на славу)) нам сказали что вся проблема была в празднике большом, точниди о название не скажу потому что не хочу ошибиться, в общем байрам второе слово))) и наплыв мусульман из разных стран был большой, поэтому проблему решали за счет русскоговорящих туристов, видимо понимая что защиты у нас особо никай нет, это мы выяснили уже у нашего друга который живет в Египте, думаю что скорее всего так и есть, если в другие месяцы таких проблем не было, но мы тоже вряд ли будем рисковать с этим отелем когда нибудь, экстрима и так хватило))

15:22 26.11.10

ситуация с "не заселением" в забронированные отели в пик праздника курбан байрам наблюдалась в очень многих отелях египта, туда съезжается очень много арабов! обидно, конечно, что в любом случае страдают не иностранные туристы. а отель на самом деле великолепный. жаль, что ваше настроение было испорчено уже в самом начале отдыха.

20:02 26.11.10

ну впредь будем внимательнее с датами)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы valeriia (7)