АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
сентябре 2006
01.09.06 - 15.09.06
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас, а не отзывы. Страх смертный. Такое ощущение, поедешь...

Ужас, а не отзывы. Страх смертный. Такое ощущение, поедешь - пропадешь.

Во-первых, полное название ДАННОГО отеля - Justiniano Club Alania. В отзывах его часто путают с другими отелями сети Justiniano. Например, главного корпуса там нет, и ни когда не было - только 3/2-х этажные домики. Во-вторых, некоторые указанные на сайте услуги являются бесплатными. Например, турецкая баня (без массажа), сауна, сейф.

Номера действительно не слишком изысканы, но твердым европейским 3* они соответствуют. Из недостатков - не слишком аккуратная отделка стен/потолка, душевая кабинка со шторками вместо ванны, неаккуратно проложенная электропроводка. Все остальное вполне аккуратно и удобно. Комната нашего double была вполне просторной - где-то 11 м. кв, кондиционер и холодильник минибара работали исправно.

Обслуживание скорее не столько высококачественное, сколько высоковежливое. Не забываем, в Турции за национальную баню при отеле добавляют звезду, которая на общем качестве ни как не сказывается. Так что 4*-1*=3* что полностью оправдано. О грубости или хамстве и речи быть не может. Весь персонал очень вежлив, улыбчив. Улыбнитесь в ответ или дайте понять, что вам что-то понравилось, и к вам будут подходить с неизменной улыбкой и еще большей обходительностью. Отношение турков к детям просто поражает. Со стороны можно подумать, что дядя наконец встретился с любимым племянником-карапузом.

Удивляют отзывы людей, недовольных отсутствием русcко-язычного персонала. Простите, вам его кто-то обещал? Это входит в перечень услуг? Или может вы поехали в Крым? Как?! Ни то, ни другое, ни третье?! Ну тогда нечего портить настроение окружающим. Вспомните, что вы все-таки в другой стране и учите английский - его там знает абсолютное большинство. Равно как и немецкий. А вот русский знают не все, но многие. Причина проста - основные постояльцы - немцы, а русские и украинцы стали ощутимым контингентом только последние 2-3 года. А теперь поставьте себя на место хотя бы официанта. Зарплата у вас копеечная, работа в основном сезонная, образование минимальное (в противном случае, вам бы пришлось платить намного больше, а зачем отелю 4* выпускник вуза?!). Так на кой брать на себя обязанность учить языки? Но и тут мы с женой были очень удивлены, когда рано утром застали простого уборщика за изучением турецко-русского словарика! Так что еще год - и все наладится. Что касается рецепшн, то для обслуживания русскоязычных туристов взяли русскую девушку Марину.

Территория. Да, она расположена на склоне. И если ваш номер на самом верху, то идти лишний раз от моря или бассейна в горку будет лень. За то территория достаточно большая и со второго этажа большинства домиков открывается вид на море. В зелени утопает почти все. Цветет каждая травинка, каждый кустик. Более зеленой территории мы в округе не видели. Кстати, у рядом расположенного отеля Riva 5*, территория намного меньше. Что хорошего в огромном корпусе с мизерной территорией?

Пляж. Все бы хорошо, но... Первые 2 ряда зонтиков - большие, с пальмовыми листьями. Какой-то кретин, кажется, назвал их неопрятными. Гхм. Плюс в том, что тень от них как раз то что надо - не слишком маленькая и не слишком большая (как у той же Riva с ее навесами. бедные немцы, чтобы позагорать, тягали лежаки к прибою). А вот остальные - маленькие. Утром от них тени нет совсем, а днем ни кто на пляже не лежит, дураков нет. Пляж песчано-галечный, но это довольно условно. Мелкая галька не только у моря, но и местами у зонтиков, что неприятно. Тут ругались на счет нехватки лежаков. Бред! Места есть всегда (и это при отсутствии свободных номеров во время нашего пребывания - аншлаг был полный)! Другое дело, что лучшие занимают в первую очередь. Так что если хотите козырное место - вставайте в 7-8 утра. Кстати, завтрак с 7 до 10, так что какой смысл тянуть? Лучше поспать днем в жару.

Ресторан. Таки да, мест меньше чем посетителей. Ну и что? Еды хватит всем, так что нечего ломиться всем скопом. Не успели к началу обеда/ужина (в завтрак мест полно) - подождите минут 20 и будет вам счастье. Как только освобождается место, его тут же убирают, кладут новые салфетки и приборы. Ну а если к вам все-таки бесцеремонно подсаживаются, можете быть уверены - это украинцы. Я ничего не имею против других национальностей, но наглее и бесцеремоннее немцев в отеле были только украинцы!

Анимация. Снобизм - это грустно. Елки-моталки, ну ведь вы же не в театр или оперу поехали! Так что комментарии на счет студ. самодеятельности оставьте при себе. Оно так и предполагалось изначально. Группа молодых людей (турки, русские и еще кто-то) придумывают номера сами. И надо заметить, что очень недурные номера. Без пошлятины, и скабрезных шуточек, как в других местах. Каждый диалог повторяется на английском, немецком и русском языках, так что всем смешно и понятно. За 10 дней они не повторились ни разу - каждый вечер новое представление. Перлом стали отдельные фрагменты известного американского мюзикла (Grease, если я не ошибаюсь, в главной роли - молодой Траволта). Конечно, они не пели, а только танцевали под фонограмму, но как они это делали! Супер! Молодцы! Отдельное спасибо ведущему анимационной группы и главному исполнителю в большинстве представлений - Кемалю! Бурные апло

Добавлено 10.09.06 21:10 (5 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:17 11.11.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв