АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал С семьей в ноябре 2010
15.11.10 - 30.11.10
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле уже в 4 раз. Надо сказать, что все там...

Отдыхала в этом отеле уже в 4 раз. Надо сказать, что все там хорошо - территория ухоженная, большая, бассейны, горки. Питание по-моему, вполне хорошее для отеля такого объема, то есть очень большого. Все вкусно, хороший выбор блюд. Немного проблемно для маленького ребенка - каш нет, только хлопья с молоком. Да и островато все, но это Восток... Есть диетическая кухня - овощи на пару, рис, отварное мясо (все, конечно, пресное, но можно досолить, поперчить и пр). Зато мороженое - целый день, дети этим очень довольны.

Анимация взрослая очень даже на уровне, мне понравилось (гимнастика, йога, степ-аэробика, танцевальные уроки). Всегда есть чем развлечься. Детская анимация - вообще отличная, девчонки просто молодцы - и в футбол с ними, и замки из песка, и в бассейне детском какие-то игры, и мини-диско.

Вечерние развлечения тоже интересные - шоу с приглашенными ансамблями, танцевальные вечера, конкурсы. Конечно, плохо, что нет дискотеки в отеле. Хотелось оторваться, но ехать в другое место не хотелось, т.к. ребенка не оставишь одного. Для тех, кто без детей отдыхает 2 раза в неделю можно съездить на дискотеку в ночной клуб (хотя аниматоры говорили, что и с детьми можно).

Что не понравилось.

Номер при заселении дали прямо у ресторана. Знаю по опыту, что кухня начинает работать где-то с 5 утра, поэтому грохочут машины, гремят металлические подносы (или что там у них еще). Пришлось дать денег, чтобы дали другой. Потом выбрали номер отличный.

В целом впечатления хорошие, но как кто-то уже писал про этот отель - ОТЕЛЬ УСТАЛ. Все хорошо, но какие-то мелочи немного портят впечатление. Например, в ресторане не хватает чашек. Ну неужели они так дорого стоят, что отель не может прикупить сотню-другую? Полотенца совсем потертые. Есть и новые, розовые, но их выдают неохотно, за бакшиш. Опять-таки - ну хотя бы совсем уж старые можно было бы заменить.

Потом легкое вымогательство персонала - отдаешь 3 карточки на полотенце, получаешь 2 полотенца. При этом на тебя смотрят удивленно - чего, дескать, ты хочешь еще? Делают вид, что не понимают ни русского, ни английского языка. Но стоит перейти от интеллигентного общения с улыбкой на "командный голос" - полотенце у тебя в руках в ту же минуту. Вслед тебе шипят что-то по арабски (вряд ли комплимент). Мелочь? Конечно, но для отпуска неприятная.

Но я все равно не знаю, какой отель может сравниться с этим по красоте территории и архитектуры. Мне он нравится. Каждый раз перед поездкой старательно выбираю что-то другое - и все равно еду сюда. Если все будет нормально - поеду и на следующий год.

Добавлено: 03.12.2010 17:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 585 символов в тексте
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
Введите больше символов для поиска