АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2010
01.11.10 - 15.11.10
- Воздержался

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если вы любите риск, если вы азартны этот отель...

Если вы любите риск, если вы азартны этот отель для вас.

Отдыхать в Ротане, как сыграть в казино, повезет, не повезет. Если отель заселен не полностью то, шанс отдохнуть хорошо повышается, а если народу тьма, то считай вам не повезло…Конечно можно говорить о позитиве и хорошем настрое. Но как можно отдыхать, если плывет гов… из унитаза, или вы живете в пустыне, где нет освещения, нет горячей воды в кране и так можно перечислять до бесконечности. Приехали с подругой на 9 дней 2,5 из них потратили на ругачку на рецепшене. Прочитав заранее коменты знали, что блатные номера начинаются на 2 и 3. А по краю отеля находятся номера на 1 и 4. Посоветовавшись, решили засунуть 30 $ в паспорт, шоб получить номерок получше. Милая женщина за стойкой забрала у нас паспорта взамен дала ключик с номером 510, от чего мы не сказано удивились. Ведь номеров с з-х значным числом на карте не указано (карта прилагалась к ключам). С нами ключи на расселение получили 2 мужчины и женщина из Ленинграда (как она сама утверждала) 62 годов от роду. И мы поехали….вау территория красивая и большая, но мы выехали за голубые щиты. Стройка…едим мимо…пустыня… ура и вот наш дом на 9 дней. Вид данных домиков нас привел в шок,…но мы еще на позитиве, мы приехали отдыхать… садимся назад в мобильчик и едим на рецепшн, говорим вы перепутали мы сюда отдыхать приехали а не работать, на что нам милая дама за стойкой предлагает дать один номерок с милой 62 летней лененградкой. Интересное предложение, но нас почему то оно не прельщает. Страсти накаляются и после 3-х часовой ругачки, о аллилуя нам дают ключик с номерком 4305. Глядя на карту, мы понимаем, что это где то справа, пусть далековато, но номера находятся на территории, и это радует. Нас опять погружают на тележку и почему то везут налево мы едим по территории и вот забор стройка (уже с другой стороны) конец зелени, пустыня какие-то новые коттеджи (под сигнализацией), мы все это проезжаем и вот 2-х этажное строение (2-й этаж не достроен) на первом этаже 6 номеров с номерами 4101-4106 общий балкон. И прекрасный вид на пустыню. Как оказалось позже сзади нашей общаги еще 2 таких здания там жил обслуживающий персонал. Мы вернулись назад ругались, плакали, просили, предлагали деньги, милые девушки за стойкой были неумолимы. Мы дождались нашего отельного гида, Хани кличут, он сказал, что номер нам дали хороший, что он находится на территории отели просто карта старая и наша общага не вошла в старую карту, но скоро выйдет новая и общагу там обязательно нарисуют. А то, что далековато мы можем позвонить и вызвать машину, а завтра нас обязательно переселят. Мы доволные поперлись «домой». Как оказалось, в номере было все… телефон, холодильник, сейф, душ. Но все не рабочее. Вернее работал только душ, просто горячей воды там не было. Но самое смешное, что на следующий день общагу заселили всю. И хоть бы одного иностранца, ну не считая Богдана он был с Украины. Номера к 14-00 следующего дня нам не поменяли, и все мы семеро (а именно столько нас вселили в общагу) пришли орать на гида который нас двоих откровенно игнорировал. Вынудив съездить с нами показав наши прекрасные номера, он явно прибалдел одно дело слышать от избалованных туристов о наличии данных аппартоментов, а другое их увидеть. Записав наши данные он клятвенно обещал, что их поменяют. Их действительно поменяли нам, девочке с Тюмени и парню с Украины т.к. только мы воспользовались туроператором Тезтур. Остальным поменяли только на следующий день. Но благодаря данным перипетиям мы всемером подружились, люди с разных городов и разных возрастов. Союз униженных и оскорбленных соединяйся. Так же во время 3-х дневных разборок на лобби к нам подходила куча сочувствующих. И мы простые девочки с Сибири стали там почти знаменитостями. Так что выбор за вами, если хотите провести весело и не скучно свой отдых рискнете вдруг вам повезет, так же как и нам.

Фото туриста отеля

Территория отеля

"общага для гастеров"

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона

Фото туриста отеля

Номера

500-ые номера

Фото туриста отеля

Прочее

по дороге к "дому"

Фото туриста отеля

Карта отеля

номер на карте

Добавлено 07.12.10 13:30 (3 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:48 07.12.10

Мы с мужем отдыхали с 24.11.2010 по 03.12.2010г., нас так же заселили в номер по среди пустыни( номер 1010). Заходим в номер, а там грязь,на балконной двери нет замка, мыла в ванной комнате-нет, фена-нет, воды горячей нет. Я ругалась два часа, на что мне отвечали" что вы хотите-это номер стандарт". Я продолжала ругаться ещё один час, после этого, мне пообещали через два дня переселить в отличный номер. Мы поверили и поплелись в номер спать, так как на дворе уже была ночь. Так и легли спасть грязные с дороги. Утром мы умылись холодной водой и пошли продолжать скандалить. После очередного скандала, нам починили дверь, принесли фен. Я им говорю" зачем мне фен, если нет воды.", но меня никто не слышит. Иду опять ругаться. Приходят, ремонтируют,начинаю купаться и у меня заканчивается холодная вода и из крана идет только кипяток. Опять вызываю ремонтников, после чего горячей воды нет, но появилась холодная. И так прошло уже два дня. Ждем наступления следующего дня, что бы нас переселили. О, чудо! Нам дают ключ от номера 1410, с видом на море и мы начинаем отдыхать.

18:58 26.03.13

Вы что-то напутали, номера начинающиеся на 4*** - это номера делюкс, если смотреть на море, то они расположены направо от рецепции, имеют вид на море. Дезинформация!

18:58 26.03.13

Вы что-то напутали, номера начинающиеся на 4*** - это номера делюкс, если смотреть на море, то они расположены направо от рецепции, имеют вид на море. Дезинформация!

15:54 14.07.24

Уважаемый гость,

Благодарим вас за ваш отзыв и приносим извинения за задержку с ответом. Мы искренне сожалеем, что ваш отдых не оправдал ожиданий и что вы столкнулись с такими неприятными ситуациями.

Ваши замечания о состоянии номеров и качестве обслуживания будут переданы руководству для принятия мер по улучшению сервиса. Мы также примем во внимание ваши комментарии о размещении и постараемся сделать все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.

Надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова и предоставить вам более комфортные условия для отдыха.

С наилучшими пожеланиями,
Coral Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв