АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
387
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2010
24.08.10 - 12.09.10
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал с семьей в августе-сентябре 2010 года. В Паттайе уже...

Отдыхал с семьей в августе-сентябре 2010 года. В Паттайе уже бывал раньше многократно и могу точно сказать, что этот отель из лучших если не самый лучший в Паттайе в средней ценовой категории.

Во-первых - прекрасное расположение в узеньком 5-м переулке между пляжной и второй улицами. Так что до моря идти минуты 2-3. Перед самой набережной есть пара ландри, аптека и фемили март. В переулочке движение одностороннее от моря ко второй улице (прямо к Алказару). Тут же на второй улице севен элевен, куча закусочных и баров, плюс макдоналдс.

До северной улицы и фонтана с дельфинами идти минут 10 пешком, столько же до центральной. До центра Фестиваль идти минут 15 и удобнее по живописной набережной. В пяти минутах ходьбы - Биг Си (перейти через вторую улицу налево) с большим количеством мелких лавочек и шмоточных магазинчиков.

Сам отель достаточно новый и хорошо ухоженый. Приятный дизайн и опрятный персонал. Территория крохотная и вписывается между каким-то кондо и другим отелем. Так что вид с балкона можно поиметь неплохой если на запад - то море, прикрытое по центру сдвоенными башнями. Вид на север - впритык стеклянное здание другого отеля, на восток - какой-то обшарпаный кондо в 5 метрах. Зато на первом этаже этого кондо, если войти через ворота, отличный массажный салон. Работает штук 6 массажисток. Не дорого, но и не шикарно.

На первом этаже отеля ресторан и рядом с ресепшн - сидит англоговорящий гид и продает путевки куда хочешь. Цены средние.

Питание неплохое, курица, свинья, сосиски, бекон, яичница, немного овощей и прочая китайская фигня. Тем не менее понравились китайские пельмени с супом, но их выдают не каждый день, а по каким то случаям. Возможно по заезду больших восточных групп. Выпечки мало.

В отеле сравнительно тихо. Российской публики мало, зато много японской. Был наслышен о вежливости и воспитанности японцев. Верил. До этой поездки. Теперь понял, что все это напускное и, видимо, в случаях семейных поездок. Возможно, что при своих бабах японцы воспитаны и вышколены. Одинокие же японские мужики таскали в отель морковок пачками. Обычно тащили их в номер после полуночи. Проход по корридорам сопровождался ором и визгом и тянулся минут 10. Двери в номера не закрывались и все переговоры между номерами велись веселым базаром по всему этажу с громкостью не менее 115 децибел.

Моя жена вышла в коридор и на смеси русского с английским попыталась урезонить публику. Публика с веселым гомоном наконец то разошлась по номерам и двери позакрывала. На беду (японскую), один из номеров был соседним с нашим. После еще минут 10-15 визжания, хихиканья и, возможно, игр, эквивалентных салкам, колдунчикам и жмуркам, японцы начали двигать мебель.

Я сходил на ресепшн и наорал на молодежь, которая там дежурила и пропустила в отель всю эту кодлу. Пацаны сначала пытались сделать вид, что не понимают моего небезупречного английского, но после 4-5 кратного репида улыбка постепенно сползла с веселых тайских лиц. Особенно, когда я пригрозил утром пожаловаться менеджеру. Один из дежурных сбегал в номер, соседний с нами и прекратил безобразие, выперев оттуда сразу трех морковок. Морковки победно прошествовали мимо нас по корридору к лифту, хохоча и пересчитывая деньги. Похоже японцам пришлось с ними расплатиться немного досрочно.

Думаете, на следующую ночь все было тихо? Как бы не так. Морковные шествия по корридорам повторялись. Правда, япошки все время на морковок шикали и загоняли их в номера уже во вполне нормативные сроки. После моей беседы с директором отеля, соседний номер сдался и баб больше не водил. Возможно, самих японцев перевели в другой номер с более терпеливыми соседями.

А вот у небольшого и уютного бассейна, кстати очень хорошего, находящегося на втором этаже, старые япошки отдыхали по полной программе. Они взяли номера на этом же этаже с видом на бассейн и возлежали на шезлонгах и бегали в сауну вместе с двумя тремя морковками. Вылезали к бассейну прямо через двери номера. Похоже у них шли соревнования, чья морковка круче и кто дольше просидит с морковкой в сауне.

Потом я узнал, что эти японские пенсионеры приехали на какие-то соревнования по гольфу.

Полагаю, что такие соревнования случаются все же не часто, так что отель вполне можно рекомендовать для семейного отдыха.

Сам же Тайланд - волшебная страна. Так что отель - это все фигня. А вот поездки на острова, в сад камней и другие экскурсии запомнятся на всю жизнь.

Отдельно про всякие разводы типа латексных фабрик и змеиных ферм. Не ведитесь на такую фигню. Весь этот бизнес - типичный лохотрон, которым владеют наши бывшие сограждане. Расчитан на обчищалово исключительно русско-украинско-белорусской публики. Не верите? Все плакаты на латексной фабрике на русском языке и нет ни одного англоговорящего гида. Кобр на ферме не выращивают! Их покупают за 6-8 долларов у местных змееловов сдирают с них шкуры и варят суп. А нам предлагают всякую дрянь из желчи, печени, поджелудочной и пениса змей под видом панацеи от всех болезней. Я потом разговаривал с местными тайцами, они откровенно ржали над нашими лохами.

Другое дело - ювелирка. Там наших всего процентов шестьдесят. Остальные - индусы и арабы. Половина персонала говорит по русски. Правда, жемчуг офигительный. По моим оценкам раза в два-три дешевле московского. Надо иметь в виду, что в Бангкоке Джеймс-гелари дает бумагу с такс-фри и можно вернуть себе 7 процентов в аэропорту при отлете (не без гемороя). В Паттайе Джеймс гелери такой услуги не оказывает.

Вообще, следует помнить, что многие магазины при покупках свыше 3 тыс. бат дают чек такс-фри.

Оформление VAT Refund (tax free) производится во всех крупных магазинах Таиланда. Как правило, это делается в специальных отделах типа Customer Service (обслуживание покупателей), а не прямо на кассе. Рекомендую сразу узнать у продавца, где оформляется VAT Refund. В небольших магазинах возврат НДС может не производиться – лучше всегда заранее уточнить этот аспект.

В аэропорту надо сначала найти отделение с синим лейблом VAT Refund и предъявить там свои желтые чеки с чеками магазина. Тамошние упыри часто заставляют предъявлять им купленные товары к осмотру, так что не спешите паковать такие покупки в чемоданы. И билет на вылет, кстати тоже лучше иметь при себе. Получив штамп на чеки и пройдя в зону дьюти фри вы можете наконец вернуть свои деньги в соответствующем окне. Имейте в виду, что если сумма возврата превысит 1000 долларов, то налик вам не дадут! А положат деньги на ваш счет! Если он у вас есть!

Добавлено 08.12.10 11:05 (6 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв