АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 2
Читательский охват: 7780
Фото: 4
12
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
декабре 2010
01.12.10 - 15.12.10
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем привет. Летали с мужем в Лагуна Виста Бич...

Всем привет. Летали с мужем в Лагуна Виста Бич с 27.11.2010 по 07.12.2010. Выбрала отель по совету консультанта по продаже туров. Очень понравилась территория. Читала отзывы перед отъездом и знала, что море подведет и про жалобы на кухню, но плюнула на это. По приезду решила написать свой отзыв.

Первым делом хочу сказать, что у меня есть сравнение только с отелем Шератон Шарм Резорт, и то отель этот выбирала не я, а друзья и поехала на "готовенькое", в связи с тем, что у них не смог поехать человек и пропадала путевка. Мой муж никуда до этого не летал. Мне 25 лет, а мужу 29. Пишу возраст, чтобы было понятнее, т.к. разные возрастные категории и возможно разное поэтому мнение.Долетели хорошо, туроператор S7 встретил, доставил в отель без приключений. Так как прилетели рано, около 10 часов, то боялась, что с заселением будет проблема, но был свободный номер, и ключи дали сразу. Кстати, заказывали мы номер в СПА-комплексе, он дешевле. На ресепшене сказали, типа посидите подождите носильщика. Мы сидели ждали около 20 минут, но никто не пришел. Когда я снова подошла на ресепшен и спросила, когда придет носильщик и можем ли мы идти в номер, он сказал, что да, а чего вы сидите. Когда я спросила про вещи, ответил, что их позже принесут. Но мы решили не ждать и понесли сами. На самом деле, нам было не трудно самим дотащиться, просто сам момент, сначала "сидите ждите", а потом "а чего вы сидите".

Территория: 5555555555555555555555555555555555. Вообщем все пятерки. Но правда она не такая уж и большая, наверное за 30 минут ее можно всю обойти. Кроме того параллельно морю, сделана дорога по которой можно без помех прогуляться через другие отели, но с нее сходить нельзя. Нас вот например сразу на нее возвратили, когда мы хотели прогуляться по территории чужого отеля.

Номер: Вообщем, номер мне понравился, только там в номерах этой категории нет ни балкона, ни террассы (о чем мы знали). Кровать большая (если для семьи с одним ребенком, то берите смело, а может даже и с двумя детьми поместитесь). Кондиционер, сейф, шкафы удобные. Единственно что реально вызвало смех, это ванная комната, там просто косяк на косяке (это лично для меня). Во-первых, раковина придвинута одним боком к крану который еле-еле до этого бока дотягивается и получается так, что вода практически скатывается по стенке раковины, что ужасно не удобно, а когда моешь руки, то брызги в разные стороны, и это при том, что я себя считаю аккуратной, а представляете мужчина (как мой муж, например), потом потоп. Тоже касается и ванны. В связи с тем, что нет беде, огромный минус, что душ не съемный и тоже как будто в стену врос. Приходиться к самой стене подходить чтобы помыться. Во-вторых, ванна закрыта на половину загородкой, и нет никаких занавесок. Вообщем, я думаю вы догадались, опять же, если мыться, то все летит на пол. Но и это смотря какой аккуратный человек. В принципе, это мелочи, но удивляет, как можно так тяп-ляп делать.

Когда пришли в номер, то по углам пыль лежала, особенно когда отодвинули какой-то непонятный ящик (мы его потом приспособили для складывания масок, ласт и т.д.), оттуда пыль аж вылетела. Представляю, что творится под кроватью. Муж позвал уборщика, за 2 доллара, он нам пропылесосил.

По уборке еще могу добавить, что все использованные полотенца меняли и всегда чистые давали. Когда на дверь вешали табличку "Уберите....", то даже все мои баночки расставлял. Но убирался как-то постоянно по разному, или разные они были. Чаевые давали через день и их фунтиками.

Питание: Мне не понравилось. Могу сказать, лучше бы готовили меньше, но качественнее. Разнообразия мало, я имею ввиду что многие блюда повторяются день ото дня. Сразу вспоминаешь героиню Румянцевой из к/ф Девчата, когда она перечисляла какие блюда можно сделать из картофеля. А у них они такие: картофель фри, запеченный в кожуре и пюре (по-моему или на воде или вообще искусственное). На завтрак под конец ели омлет или яичницу, которую тут же готовил повар и чай с булочкой. Вообщем, совет: попробуйте всего понемногу, выберите для себя подходящий вариант и питайтесь с удовольствием. Понравились дни египетской кухни. Очень расстроил выбор фруктов, а вызвал недоумение - грязный мятый виноград. Он реально был постоянно грязный. Про минусы кухни можно еще писать и писать, но еще один главный минус - грязная посуда. Стаканы, тарелки, вилки. Такое впечатление, что у них все моется руками и нет посудомоечных машин. Если в отзывах еще что-то прочитаете негативное про кухню, то на мой взгляд, это будет скорее правда, чем пустые придирки. Не забывайте, вы едете все-таки в отель 5 звезд, а не 3.

Море: Для меня оказалось все-таки минусом, чем плюсом, даже с учетом того, что в отзывах о нем читала и была готова. Пирса у отеля своего нет, а тот который стоит первым справа вообще непонятно тогда чей. Второй пирс справа, если вас правда на него пустят, вызывает недоумение. Он очень длинный, но прогуляться можно и договориться можно, чтобы с него спуститься в воду, но вот тут начинаются проблемы. Пирс доходит не до конца коралла, т.е. ты спускаешься на сам коралл, идешь по нему до обрыва и только там уже начинаешь удивляться красотам Красного моря. А прикол весь в том, что там волны, коралл скользкий, неровный и дойти реально тяжело. А вот женщина при нас упала, и коленку так повредила, жуть. Кто хочет плавать с маской, там не место. Кто хочет ходить по морю по щиколотку или колено в воде, для вас там рай.

Пляж: Мне показалось, что лежаков много и мы никуда не бежали, а приходили спокойно и занимали свободные. Да, конечно уже не у самого моря, но и без лежака не оставались.Есть, там такое место около клуба Паттайя: там лежаки как кровати, под тентом и лежат подушки, которые можно брать, но работник, который там отвечает видимо за указанный кусок пляжа, доставучая муха: каждый раз спрашивает: зачем нам вдвоем этот большой лежак, подушки, говорит, чтобы мы эти подушки затем вернули на место. А бывало с мужем закимарим на пляже, под заход солнца, так он нас будит и говорит, чтобы мы ему подушки отдали. Вообщем, жуть. Хоть посылай на три советские. Кстати тоже самое и у бассейнов, но там с лежаками. Я конечно понимаю, что у них там работа такая: все лежаки поставить в ряд, подушки положить на места, но какого лешаго надо меня будить когда солнце еще не зашло, и говорить, что типа уже все финиш. Зато если ты лежишь на лежаке типа кровати большой, без подушки, тебя вообще никто не тронет до ночи. Кстати, внимание по поводу полотенец. Там у них карточки, и когда мы вечером уходили, то часто карточек не оставалось и они нам давали чистые полотенца. А когда мы только приехали, то они хотели у нас старые забрать, а новые не давать, а за потерю карточки или полотенца, там денежный штраф. Хорошо у меня муж забрал полотенца и сказал нет карточек, нет полотенец. 06.12. начался ветер, туши свет, пальмы гнутся, вечером хоть куртку одевай. Вообщем при ветре совсем прохладно, даже под лучами солнца на пляже.

Персонал: Ну вроде все милые, здороваются, спрашивают как дела, но со временем достает. Шутки с тобой шутят, муж рассказывал: походит в бар и говорит: Налейте пожалуйста пиво, он ему - пива нет, ну тогда колы, тот - нет колы; муж - тогда что есть, а тот ему пиво наливает. Прикол, а в чем смысл??? И много других ситуаций, о которых даже не хочется писать. На ресепшене я написала отзыв и в этот же вечер нам позвонила в номер девушка, стала спрашивать, как да что, наши предложения и т.д. ну мы ей все так и рассказали, как я здесь пишу. Она начала говорить, что да с персоналом у них проблемы есть, и что на них надо было бы жаловаться в каждом конкретном случае, чтобы мы пошли показали ей официантов и барменов, которые допускали такие шутки, но мы понятно дело отказались. Думаю, что надо с персоналом проводить беседы, раз они такие не воспитанные. Кстати, в ресторане ничего не допросишься, ни приборов, ни салфеток, ни пепельницы. Девиз такой- лучше и быстрее все сделать самому.

Анимация: Ребята итальянцы. Одна девушка Аня, она русская, очень приятная. Но это не спасает. Как я поняла, в отеле половина русскоговорящих, половина итальянцев и немного из других стран. Но анимация больше настроена на итальянцев. Хотя ребята и хорошие и пытаются с тобой по русски говорить, но в массовых конкурсах и вечерних представлениях говорят на итальянском, лапочут чего-то, сидишь ничего не понимаешь.Вообщем, для меня анимация оказалась так же минусом.

Дискотека: Клубная музыка, начинается в 23 часа в Паттайе, там 2, 5 человека, вообщем тоска. Тоже сказали консультанту что есть же и другая музыка под которую люди бы могли танцевать, а не только колбаса, и сразу была бы толпа, а в баре колу 0,33 не за 9 долларов, а пиво 0,33 не за 10 долларов продавать.

Вообщем писать можно много еще чего, т.к. есть разные приколы и ситуации которые каким-то образом характеризуют отель, в моем понимании все-таки с негативной стороны. В конце хочу сказать, что в Шератоне мне понравилось больше, были свои минусы, и возможно что-то уже позабылось, но то что в Лагуне минус, там плюс (и тоже это мое субъективное мнение).

Кстати мы там доллары меняли на фунтики и по-моему так выгоднее. А еще там ходят маршрутки до Наама Бей и Старого города за двоих 20 фунтов или 2 доллара. Курс 1 доллар=5, 77 фунтов, а можно наверно и больше найти, но различие небольшое.

Добавлено 09.12.10 22:33 (9 288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (7)