Я отдыхала в Отеле Кахрамана в период...
Я отдыхала в Отеле Кахрамана в период с 24.11-08.12.2010.
01.12.2010 – у меня из номера украли денежные средства на сумму 5000 рублей (пять тысяч) и 200 (двести) Долларов США. Отмечу – на моем номере всегда была табличка «do not disturb» -не беспокоить
Могу объяснить – почему я изначально не воспользовалась сейфом – по причине того, что мне сказали, что стоимость его в сутки – 7 (семь) Долларов США. После того, как прошло несколько дней и я узнала, что это ШУТКА.
1.12.2010 я сдала все свои документы. Деньги у меня были спрятаны в чемодане. Когда я открыла чемодан вечером – не обнаружила вышеуказанной суммы. Я обратилась к менеджеру. Он мне посоветовал проверить весь номер. Что я и сделала, на всякий случай. Но денег не обнаружила. Ко мне в номер пришел начальник Администратор персонала по уборке и мы вместе с ним искали деньги, но так ничего и не нашли.
Я обратилась к Гиду по имени Мансур – на что мне не предоставили вразумительного ответа, по-хамски разговаривал, развернулся спиной и ушел, даже не дослушав меня.
Я обратилась к менеджеру отеля. Он пригласил меня в кабинет, где я подробно описала ситуацию. Он еще раз напомнил, что у них есть сейф и что они не несут ответственности за деньги, вещи и другие ценности. Я его спросила – означает ли это , что из мого номера может пропадать и обувь и одежда и все что в нем находится? Может мне надо сдать чемодан со своими вещами в сейф? Но такого большого сейф у них же нет? И означает ли, по его словам :«что у них есть сейф и что они не несут ответственности за деньги, вещи и другие ценности» - что они смотрят на воровство с широко открытыми глазами и поощряют это? И знают об этом???? Он полностью согласился со мной.
Так же я ему объяснила, что данная ситуация произошла не только со мной – обокрали около пяти номером, помимо денег у отдыхающих воровали даже МАЙКИ и ФУТБОЛКИ!! Он спросил – тогда почему эти люди не пришли к нему как я. Я ответила – что людям, все равно – они не хотят проблем на отдыхе, они просто закрыли на это глаза, но никогда больше не вернуться в этот отель. И напомнила ему, если бы это были Итальянцы или англичане – они бы за один Доллар США устроили истерику прямо на ресепшене. И он просто опустил глаза…
Наш разговор закончился тем, что он пообещал, что перезвонит в течение 1-2 дней. Но звонка так и не было. Весь персонал в отеле постоянно спрашивал у меня, когда я уезжаю.
В этот же день, один человек из персонала меня предупредил, что мне грозит опасность, мне лучше не обращаться в полицию и закрыть этот вопрос. И Лучше вообще не выходить из отеля, это опасно для моей жизни. А если я обращусь в полицию – меня депортируют в этот же день!!!
Я не стала ждать и прислушиваться к угрозам и обратилась в полицию, где провела 4 часа своего личного времени. С собой я взяла своего давнего знакомого арабского происхождения, которого знаю в течение двух лет. Он помогал мне общаться с полицейскими и всеми представителями нашего отеля, которые присутствовали там.
К моему удивлению, гид Мансур вместо того, чтобы обсуждать вопрос кражи – он яростно оскорблял меня на арабском, называя меня «шармутой», рассказывая как я провожу отдых….Моему возмущению не было предела!!!! Мой знакомы дал ему понять, что он не имеет права обо мне так говорить, и что Мансур специально это делает, чтобы не обсуждать главного вопроса.
Полиция мне сказала, что проверила того человека, который убирает мой номер – у него не нашли денег. Есть два варианта – писать рапорт на страховую компанию или писать рапорт на отель, но мне придется вернуться через месяц за мой счет для решения этого вопроса. Естественно, я отказалась писать второй вариант, потому что у меня нет возможности оставить работу и за СВОЙ счет приезжать в полицию в Египет. Мы написали рапорт и разошлись. Мне предложили якобы самый лучший номер, фрукты и личного охранника – в ответ я отказалась и потребовала свои деньги.
Все отдыхающие были в шоке, я услышала много историй про кражи. Сказали, что в прошлом году отель был совершенно другой. Так же все сошлись о хамском и наглом поведении Мансура (гида). Данный представитель подошел к отдыхающему из номера 3215 Алексею (деньги у которого былина карте) и прямо в лицо сказал: «А что у тебя брать– у тебя ничего же нет, у нее хоть что-то было….».
Так же я познакомилась с представители Тур. агентства из Белоруссии, они показали мне фото номера, которые им показал отель (с плазменным телевизором) – они просили – все ли номера такие – я ответила правду – что нет! Что все полотенца у всех отдыхающих грязные, у меня в душе за 15 минут пребывания было не менее 3 тараканов!
Я познакомилась с самим хозяином отеля – рассказала ему всю ситуацию – он просто посочувствовал мне и сказал, что перепродает отель другому человеку.
За этот период – в отеле начался сразу ремонт бассейна, усилилась охрана у отеля, часть персонала поменялась, возможно, смены…
Из недостатков много отдыхающих из Саудовской Аравии (50%), которых даже Египтяне зовут колхозниками. В дьютике, иногда манипулируют ценами и девушек наровят развести на доллар, но отель тут не причем.
Свой художественно-рекламный текст "Кахрамана оставила лучшее впечатление" оставьте для рекламы своего тур. агенства. Спасибо)
Вы действительно хотите удалить комментарий?