АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
24 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в декабре 2010
04.12.10 - 12.12.10
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день всем зашедшим на сайт данного отеля. Дамы...

Добрый день всем зашедшим на сайт данного отеля.

Дамы и господа. В моем рассказе я не делаю никаких выводов и ни к чему не призываю.

Четкая констатация того что испытал на себе.

У меня своя туркомпания, \Saratogatour \ называется, так что сравнить есть с чем.

Я объездил весь мир. Но люблю Египет и Красное море.

Расскажу про отель всю правду, без каких либо перегибов.

Я был в Султане с 4го по 9е декабря. Только что вернулся.

Тур себе взял через "Пегас туристик" , привлекла более низкая цена, чем у других туроператоров.

Лететь через "Пегас" - нервно очень. Время вылета меняли 4е раза.

При бронировании было в 11 часов с какими то минутами.

Когда оплатил - перенесли на 18 часов

А улетел в 14 часов. Все с какими то минутами.

Обратный рейс был на 21 час. Перенесли на 14 часов.

Улетел в Москву в 15 часов из Хургады.

Хорошо что не меняли аэропорт. всегда вылет и прилет был в Шереметьево.

Компания "Норд Вингс" - которой летел, хуже не придумаешь.

Самолеты старые, кресло совкового периода, сидеть жуть неудобно.

А лететь 4.5 часа. Хотя самолеты все Боинг.

Встретили хорошо в Хургаде. И встречающий гид "Пегаса" был хороший парень.

НО вот отельный гид-- это отдельная песня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТЕЛЬ.

Сам отель хороший. Тянет на свои 4 звезды.

Номера отеля имеют 2е категории. Внешнюю \окном на улицу, без балкона\

и внутреннюю \ балкон с видом на бассейн садик или море\.

И цена у них разная, это даже написано на сайте всех туроператоров.

НО почему то наш народ, возьмет внешнюю сторону, а требует - внутреннюю.

По приезду меня поселили не в тот номер, что я оплачивал. Но тут же сказали что это только на одну ночь.

Ну а если понравится номер, то могу и остаться там.

Конечно он мне не понравился. Номер - 301. на 3ем этаже.

Запомните, номера 201 и 301- это семейные номера, большие, но с балконом на 2а номера.

На след. день меня переселили в другой номер который меня устроил. Показали их мне аж 3и штуки.

и никаких проблем не было. Конечно нужно знать немного хоть английский язык.

Это очень помогает всегда и везде.....................

Территория отеля небольшая, но очень зеленая и очень ухоженная.

Каждый вечер поливка газонов производится. Деревья подстрижены красиво.

Дорожки чистые не обломанные. Красиво хорошо.

Шезлоги у бассейна новые, и всегда их хватает всем, не смотря на большую загрузку отеля.

Он всегда был полон на 99%. На пляже у моря - конечно старые шезлонги были, но в хорошем состоянии,

и тоже были места. Не проблема была.

Детская площадка есть. 2а детских бассейна. Няня есть. Мороженое - есть.

МОРЕ:

Как такового его нет. Это небольшая лагуна, но достаточно чистая. И нет там никаого запаха тухлого как пишут. Вранье это все. Отлив прилив существует и его природа еще не отменила.

Анимация - хорошая. Каждый вечер - дискотеки.

РЕСЕПШН:

Да, не все говорят по русски. Но всегда в любую смену был парень кто говорит по русски.

Все проблемы решались достаточно оперативно.

Даже не надо было ходить в банк, обмен производили тут же на ресепшене.

Только попроси правильно это сделать, и нет проблем.

ГИД по отелю:

По моему мнению, женщины не должны работать на таких должностях в Арабской стране.

Арабы женщин работающих вообще не признают.

НО это мое, чисто субъективное мнение.

Виктория Скотникова. Это человек которому туристы - как таковые совсем не нужны.

Никакими спорными проблемами по отелю она не занималась совершенно.

Я даже мне не помогала в смене номера по оплаченному туру.

Хотя все возникавшие проблемы я ей говорил, смена номера, проблемы в ресторане,

ответ был один.

Ну это же Арабская страна, что Вы хотите.

Нашего гида по отелю интересовало только одно.

Это экскурсии. Что бы мы взяли их как можно больше.

И при любой встрече она спрашивала только одно.

Вы не надумали ехать на экскурсию??????

А должна была спрашивать - как вам отдыхается в отеле? Может есть какие проблемы у вас???

не тут то было... Только бабло интересует данного гида, так как она получает определенный процент

с каждой экскурсионной путевки.

КУХНЯ:

Сам умею и люблю готовить.

Тут я ничего негативного сказать не могу.

Разнообразие блюд было всегда. Курица, рыбы, мясо, печень, крабы были.

Всегда несколько гарниров, овощи всегда свежие, не заранее нарезанные, а режут при вас

и сразу к вам в тарелку. Так что говорить о кислой вони овощей- считаю глупостью и выдумкой.

Выпечка - всегда класс вкусно. Вечерние торты, всегда несколько видов были. И были всегда, не надо говорить что не хватило кому то что то.

Это не правда. Единственное что мне не хватало в кухне, так это очень малое кол-во соусов. Да это так и правда. Масло и уксусы были всегда и много, а вот соусов мало было. Кетчупа я совсем не видел. Но не считаю что без них можно умереть. Салаты - восточного производства конечно и на любителя. В каждой стране - картофельный салат делают по разному. И это нормально.

Все всегда было вкусно сытно и много. Бери всегда столько сколько хочешь.

Одно плохо было. - фруктов очень мало было совсем. И народ наш - ЭГОИСТ.

Как можно брать 6-7 апельсинов, и утаскивать в номер. Конечно другим не доставалось.

Но выйдя из отеля, напротив, была лавка выездная с фруктами, Там бедуин торговал. все было у него.

По началу просит много, но конечно не получает столько сколько просит. ТОРГУЙТЕСЬ по черному торгуйтесь.

Вот цены: клубника - 10 фунов.\2$\ финики - 10 фунтов, гуаво - 10 фунтов, инжир свежий - 10 фунтов, хурма- 10 фунтов, авокадо -25 фунтов, дыня 1 штука - 10 фунтов и так далее. Короче все по 10 фунтов. Советую платить фунтами, т\к в баксах немного дороже получается.

1$ - 5.78 фунтов. Но везде меняют по 5.5, и это нормально.

наш народ видит только себя и никого больше не замечает. Лишь бы мне мне мне и мне.

Я за все заплатил, а надо мне это или не надо мне начхать - ЗА ВСЕ ОПЛАЧЕНО. Такое я слышал со всех сторон.

И я там не ошибся в написании слова, именно так и звучало - ОПЛАЧЕНО.

Иногда было просто стыдно за нас. Было такое впечатление что я нахожусь в голодающем поволжье, в голодные годы после революции.

Как можно столько брать не зная вкуса блюда, и конечно ничего не съедать.

Это просто не допустимо. Культура наших - НАПРОЧЬ отсутствует.

Повара на раздаче стоят - всегда с улыбкой, да - не знают русского языка. Но они то и не должны его знать. У каждого мармита с продуктом стоит табличка - что находится в данном лотке. Очень редко слышал слова - спасибо, на русском языке, ну а на английском совсем никогда.

Наблюдал такую сцену. Женщина тучная в годах подошла брать еду. Повар как всегда плиз - плиз. А в ответ слышу: ГДЕ МЯСООООО?? МЯЯЯСО ДАВАЙ. и конечно все по русски. Стыд и срам...

Ну а о том, в чем приходят вечером на ужин, я даже говорить не стану.

РЕСТОРАН:

Вот это полный кусок кошмара. По этому то и поставил им -- 1.

Мест на всех сразу не хватает. Много народу в отеле. Но наш народ не промах.

К началу ужина у дверей в ресторан выстраивалась огромная очередь,

что бы первым занять места. И начинался стук в дверь, если открытие задерживали хоть на одну минуту.

И сидеть там с разговорами часа 2-2.5. как буд то другим не нужно кушать..........

Сервиса просто НОЛЬ. Он напрочь отсутствует. Столы всегда грязные сразу не убирают. Только посуду уберут,

а крошки и все остальное - потом.

Салфеток нет даже бумажных. Я уже не говорю о полотняных. Их хватает только на первых посетителей.

кто приходит позже нет ничего. Ножей вилок мало, приходится ходить к стойкам официантов и просить у них или если есть - то брать самим.

Чайные ложки вообще отсутствуют. За 10 дней я их ни разу не видел. Чашке чайных мало, кофейных совсем нет. Понятие и блюдцах для чашек НАПРОЧЬ отсутствует. Чашек так мало, что ставят на чайный и кофейный столы - пластковые стаканы, тонкие объем 100мл.

Позорище жуть какое. Вот это считаю совершенно не допустимым в отеле такой категории. Кофе ко 2ой смене питания - был просто вода. Сделаешь замечание, как всегда начинается перепалки у них меж собой, потом сделают.

А вот чаши все равно не принесут. Нет их просто в таком кол- ве.

Короче- обслуживание в ресторане полно - дерьмо........

А гид по отелю Виктория как будто этого и не слышала. В одно ухо влетело, в другое вылетело.

Что не было с гидами от других туроператоров.

БАРЫ:

бар у бассейна - ассортимент весь есть. НО бармены - совершенно без улыбок и совсем не разговорчивы.

Кофе у них - тоже вода.

Бар на пляже - совершенная противоположность. Всегда с улыбкой, всегда поговорить. Кофе- хороший.

В барах кофе заваривают сами бармены.

НО самое противное во всех барах это то что напитки разливают в пластковые стаканы 100мл.

Тонкие, и это конечно очень и очень мало. на 2а глотка всего.

Вот и ходит наш народ по мукам. Туда сюда туда сюда. Но это наверное хорошо, не дают потолстеть.:-))))

А как пьет наш народ, я думаю всем известно. с 10 часов утра - уже только и слышишь -виски, ром, джин, вино, пиво.

Ну это дело каждого, как он хочет так и делает. Но не очень приятно видеть не только мужчин, но и женщин тоже - в не потребном виде.

Вот мой рассказ. Еще раз хочу сказать. Написал то что ощутил на себе. И старался быть объективным во всем.

Фото прилагаются.

Туристы кто отдыхает в отеле:

Украина. Россия, Беларусь. Казахстан. Польша. Болгария.

Спасибо за внимание.

Если дочитали до конца.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено 17.12.2010 17:55 9 387 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот наконец-то я вижу реальный, объективный отзыв об отеле! Спасибо Александр за турправду!))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 015) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2009
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 24
  • Фото: 10
0 Благодарностей