Добрый день всем зашедшим на сайт данного отеля. Дамы...
Добрый день всем зашедшим на сайт данного отеля.
Дамы и господа. В моем рассказе я не делаю никаких выводов и ни к чему не призываю.
Четкая констатация того что испытал на себе.
У меня своя туркомпания, \Saratogatour \ называется, так что сравнить есть с чем.
Я объездил весь мир. Но люблю Египет и Красное море.
Расскажу про отель всю правду, без каких либо перегибов.
Я был в Султане с 4го по 9е декабря. Только что вернулся.
Тур себе взял через "Пегас туристик" , привлекла более низкая цена, чем у других туроператоров.
Лететь через "Пегас" - нервно очень. Время вылета меняли 4е раза.
При бронировании было в 11 часов с какими то минутами.
Когда оплатил - перенесли на 18 часов
А улетел в 14 часов. Все с какими то минутами.
Обратный рейс был на 21 час. Перенесли на 14 часов.
Улетел в Москву в 15 часов из Хургады.
Хорошо что не меняли аэропорт. всегда вылет и прилет был в Шереметьево.
Компания "Норд Вингс" - которой летел, хуже не придумаешь.
Самолеты старые, кресло совкового периода, сидеть жуть неудобно.
А лететь 4.5 часа. Хотя самолеты все Боинг.
Встретили хорошо в Хургаде. И встречающий гид "Пегаса" был хороший парень.
НО вот отельный гид-- это отдельная песня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОТЕЛЬ.
Сам отель хороший. Тянет на свои 4 звезды.
Номера отеля имеют 2е категории. Внешнюю \окном на улицу, без балкона\
и внутреннюю \ балкон с видом на бассейн садик или море\.
И цена у них разная, это даже написано на сайте всех туроператоров.
НО почему то наш народ, возьмет внешнюю сторону, а требует - внутреннюю.
По приезду меня поселили не в тот номер, что я оплачивал. Но тут же сказали что это только на одну ночь.
Ну а если понравится номер, то могу и остаться там.
Конечно он мне не понравился. Номер - 301. на 3ем этаже.
Запомните, номера 201 и 301- это семейные номера, большие, но с балконом на 2а номера.
На след. день меня переселили в другой номер который меня устроил. Показали их мне аж 3и штуки.
и никаких проблем не было. Конечно нужно знать немного хоть английский язык.
Это очень помогает всегда и везде.....................
Территория отеля небольшая, но очень зеленая и очень ухоженная.
Каждый вечер поливка газонов производится. Деревья подстрижены красиво.
Дорожки чистые не обломанные. Красиво хорошо.
Шезлоги у бассейна новые, и всегда их хватает всем, не смотря на большую загрузку отеля.
Он всегда был полон на 99%. На пляже у моря - конечно старые шезлонги были, но в хорошем состоянии,
и тоже были места. Не проблема была.
Детская площадка есть. 2а детских бассейна. Няня есть. Мороженое - есть.
МОРЕ:
Как такового его нет. Это небольшая лагуна, но достаточно чистая. И нет там никаого запаха тухлого как пишут. Вранье это все. Отлив прилив существует и его природа еще не отменила.
Анимация - хорошая. Каждый вечер - дискотеки.
РЕСЕПШН:
Да, не все говорят по русски. Но всегда в любую смену был парень кто говорит по русски.
Все проблемы решались достаточно оперативно.
Даже не надо было ходить в банк, обмен производили тут же на ресепшене.
Только попроси правильно это сделать, и нет проблем.
ГИД по отелю:
По моему мнению, женщины не должны работать на таких должностях в Арабской стране.
Арабы женщин работающих вообще не признают.
НО это мое, чисто субъективное мнение.
Виктория Скотникова. Это человек которому туристы - как таковые совсем не нужны.
Никакими спорными проблемами по отелю она не занималась совершенно.
Я даже мне не помогала в смене номера по оплаченному туру.
Хотя все возникавшие проблемы я ей говорил, смена номера, проблемы в ресторане,
ответ был один.
Ну это же Арабская страна, что Вы хотите.
Нашего гида по отелю интересовало только одно.
Это экскурсии. Что бы мы взяли их как можно больше.
И при любой встрече она спрашивала только одно.
Вы не надумали ехать на экскурсию??????
А должна была спрашивать - как вам отдыхается в отеле? Может есть какие проблемы у вас???
не тут то было... Только бабло интересует данного гида, так как она получает определенный процент
с каждой экскурсионной путевки.
КУХНЯ:
Сам умею и люблю готовить.
Тут я ничего негативного сказать не могу.
Разнообразие блюд было всегда. Курица, рыбы, мясо, печень, крабы были.
Всегда несколько гарниров, овощи всегда свежие, не заранее нарезанные, а режут при вас
и сразу к вам в тарелку. Так что говорить о кислой вони овощей- считаю глупостью и выдумкой.
Выпечка - всегда класс вкусно. Вечерние торты, всегда несколько видов были. И были всегда, не надо говорить что не хватило кому то что то.
Это не правда. Единственное что мне не хватало в кухне, так это очень малое кол-во соусов. Да это так и правда. Масло и уксусы были всегда и много, а вот соусов мало было. Кетчупа я совсем не видел. Но не считаю что без них можно умереть. Салаты - восточного производства конечно и на любителя. В каждой стране - картофельный салат делают по разному. И это нормально.
Все всегда было вкусно сытно и много. Бери всегда столько сколько хочешь.
Одно плохо было. - фруктов очень мало было совсем. И народ наш - ЭГОИСТ.
Как можно брать 6-7 апельсинов, и утаскивать в номер. Конечно другим не доставалось.
Но выйдя из отеля, напротив, была лавка выездная с фруктами, Там бедуин торговал. все было у него.
По началу просит много, но конечно не получает столько сколько просит. ТОРГУЙТЕСЬ по черному торгуйтесь.
Вот цены: клубника - 10 фунов.\2$\ финики - 10 фунтов, гуаво - 10 фунтов, инжир свежий - 10 фунтов, хурма- 10 фунтов, авокадо -25 фунтов, дыня 1 штука - 10 фунтов и так далее. Короче все по 10 фунтов. Советую платить фунтами, т\к в баксах немного дороже получается.
1$ - 5.78 фунтов. Но везде меняют по 5.5, и это нормально.
наш народ видит только себя и никого больше не замечает. Лишь бы мне мне мне и мне.
Я за все заплатил, а надо мне это или не надо мне начхать - ЗА ВСЕ ОПЛАЧЕНО. Такое я слышал со всех сторон.
И я там не ошибся в написании слова, именно так и звучало - ОПЛАЧЕНО.
Иногда было просто стыдно за нас. Было такое впечатление что я нахожусь в голодающем поволжье, в голодные годы после революции.
Как можно столько брать не зная вкуса блюда, и конечно ничего не съедать.
Это просто не допустимо. Культура наших - НАПРОЧЬ отсутствует.
Повара на раздаче стоят - всегда с улыбкой, да - не знают русского языка. Но они то и не должны его знать. У каждого мармита с продуктом стоит табличка - что находится в данном лотке. Очень редко слышал слова - спасибо, на русском языке, ну а на английском совсем никогда.
Наблюдал такую сцену. Женщина тучная в годах подошла брать еду. Повар как всегда плиз - плиз. А в ответ слышу: ГДЕ МЯСООООО?? МЯЯЯСО ДАВАЙ. и конечно все по русски. Стыд и срам...
Ну а о том, в чем приходят вечером на ужин, я даже говорить не стану.
РЕСТОРАН:
Вот это полный кусок кошмара. По этому то и поставил им -- 1.
Мест на всех сразу не хватает. Много народу в отеле. Но наш народ не промах.
К началу ужина у дверей в ресторан выстраивалась огромная очередь,
что бы первым занять места. И начинался стук в дверь, если открытие задерживали хоть на одну минуту.
И сидеть там с разговорами часа 2-2.5. как буд то другим не нужно кушать..........
Сервиса просто НОЛЬ. Он напрочь отсутствует. Столы всегда грязные сразу не убирают. Только посуду уберут,
а крошки и все остальное - потом.
Салфеток нет даже бумажных. Я уже не говорю о полотняных. Их хватает только на первых посетителей.
кто приходит позже нет ничего. Ножей вилок мало, приходится ходить к стойкам официантов и просить у них или если есть - то брать самим.
Чайные ложки вообще отсутствуют. За 10 дней я их ни разу не видел. Чашке чайных мало, кофейных совсем нет. Понятие и блюдцах для чашек НАПРОЧЬ отсутствует. Чашек так мало, что ставят на чайный и кофейный столы - пластковые стаканы, тонкие объем 100мл.
Позорище жуть какое. Вот это считаю совершенно не допустимым в отеле такой категории. Кофе ко 2ой смене питания - был просто вода. Сделаешь замечание, как всегда начинается перепалки у них меж собой, потом сделают.
А вот чаши все равно не принесут. Нет их просто в таком кол- ве.
Короче- обслуживание в ресторане полно - дерьмо........
А гид по отелю Виктория как будто этого и не слышала. В одно ухо влетело, в другое вылетело.
Что не было с гидами от других туроператоров.
БАРЫ:
бар у бассейна - ассортимент весь есть. НО бармены - совершенно без улыбок и совсем не разговорчивы.
Кофе у них - тоже вода.
Бар на пляже - совершенная противоположность. Всегда с улыбкой, всегда поговорить. Кофе- хороший.
В барах кофе заваривают сами бармены.
НО самое противное во всех барах это то что напитки разливают в пластковые стаканы 100мл.
Тонкие, и это конечно очень и очень мало. на 2а глотка всего.
Вот и ходит наш народ по мукам. Туда сюда туда сюда. Но это наверное хорошо, не дают потолстеть.:-))))
А как пьет наш народ, я думаю всем известно. с 10 часов утра - уже только и слышишь -виски, ром, джин, вино, пиво.
Ну это дело каждого, как он хочет так и делает. Но не очень приятно видеть не только мужчин, но и женщин тоже - в не потребном виде.
Вот мой рассказ. Еще раз хочу сказать. Написал то что ощутил на себе. И старался быть объективным во всем.
Фото прилагаются.
Туристы кто отдыхает в отеле:
Украина. Россия, Беларусь. Казахстан. Польша. Болгария.
Спасибо за внимание.
Если дочитали до конца.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}