Из отеля вернулся вчера. Похоже нас просто кинули, правда...
Из отеля вернулся вчера. Похоже нас просто кинули, правда не знаю кто - то ли отель, то ли Мостревел. Море закрыто, бассейны без подогрева. Могли хотя бы предупредить при продаже путевки – поехали бы в Марса-Алам или Хургаду. Заплатили по 80$ за обязательный рождественский ужин 24 декабря (это притом, что в отеле 99% русских и украинцев, у которых Рождество празднуется 7 января). Представитель Мостревела при отеле (Сабур, кажется) заявил, что на ужин пустят только тех, кто докажет его оплату. У нас, как и у большинства приехавших, отметки об оплате ужина в ваучерах не было, только в квитанциях и договорах, но ему этого оказалось мало. На просьбы помочь разобраться в ситуации, он сказал, что это не его проблема и категорически отказался связываться с руководством, даже выйти на сайт Мостревела, где указано, что оплата ужина обязательна. В результате всем пришлось самостоятельно связываться со своими турагентами по телефону (а это не дешево) и просить подтверждения оплаты. Но самое удивительное в этой истории то, что когда в назначенное время все пришли на этот, можно сказать, выстраданный праздник, оказалось, что никакого праздничного ужина в отеле нет. Был самый обычный ужин в той же столовой! Была буря возмущения. Сабур опять сказал, что это не его проблема, и отказался объяснять, зачем ему требовалось подтверждение оплаты этого несуществующего мероприятия. В результате была составлена коллективная жалоба за подписью нескольких десятков человек с требованием вернуть деньги за неоказанную услугу. Очень сомневаюсь в результате жалобы, но при ее составлении коллектив перезнакомился, сплотился и получил хоть какие то приятные эмоции. Всем кто вспомнит, дружеский привет от Михаила из подмосковного Пушкино! Еще интересно - когда я подошел к знакомым с Украины спросить, оплачивали ли они этот ужин, в разговор тут же влез представитель их турагенства Туртесс, и сказал что в этом отеле русские могут общаться только с русскими, и если я еще раз попытаюсь вступить в разговор с гражданами Украины, у меня будут серьезные неприятности. Как вам такое?!!! Видимо, у них с этим ужином тоже рыльце в пушку.
Что же касается отеля в целом, персонала и состояния номеров, то можете прочитать предыдущий отзыв Дмитрия. Присоединяюсь.
Хорошо, что отдыхали мужской компанией, жене там бы точно не понравилось. Какой то он неуютный, без шарма. А без моря и теплого бассейна там вообще тоска. Ради справедливости добавлю, что для молодежи может и хорошо, сын ездил с компанией и остался доволен - еда хорошая, дискотеки, волейбол, бильярд, теннис, сауна – все это есть и действительно бесплатно.
И совет для тех, кто едет в ближайшие дни – в самом городе (Наами) пляжи открыты. Кто был, знает что вдоль набережной идет дорожка-променад. С одной стороны отели - Хилтон, Новотель, Марриот и др., а с другой стороны - их пляжи. Ими можно пользоваться официально (за 10$), но мы заходили бесплатно, главное не комплексовать и не светить браслеты и полотенца. Проще всего зайти на пляж Мариотта, занять лежаки и спокойно идти купаться. Заход в море везде песчаный, а самые красивые кораллы у пляжа Новотеля. От акул прибрежная полоса защищена коралловым рифом. Бесплатный автобус в Наами идет в 10-30, а обратно такси за 5$. Всем удачи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}