АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
19 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Taba Heights Marriott Red Sea Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в декабре 2010
01.12.10 - 31.12.10
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление от поездки в Табу достаточно позитивное...

Общее впечатление от поездки в Табу достаточно позитивное благодаря тому, что мы с мужем все же получили то, за чем и поехали в очередной раз в Египет. Правда, теперь дали себе жесткое обещание: никогда больше никакого Египта =) теперь точно хватит с нас.

Скажу сразу, что мы с мужем не снобы, не зануды, имеем большой опыт путешествий и через туроператора и самостоятельно по направлениям намного более экзотичным и интересным. В Египте 4й раз, все предыдущие поездки были удачными (цена-качество, подводный мир и пр).

Нам 28, собрались быстро, так как новый курорт для нас, так как лететь куда-либо дальше с непредсказуемыми стыковками перед рождеством и НГ побоялись.

Трансфер от ВЕРСЫ занял более 3х часов (расстояние от аэропорта всего 35 км, но в самолете одна не совсем нормальная женщина потеряла паспорт с решение о том, чтобы ее отправить обратно принимали 2 часа и все 200 пассажиров сидели в автобусах у военного аэропорта г.Таба.

Отель. Ожидали слишком много, на самом деле зря. Окрыленные опытом отдыха в Мариотте в Бангкоке, мы не ожидали ,что то ли мировой финансовый кризис, то ли другие мне не совсем понятные причины "снимут" пару звезд этого "приличного отеля для взыскательного клиента" - как было заявление начальником отдела продаж туроператора.

Размещение. Хочу начать с хорошего. Несмотря на то,что явно с 2002 г в убранство номеров, ресторанов, лобби и пр. очевидно не было никакого вливания средств - отель еще "держится" и выглядит чинно, богато и благородно. Шикарная кровать - одна из самых удобных в моей жизни, высококачественной шелковое постельное белье, мраморная мебель в номере- вот это пожалуй и все! Дальше,если присмотреться: мебель жутко "уставшая", здесь откололось,там сломалось и порвалось... Я , конечно, могу пережить то, что моя простынь была с дыркой, которая затем была бережно ЗАШТОПАНА , зашита чьими-то аккуратными руками, но таких мелочей очень много, так как конечно для поддержания определенного уровня нужны постоянные вложения и внимание. А тут персонал, неумелый, неаккуратный, с откровенно кривыми руками.

Пляж. Все представленные отели разделены горами на две части. Одна - там где Хилтон, другая (Taba Heights) поприличнее - Хайят, Мариот, Софитель ,Интерконтиненталь. Так вот, кораллы и нормальный к ним вход есть только у Хайята и Софителя. У Мариотта - только камни (без тапочек вы не зайдете), очень мелко даже в прилив, а когда отлив можно идти метров 150 от берега и будет воды ниже пояса. Не забывайте, что в Табе как и в Хургаде сумасшедшие ветра большую часть не сезона (период с декабря по февраль включительно). Таким образом приятного купания особо не получилось. О бассейне сказать не могу, тк никогда им не пользуюсь, на вид большой, симпатичный, один.

Особый комментарий насчет лежаков - жуткое старье, совершенно аналогичная ситуация на пляже других 3х супер отелей Табы.

Скажу также что мы посетили, гуляли и пили кофе во всех этих отелях и на вид нам больше всего понравился Хайят и Софитель, где была очевидна рука менеджмента, что за отелем следят, в то время как,казалось, что на Мариотт все забили и пустили на самотек...

Самое интересное - Питание.

Наш выбор пал на опцию - все включено. Мы не помешаны на еде и предпочитаем качество количеству или даже разнообразию. Причем мы прекрасно осознавали, что это только локальные напитки, пакетированные соки, растворимый кофе и пицца в перерывах между основными приемами пищи. То что нам предложили на обед и ужин сложно было назвать 5 star hotel buffet (могу сравнить с другими отелями Египта, менее именитыми и скромными - Софитель Хургада, AZUR Хургада, Domina coral bay Sharm). Все что предлагалось, было посредственно приготовлено, очень низкого качества и очень простое в принципе. Могу практически перечислить все,что было на обед: один вид супа, рис, макароны, может быть вареные или жареный картофель, один или максимум два вида красного мяса или рыба - что-то одно (и не представляйте,что это стейк или куринные ножки гриль! все сделано предельно неумело, не могу сказать ,что я невозможный кулинар, но так испортить продукт это нужно сильно стараться. Как вам идея разрубить курицу с костьми, жиринками и кожей и сделать ключевое блюдо ужина? Или объявить, что ужин в индийском стиле и добавить ОДНУ И ТУ ЖЕ приправу карри во все блюда без исключения!!! и рыбу и курицу и картошку. Вызывало улыбку постоянно также ключевое блюдо паста,которую готовил специально обученный человек: он при тебе быстро варит пасту (2 вида на выбор), затем добавляем соус (обычная томатная паста или сливочный соус) и... изысканное блюдо готово!!!

Часто приходилось поменять, принесенное официантом вино- после моего вопроса, что сегодня случилось с вином, официант быстро приносил такое же, но не кислое, "компотоподобное." На импортные напитки цены высокие - бутылка вина - ок.40$, что нормально для сетки отеля, но не понятно, как можно сочетать хорошее вино и предлагаемый ужин.

Из овощей: помидоры, огурцы, один вид зеленого салата айсберг или ромейн. Все!

Десерты. Могли бы быть и разнообразней.

Думаю, что за бюджет поездки в Мариотт стоит рассмотреть более интересные направления, очень вам этого желаю.

С Уважением,

турист

Добавлено 01.01.2011 19:39 5 185 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Cофья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 19
  • Фото: 0
0 Благодарностей