АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
46
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
декабре 2010
26.12.10 - 02.01.11
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы: Персонал вежливый. Отель большой. Ежедневная уборка...

Плюсы: Персонал вежливый. Отель большой. Ежедневная уборка, полотенца меняют ежедневно. Наличие кухни дает возможность приготовить что-либо, если такое желание есть или ограничен бюджет. Бесплатная комната-сейф, но ячейки не очень большие - вряд ли подойдут для профессиональной фото-аппаратуры или ноутбука. Автобус бесплатный отвозит-забирает на пляж Аль Момзар и вечером в Дейра Сити Центр.

Если повезет с соседями - все будет хорошо. Будут шумные - будет все слышно.

Если вы привыкли к роскошному отдыху - это не для вас. Скромно, чисто.

Минусы: отель находится практически на отшибе. Этот район граничит с соседним эмиратом Шарджей. Добраться до отеля можно только на такси (если поедете из центра города в отель и в пробку попадете, особенно вечером или в праздничный день это может вылиться в ошеломляющую сумму) или автобусом общественного транспорта, который, кстати, прекращает работу довольно рано. В 11 вечера в метро уже никого не пускают, что для динамичного города как Дубаи явно недостаточно. А с конечных станций последний поезд уходит уже в 10:30. Рядом строится метро, которое обещают закончить к 2012 году, что, конечно, сделает район доступнее, но уж точно не тише. Будущая ветка метро находится в самой непосредственной близости от отеля - вагоны будут буквально под окнами (метро в Дубаи наземное). И, конечно, жаль, что нельзя проветрить комнату (многие курят и готовят) - окна заблокированы( ручки даже демонтированы), а кондиционер с этой задачей явно не справляется.

Если владеете языком, то пользоваться общественным транспортом очень легко - все водители и вообще все население очень хорошо говорит по английски и всегда могут помочь.

А что касается туроператора (в нашем случае это был Тез тур), то фирма просто паразитирует на тех, кто не может за себя постоять - многие не владеют английским. Задача гида (в нашем случае это была Алена) сводится только к тому, чтобы втридорога продать вам экскурсии (их легко можно найти в крупных туристических точках и торговых центрах, разумеется с англоговорящим гидом), и не давать вообще никакой информации по стране и даже не предоставляет информацию по вылету. Их задача сделать туриста зависимым от компании. Гид не проводил нас их аэропорта в отель, появилась она только на следующий день и начала со слов: "поговорим по экскурсиям". Ее пришлось прервать и чуть ли не силой вытягивать всю информация: как работает общественный транспорт, какой дресс-код в стране (в соседнем эмирате, например, запрещено открывать плечи женщинам), сколько стоит проездной, какие пляжи еще есть в городе и т.д. Телефон гида хронически не отвечает, горячая линия вовсе не "горячая" а работает в определенные часы, в отеле нет ни папок, ни стендов с информацией как в других странах - вообще ничего. Когда мы улетали, о нас просто забыли и пришлось звонить в дубайский офис и ругаться. Персонал Теза не чувствует абсолютно никаких обязательств по отношению к туристам! Очень не рекомендую пользоваться их услугами в Дубаи, хотя в других странах накладок с Тезом никогда не было.

Добавлено 04.01.11 19:48 (3 049 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв