АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.10
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 50
Читательский охват: 508
Фото: 50
103
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Karma Estates (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Парой в
декабре 2010
01.12.10 - 31.12.10
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! До поездки тщательно штудировал отзывы, теперь...

Здравствуйте! До поездки тщательно штудировал отзывы, теперь пришла пора самому написать; кстати, очень странно, что за весь декабрь не было ни одного отзыва. Чтоб не повторяться, буду писать только личные впечатления и немного пополемизирую с другими авторами.

Во-первых, ехали мы в Uni Sharm, а приехали в Karma: так теперь называется этот отель (сменился хозяин); при нас менялась и мебель в основном холле. Все, правда, называют его по старому.

Общее впечатление: отельчик очень скромный, но неплохой.

Из Ростова мы прилетели утром (попутчиками нашими оказались мать с дочерью; мать была в этом отеле 2 недели назад, теперь привезла дочь; само по себе это говорило в пользу отеля). Заселения до 14 час. ждать не пришлось, ждали минут 30-40; это время было занято шутливым разговором с администратором (хорошо говорящим по-русски), учившим меня правильному произношению арабских приветствий (в конце которого я отдал ему 5$ за хороший номер, а он назвал меня хитрым) а также короткой прогулкой по окрестностям(изученным заранее по отзывам).

Номер оказался вполне нормальным, т.е. всё работало, всё необходимое было, постель была застелена чистым бельём, ничего не текло.

Потом оказалось, что нужно ещё 5$ (то был аванс, а это уже окончательная

плата), но все это было не в качестве требования, а так в приятной, шутливой беседе, я сказал ему « ты тоже хитрый»; я то заранее был готов при раннем заселении отдать 10$ за нормальный номер.

Уборка. Пол мыли, перила балконные протирали (сам видел), полотенца меняли (когда надо было заменить конкретное полотенце – бросал на пол – точно меняли); когда захотелось, чтобы поменяли постельное бельё, я вывернул простыни, чтобы видно было, что они грязные и положил на них 5 фунтов – поменяли точно. Диван не пылесосят (пылесоса у уборщика просто нет). Столики и тумбочки протерли сами влажными салфетками(делаем это всегда в любом отеле) – довольно грязные.

Чаевые. Носильщику я хотел дать 1 фунт, он, улыбнувшись, отказался, но 2 фунта взял. Уборщику регулярно чаевых не давал, через день после приезда оставил 5 фунтов, он накрутил нам сердец на постели, дня через 2 оставил 2 фунта – уборка была уже без энтузиазма, еще через пару дней - 5 фунтов- поменяли белье. Больше чаевых не давал. Последние 2 дня нам почему-то не оставляли туалетной бумаги: видимо, перерасходовали…При отъезде никакого носильщика не было.

Номер на втором этаже с видом на бассейн, над балконом и сбоку его рос цветущий куст, что было очень приятно, лепестки падали на пол и это нам нравилось; было даже жаль, когда уборщик убирал их. Гор. вода была всё время, освещение тускловато. В телевизоре работал 1 российский канал, потом перестал, но я покопался в пульте и наладил 2 канала. Под конец уборщик утащил с балкона столик; не так уж нам он был нужен, но, чтобы нас случаем не обвинили, что мы его украли, я попросил его вернуть, что сразу и было сделано.

Питание. За ужины могу поставить пятерку (а то, напитков бесплатных нет, это было известно заранее; при полупансионе всегда так). Завтраки скудноваты: в др. отелях кроме яиц бывают блинчики и иногда сосиски; здесь выбор только из яичных блюд. Фруктов маловато. Десертов вполне достаточно. Посуды грязной не подавали, временами был некоторый дефицит чайных блюдец и ложечек. Официанты и повара приветливы, дружелюбны.

Пляж. Сам пляж (лежаки, зонтики) вполне удобен. Но не видно открытого моря… Вода прозрачная, дно замусорено кульками и стаканчиками, рядом с причалом живут несколько красивых рыб, люди их подкармливают. Нас пляж не очень устраивал, мы ходили на дикий – плавали там с масками: подводный мир замечателен!

Акулы. Пляжи многих отелей, выходящие в открытое море закрыты, наш пляж в бухте открыт, а перед дикими пляжами стоит невзрачная старая табличка, предупреждающая об окончании безопасной зоны…Рос Мохаммед также закрыт для купания, хотя в уличных агентствах утверждают обратное; мы съездили на автобусную экскурсию туда – очень интересно, но искупаться нам там 10-15 минут удалось в одном месте, где не было полицейского (потом он появился и гид нас срочно позвал). Вообще же, все нападения акул в конце ноября-начале декабря были в зоне севернее Наама-бей, наш пляж и дикие, а так же и Рос Мохаммед находятся значительно южнее. Так что я как-то не опасался на этот счет.

Ездили на три экскурсии от уличных агентств. Кроме вышеописанной, ездили на суперсафари (на джипах сначала в монастырь св.Екатерины, потом в Цветной каньон, потом обед в Дахабе) – очень интересно, но немного утомительно, при этом экономится 10-15$ на человека против отдельных этих поездок. И на один день в Израиль по 75$ (с нами в одном автобусе ехали люди, платившие и по180$; гид в Израиле был замечательный(Александр Кругляк), хотя в самой поездке были и неувязки (практически и не успели искупаться в Мертвом море ).

Гиды Пегаса. Сначала была Анжелика: никаких претензий ни у нас к ней ни у нее к нам не было, общались нормально, хоть экскурсий у нее и не брали. Потом ее сменила София, которой, правда трудно пришлось в спорах о новогоднем ужине, но она добилась, чтобы нам дали ужин в вечер отъезда, поскольку наш рейс дважды откладывался ( отельные работники нас уже кормить не хотели). И вообще ее стиль работы мне импонирует, а с этим отелем ей очень трудно работать в ходе смены хозяев (я разговаривал с ней об этом).

Бассейны вполне нормальные, но вода холодновата. Мохаммед(выдающий полотенца) чистит их оригинальным «пылесосом». Кстати вполне приветливый человек, разговаривали с ним на «русско-английском» неоднократно.

Вопрос с сухим пайком перед поездкой в Израиль(поскольку ехали не от отельного гида) решили на ресепшн за 5$ (просил 10).

Багаж, если уезжаете вечером, после 12 часов можно оставить либо в комнате ресепшн за 20 фунтов либо в нише у стены холла бесплатно.

В день отъезда были дождь, гроза (второй раз за год), это бедствие для египтян; в отеле протек купол в холле, пришлось подставлять ведра и даже ломать картонную часть купола (чтоб сам не обвалился).

Добавлено 05.01.11 16:33 (5 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация