Отель - полный пи..дец (далее в тексте ПП). 90% постояльцев...
Отель - полный пи..дец (далее в тексте ПП). 90% постояльцев - непривыкшие к нормальному обслуживанию жители России, чем и пользуется обслуживающий персонал.
Мы с женой ездили отдыхать в этот отель с 03.08.2004 по 12.08.2004. Сразу скажу, что отель на 4* не тянет. А теперь все по-порядку...
Рисепшн:
На рисепшене работает азербон, квалификация которого заключается в том, что он более менее говорит по-русски, но хамит он также по-русски.
Номер:
Более или менее приличные, но телевизор, который в нем стоит, маленький и все каналы показывет в цвете, за исключением Останкино, которое, как для негров, показывактся в черно-белом варианте со скрипучим звуком (это не уровень 4*).
Кондиционер: это ПП! Мало того, что он ценральный, а не индивидуальный, то и работает по определенным часам (если не ошибаюсь: 13:00-15:00, 18:00-20:00, 23:00-7:30). Что это означает на практике? Элементарно, Ватсон! Если Вы приехали уставшими с экскурсии или просто решили по раньше лечь спать до 23:00, то это Вам вряд ли удасться, так как в номере жарища, а кондиционер не работает и Вы, как зомби, должны ждать 23:00. Всё это не уровень 4*!
Столовая или как она в отеле называется "ресторан": это ПП! Разнообразия для 4* мало. За все время мы только 2 раза давали арбуз, ни разу дынь, персиков груш, киви и т.п., только в основном апельсины, грейпфруты и кислый зеленый виноград. Скатерти на столах дырявые или прозженные сигаретами. Везде самообслуживание!!! В "ресторане" кондиционера нет (или не работат, мы не поняли) и следовательно двери настеж, что позволяет прилетать мухам, которые ползают по разложенной для Вас еде. Всё это не уровень 4*.
Тренажерный зал: это ПП! Залом это назвать трудно, так как это является предбанником с установленными в нем 5-ю тренажерами КЕТТЛЕР, да такими древними, что, наверное, им по 10 лет. На одном тренажере-велосипеде была сломана педаль, которая возле него валялась вплоть до окончания нашего прибывания в отеле. Это не уровень 4*.
Бани: ничего сказать не могу, так как их не посещали. Но вот про тамошнего банщика-турка можно сказать, что он сексуально озабоченный. Постоянно предлагает девушкам, особенно кто приехал один, "попарится" и "промассажироваться", назначая им какие-то непонятные встречи в бане. Это не уровень 4*.
Бассейн: нормальный, ничего сказать не могу.
Пляж: это ПП! Галька. Но мало, что галька, так он вообще не убирается и не чиститься. Как приехали в отель, заприметели на пляже пару окурков. Так они там и пролежали на протяжении всего нашего прибывания в отели.
Обслуживание: основные притензии к выдаче пляжных полотенец. В программке написано время, когда на выдаче должен стоять человек, но в назначенное время его там не бывает и его нужно "ловить". По поводу этого я как раз усроил скандал азербону на рисепшене, после чего он начал махать на меня руками (мол, вали отсюда) и сказал, что у них полотенца с утра еще не высохли. Когда я сказал, что это не мои проблемы и полотенца должны быть предоставлены вовремя, согласно выданной нам программе, то получил следующий ответ от азербона: "Когда у ТЕБЯ возникнут проблемы, я тоже буду их решать по программе!!!". Каково, а!!? За те 1500 долларов, которые мы заплатили с женой за 9 дней.
Резюме: отель не соответствует 4* по всем параметрам!!! И, как говорится в известной рекламе стирального порошка "Дося": ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ, ТО ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ???
БЕРИТЕ ОТЕЛЬ ПО-ДЕШЕВЛЕ С ТЕМИ ЖЕ ЗАМОРОЧКАМИ!!!