АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
166
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
январе 2011
30.12.10 - 08.01.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"По свежим следам" делюсь впечатлениями об отеле Cervol...

"По свежим следам" делюсь впечатлениями об отеле Cervol в надежде, что кому-то это поможет определиться с выбором. Сейчас отель относится к категории 4*, что абсолютно не соответствует действительности. Сразу же отмечу, что мы не избалованные шикарными отелями туристы, но все-таки первый день приходили в себя от качества номера и сервиса. Неуютный, холодный - первое, что почувствовали, когда зашли внутрь. Потом я долго объясняла на ресепшене, что надо бы как-то изменить ситуацию с отоплением, поскольку у нас ребенок. Администратор ответил, что отопление включат только после 17.00. Безуспешно пытались поменять номер, другие варианты оказались еще хуже. В результате выяснили причину: основной источник тепла в отеле - пол с подогревом, а в номерах нашего типа 80 % плитки не обогревалось...

Потертые стены и очень грязная тюль - отдельная тема. Причем постель и полотенца чистые, т.е. стиральная машинка есть. Неужели нельзя хоть изредка постирать шторы???

Работа администрации ресторана также "заслуживает" нескольких нелестных строк. При полном заполнении отеля были дни, когда на завтрак лежало несколько колбасок и круасаны, а яишницу приходилось ждать 15-20 мин. Длинная очередь за кофе и чаем также очень утомляла. К концу нашего отдыха догадались поставить кастрюлю с кипятком - для тех, кто не пьет кофе:) Если вы не заказали drinks на ужин, официант демонстративно убирал с нашего стола все стаканы и бокалы, чтобы нам случайно не пришло в голову налить чего-нибудь своего. В общем, впечатление такое, что 4* отель получил еще лет 5-6 назад и с тех пор состояние номеров никак не поддерживают. Справедливости ради должна отметить некоторые плюсы: хорошая работа горничных, возможность посещать небольшой тренажерный зал и джакузи.

Резюме: если вы заядлый лыжник, возможно, и не обратите внимание на вышеуказанные "мелочи", но удивляет, как собственники отеля не понимают, что именно эти "мелочи" когда-нибудь вытеснят Cervol с рынка.

Добавлено 10.01.11 16:53 (1 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв