Добрый день! Хочу сразу предупредить, что всё написанное...
Добрый день! Хочу сразу предупредить, что всё написанное здесь правда, случившееся с нами в период 05.01-12.01.2011 года в отеле Тритон (Хургада). Также я не являюсь ничьей заинтересованной стороной, а являюсь таким же обыкновенным человеком, который имеет возможность отправиться к морю два-три раза в год.
Мы купили путёвки у малоизвестной компании МС Тревел, рейс был перенесён на полдня раньше и авиакомпания сменилась с Аэрофлота на Когалымавиа (о ней мы тоже раньше не слышали). Долетели нормально, всё было чётко по расписанию, в аэропорту нас встретил гид и отвёз на такси в отель. Номер нам дали мягко сказать обшарпанный, где сильно воняло краской. Через 5 минут у нас закружилась голова, в номере находиться оказалось просто невозможно. После долгих споров с ресепшеном они нам дали-таки другой номер в точности такой же, но уже хоть не воняло краской. Фото номера я выложу в фотографии туристов. Уже вечером наш гид Раймон предложил без доплат переехать в отель Тритон Эмпаэр, который находится на второй линии, но имеет ряд преимуществ: кухня лучше, номера больше и свежее, анимация лучше и мы согласились. Действительно, номер да и само здание оказались на порядок лучше. Все 6 дней пребывания мы удивлялись условиям 3* в Египте, т.к. раньше останавливались только в 5* и 4* и не ожидали найти такого хорошего сервиса здесь. Еда вообщем-то разнообразная, всегда можно найти что поесть, пляж чистый, большая территория, волейбол, аквааэробика, танцы живота, гимнастика, зазывалы не такие как в Шарме приставучие.
Весь ужас начался в день вылета. Всё началось с того, что нам снова перенесли вылет с 10.00 на 23.50. Утром к нам подошёл наш гид Раймон и прямо так заявил, что у нас бооольшие проблемы и нас сегодня не выпустят из отеля. Оказалось, что якобы наша турфирма не перечислила деньги за наше проживание и за перелёт обратно. И говорил он это с таким хамством и пренебрежением, язвил, насмехался, как будто мы попали к кому-то в рабство… Уверял, что у этой турфирмы и раньше были такие же проблемы уже с группой из 18 человек и многие из них просили родственников перечислить деньги и оплачивали отель самостоятельно. Съязвил, что нас не выпустят из отеля, пока вся сумма 800$ не будет погашена. И на самолёт нас никто не посадит. Мы сразу же стали связываться с кем только можно – и с туроператом и девушкой, у которой непосредственно покупали билеты. Все утверждали, что всё в порядке, всё оплачено, билеты уже давно на брони! Араб на ресепшене и гид утверждали обратное. Они вдвоём изрядно заставили нас волноваться, но никому и ни за что платить мы не собирались. Кроме того, в 12 часов нас заставили сдать комнату и срезали браслеты, т.е. с 12 до 18 нам никто не предложил и глотка воды. В этой ситуации мы как туристы вообще ни при чём, а связывались со всеми мы сами, потратив большую сумму на связь с Россией. Никто из этих уродов – а другого слова я не могу подобрать не пошевелил и пальцем. Поняв, что у нас нет денег все стали нас сторонится, уже пропала улыбка с лиц обслуги, на наши вопросы нам толком никто не мог дать нормального ответа, за глоток пива просили заплатить… Такого унижения мы с мужем не испытывали никогда заграницей! Как мы вышли из этой ситуации: под шумок забрали наши чемоданы и уехали в аэропорт, где прождали ещё около 5 часов. Лучше уж там, чем в этом гадюшнике! Потом мы поняли, что это был всего на всего развод! Видно так теперь разводят туристов в Египте, новый бизнес... Не хочу опускаться до оскорблений тех, кто устроил всё это, но буду рада, если Вы откажетесь от этого отеля. Никому не пожелаю такого «прощального дня». Если у вас возникнут какие-либо вопросы или комментарии пишите на darklady@bk.ru
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Искреннне сочувствую вавм в этой ситуации, но мое субъективное мнение - дело не в отеле!!!!
мы с мужем ездили с Solvex, так после того, как на срезали бралеты НАШ ГИД организовал на ужин и напитки...
Номер получите обалдеете.
Так хорошо отдохнули и ставите оценку 1. Как вам рука поднялась? То что выселение в12.00 и последствия(еда, напитки)- так это общепринятое правило, которое вы должны были знать еще до поездки.Все что с вами произошло в последний день- так в это вам вообще не верю. И переносы полетов- претензии к авиакомпаниям! Ну а если действительно имел место такой развод, то писать вам надо не в отзывах, а в прокуратуре!