АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
20
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
январе 2011
30.12.10 - 04.01.11
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Прагу ехали с хорошим настроением встречать Новый 2011 год...

В Прагу ехали с хорошим настроением встречать Новый 2011 год! Даже задержка рейса на 5 часов не смогла его испортить. Прилетели, туроператор TUI нас встретил и посадил в автобус вместе с другими туристами из других отелей.

Хочу сразу сказать, что TOP HOTEL выбирал исключительно по фоткам в интернете, и он мне понравился больше других. Впрочем так и оказалось. Наш отель был самым последним и по внешнему виду других отелей, наш мне так казалось, был шикарным дворцом. Но не тут-то было.

Внешне все нормально. Фойе достаточно красивое. Много народу, шуму. Это и понятно, все приехали в один день встречать Новый год. Мы довольно быстро получили ключи от номера и с чемоданами поднялись в номер. Время было первый час ночи. Устали и хотели спать.

Каково было наше удивление, когда мы обнаружили, что вместо 2-х местного номера, нам дали 3-х местный! Кровати стояли даже не рядом, а по периметру номера. Крашенные стены и тусклый свет. Натуральная палата в городской больничке Урюпинска.

Мы взяли опять свои вещи и с ними поперлись на ресепшн. Надо сказать, что гостиница довольно большая и, чтобы дойти, понадобится примерно минут 5-7 ходу.

Пришли, доложили. На ресепшн единственный парень, который говорил по-русски, стал нам втирать, что гостиница переполнена и свободных номеров нет. На наш вопрос "А где наш номер Duble?" он только разводил руками. Короче, полчаса перепалки. В результате он нам дал таки ключ от единственно свободного номера (так он числился в компьютере).

Заходим. Номер - Duble, как положено. Но по всему номеру разбросаны трусы и ливчики, посреди комнаты открытый чемодан. У нас сразу возникла мысль, что и к нам в номер, если мы уйдем, могут также зайти. Мы опять чемоданы в руки и опять пошли на ресепшн, все те же 5-7 минут ходу.

Пришли. Я и супруга с ходу начали просто орать на этого паренька (в России это срабатывает - кто громче орет, тот и прав). Парень был непреклонен. "Нет мест и завтра тоже не будет". Мы позвонили дежурному менеджеру нашего туроператора TUI. Она нам сказала, что вообще работает до 18-00. Нашу проблему она передаст директору и утром!!! может быть проблему решим. После 4 звонка дежурному менеджеру, она сказала "терпите до утра" и отключила телефон. Зашибись!!!

Естественно парню на ресепшн я этого говорить не стал, а сказал, что сейчас сюда приедут все менеджеры туроператора, если не предоставите номер. Он полчаса листал базу в компьютере. Я видел пустые клеточки, но он говорил, что они заняты. Нашел. Дал нам ключ. Мы поднялись опять с чемоданами. Что вы думаете? Номер трехместный!!! Не отапливаемый!!! Горячей воды нет!!! За стенкой в соседнем номере во втором часу ночи орут итальянцы!!!

На этот раз уже я один пошел разбираться. Жена уже устала. Наорал на парня. Сказал, "давай бери все ключи от всех пустых комнат и пошли со мной. Пока не найдешь нормальный номер у тебя будет веселая ночь". После получасового моего громкого монолога о том, что я думаю про их гостиницу, он мне протянул ключи от номера "Апортаменты". Замечу, что кричал и скандалил я в присутствии многочисленной армии туристов, которые ждали своей очереди на ресепшн в надежде получить ключик от номера. Иностранцы ничего не понимали, но испуганно смотрели, а русские были в шоке, потому что понимали, что попали в Дом колхозника.

В результате мы заехали в апортаменты. Там было по крайней мере тело и более-менее тихо. Правда воды горячей не было. Но мы уже устали. С четвертого раза!!!! мы нашли хоть какое-то подобие номера в 4-х звездочной гостинице.

Остальное на фото. Дырявые наволочки и пододеяльник. Стены с трещинами.

Фото туриста отеля

Прочее

Качество отштукатуренных и покрашенных стен.

Фото туриста отеля

Номера

Дыры на наволочке

Фото туриста отеля

Номера

Трещины по периметру потолка

Добавлено 13.01.11 18:28 (3 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв