АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
11
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Hilton Taba Resort & Nelson Village (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
январе 2011
01.01.11 - 15.01.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили с молодым человеком на новогодние каникулы. Ездили...

Ездили с молодым человеком на новогодние каникулы. Ездили Пегасом, т.к. не хотели ехать из аэропорта Шарм эль Шейха на автобусе до Табы... Но уже в первый же день пожалели об этом. Во-первых, в аэропорт Табы летает только Пегас. Во-вторых сам аэропорт в Табе... Нет слов, просто "военный аэропорт" - это говорит само за себя.

Сервис в отеле - на "5" звезд не тянет ну никак! Питание тем более! Из фруктов финики каждый день, нарезанные груши и чищенные мандарины. За неделю арбуз давали один раз и один раз дыню, консервированные персики и ананасы - тоже один или два раза. Каждый день - рыба и курица - причем рыба КАЖДЫЙ ДЕНЬ одна и та же. Короче, насчет еды все грустно.

Пляж отличный - отдыхали не на основном пляже, а левее - народу там всегда мало, тихо и спокойно.

От кораллового рифа ожидали большего, но посмотреть на рыбок можно было.

Про Пегас хочется сказать отдельно...

Мы планировали съездить в Израиль, гиды Пегаса конечно старались, рассказывали нам, как замечательно ехать именно через них. НО! перед общением с нашим гидом утром наблюдали такую картину. Русские туристы кричали, ругались с гидами - их на границе с Израилем продержали 7 часов!!! Поэтому решив все-таки поехать в Израиль, обратились к другому туроператору - к Натали тур.

Шоп-тур мы конечно получили по полной, НО границу прошли за полчаса! В принципе экскурсия понравилась: несмотря на то, что мы поехали в канун Рождества, 6 января, успели зайти во все храмы, все посмотрели. "Минус" только в том, что планирую посетить Израиль и Мертвое море, у меня в планах было накупить себе косметики местной. Но нас (как обычно на этих экскурсиях) прокатили по этим шоп-центрам, где цены просто сумасшедшие. Соответственно купить удалось мало что! Но при переходе границы на обратном пути - будет дьютифри!. Цены там нормальные, правда ассортимент кремов и масок не такой широкий, как в том ТурЦентре - но найти что-нибудь для себя можно!

Да, еще пару слов о Пегасе: когда они поняли, что ни на какие экскурсии через них мы не поедем - интерес к нам сразу потеряли :)

Вылет в Москву задерживали несколько раз. Но ужином накормили... Только не сильно помогло - все равно общая задержка получилась часов 12, поэтому домой прилетели уставшие и еще более злые на ПЕГАС и на авиаперелетчика Оренбургские авиалинии. При том, что в Домодедово никаких проблем в день вылета не было.

По отелю. Чтобы зайти в отель надо пройти три поста охраны!!! На каждом роются в сумках, все проверяют - очень уж это надоедало...

Когда выезжали - чемоданы наши никто не забрал из номера - несли сами. Комнаты для багажу в отеле нет - в итоге все вещи (почти 12 часов) стояли на улице, ожидая погрузки в автобус.

Как только сдали номер, около 1 часа дня, с нас срезали браслеты - соответственно до полуночи (выехали в аэропорт начало первого ночи) никаких напитков в барах нам никто уже не давал.

В общем, впечатления от отеля плохие, от ПЕГАСА и ORENAIR - просто отвратительные. Хорошо что русский человек может сам себе создать все условия для хорошего отдыха - поэтому отдохнули мы, несмотря на все старания Хилтона, Пегаса и Оренюавиалиний, все равно отлично!

Добавлено 18.01.11 15:19 (3 129 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв