Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Mui Ne (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала Парой в
январе 2011
- Не рекомендую отель
01.01.11 - 15.01.11
2.7
3 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Наше путешествие совпало с Новогодними праздниками и выбор...
Наше путешествие совпало с Новогодними праздниками и выбор отелей выл очень не велик.
В результате выбор пал на этот отель.
Плюсы- зеленая территория и рядом пляж. ВСЕ!!
Эти плюсы имеют практически все отели стоящие рядом, на длиннейшем побережье Фантхиета
____________________________________________________________________________
Наш совет - собираетесь отдохнуть хорошо Не останавливайте свой выбор на этом отеле!!!
____________________________________________________________________________
Почему?
Думаю вас не обрадует сюрприз в виде выливающейся канализации через туалет! Эту проблему смогли решить только через 2 суток. За это время мы несколько раз обращались на ресепшн, наблюдали картину починки канализации, настойчиво выбили номер в котором смогли переночевать, смогли познакомится с главным менеджером отеля ( которая оказывается была в курсе всего и наотрез отказалась в живую увидеть наш ароматный номер )
После всего нас переселили с нашими АРОМАТНЫМИ вещами и извинений нам не кто не принес!!!!
Дальше больше -
Мы познакомились с парой из Петербурга, которая была так разочарована, что они ждали когда поедут домой!
Пляж частенько был грязный, валялись банки, окурки, коробки, остатки еды и тд.
Лежаки нужно занимать в 5 утра.
Полотенца пляжные всегда выдавали с пятнами и мятые,бывало рваные.
Матрасы на лежаках очень грязные.Персонал на пляже мог свалить в кучу матрасы с лежаков, полотенца и весело на них сидеть, болтать.
В ресторане посуда битая, повара в джинсах, воду для чая и кофе кипятят в ведрах для охлаждения вина и шампанского, в маленькой мойке перемывается вся столовая посуда и не удивительно что можно видеть грязные приборы вперемешку с чистыми. На мойку дверь всегда открыта для обозрения. А завтраки могли быть и лучше. Поверьте нам есть с чем сравнивать!!!
В СПА персонал имеет ужасную квалификацию, у меня осталось 2 ожога после стун массажа, а у друга вся спина была поцарапана ( после релакс массажа )!!
Перед входом в корпус куда нас переселили постоянно собирали огромные черные мешки с грязным бельем, которые нас весело встречали каждый день!
Все мелкие деньги которые мы забывали в номере по мима денег оставляемых на чай ( на постели ) исчезали ......................
Особое внимание привлекает тот факт, что содержимое канализации сливается среди белого прямо на пляж и все отдыхающие видят эту картину!!!
Еще мы наблюдали сцену на ресепшн - пожилая иностранная пара с возмущением пересказывала менеджеру отеля список своих вещей не вернувшихся из стирки. Позже можно было наблюдать как девушка менеджер кричит на починенных видимо виновных в утере вещей. ВСЕ ЭТО ОЧЕНЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
Открывая книгу отзывов этого отеля на первой странице вас встречает большое гневное, полная негатива послание. Финальной фразой которого и я хочу закончить - Скажите зачем мы ехали так далеко, потратили много денег и не получили достойного отдыха?!!!!
Желаем Всем удачи и всегда безошибочного выбора отеля !!!!
_____________________________________________________
P.S. - Если хотите задать нам вопросы или увидеть еще прекрасных фото, пишите!
triniti_80@mail.ru
Добавлено
24.01.11
19:02
(3 317 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:28 24.01.11
Кто не умеет отдыхать, тот нигде хорошо не отдохнет...а с канализацией может ситуация такая произойти и в хорошем 5* отеле....и даже дома у вас- раз вам так не везет...читать даж противно,что вы пишите.....у всех все нормально прошло, а у вас все гов..но.....если уж из 10 отзывов один плохой...наверно проблема в вас..где вы - там плохо
23:29 24.01.11
и два раза писать одно и тоже не обязательно....
15:23 30.01.11
читал уже этот отзыв....
я вот год сижу в инете-выбираю отели.читал я про слив канальи в море...поэтому едем в марте в Ньячанг.
кто мещал ознакомиться с отелями заранее?
16:13 07.02.11
Полная чушь!Не согласен с отзывом полностью.Отдыхали с 16.01.2011 по 31.01.2011 г.Лежаки после завтраки приходили и брали ,ни какой трубы с канализацией в море не наблюдали,туристов в плавках на завтраке встечали,поваров в джинсах нет.Вы ездите не отдыхать,а искать проблемы.Съездите в ОАЭ в отель Бурж аль Араб я думаю Вы и там кучу проблем изыщете. Хочу сказать туристам хорошая 4 этот Си Лион
15:45 16.02.11
с такими критерими Вам только One&Only Maldives at Reethi Rah 5* подойдт. Надо отдыхать, а не го.но искать....
16:45 17.08.11
Уважаемые читали и писатели отзывов!
Будем вежливы и обойдемся без хамства.
В моей рецензии на отель выражено только МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!
Также конкретные ситуации и факты для особо не доверчивых фото обязательно выложу, посмотрите!
Рада за тех у кого с этим отелем связаны приятные впечатления но к сожалению много и тех у кого отдых был испорчен.
Отлично , что у нас есть сайт где мы можем обменяться информацией и личным опытом полученным в путешествии.
Приятно, что смогла быть полезной для адекватных людей обращающихся ко мне с вопросами. Жаль тех кто не знаком с хорошим отдыхом и даже не понимает этого и спасибо тем кто столкнувшись с неприятностями спешит предупредить.
Желаю Всем только удачных, ярких и приятных впечатлений от путешествий!!!
Татьяна
05:08 25.02.12
Все что пишет Татьяна - вранье! Из-за ее отзыва не хотели ехать в этот отель, потом решились и не зря. никаких труб не было и нет, (ездили в октябре 2011) волны есть, но если не спать до 12, и прийти часам к 8-9 просто отлично, а к 12 уже волны сильные, но в это время уже нельзя загорать(сгораешь за 10 минут) поэтому мы просто получали удовольствие лежа на лежаках и любуясь морем. кормят прилично, мы с мужем наедались так, что не нуждались в обеде, ничего не свежего или тухлого не было и нет, отель - относительно новый, очень сильная четверка, за те же деньги предлагают подобные четверки но им по 20 лет, и они все разваливаются. Полотенца бывало не сильно чистые, можно и со своим ходить. Персонал на матрасах лежал, глубоким вечером, когда их особо видно не было. Самая большая проблема с чем мы столкнулись - кроме рецепшн персонал очень плохо понимает английский, хотя и старается.
Одно могу сказать - кто ищет говно - тот его всегда найдет...
Добавить комментарий
Добавить комментарий