АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
200 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в январе 2011
06.01.11 - 10.01.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель находится в районе Султанахмет - это туристический...

отель находится в районе Султанахмет - это туристический район. все основные достопримечательности в шаговой доступности - очень удобно. за углом - трамвайная остановка с киосками по продаже жетонов. на трамвае быстро и просто можно доехать до Галатского моста, Дворца Долмабахче и в обратную сторону до старых крепостных ворот. расположение отель - лучше не придумать.

я видела три номера в этом отеле: в одном жили мы с мужем, во втором - родители (они меняли номер). Это стандартные номера с одной большой или двумя полуторными кроватями. на стене - ЖК телевизор с двумя русскими и множеством нерусских каналов. на трюмо у зеркала бесплатно каждый день питьевая вода, ассортимент чаев в пакетиках, кофе, сахар и чайник. единственный минус - небольшие окна, выходящие или на улицу, или во внутренний двор отеля. если окно выходит внутрь отеля - будет тихо но вид никакой из окна. у родителей был вид на оживленную улочку с ресторанами и булыжной мостовой - красиво, но шумно. кондей работает в двух режимах: на охлаждение и на нагрев - было очень актуально, ибо центрального отопления нет в отеле.

в ванной хорошая сантехника, фен, струна для сушки белья, просторная душевая кабина.

на ресепшене работают приветливые сотрудники отеля, которые отлично говорят по-английски. родители попросили поменять номер с видом на улицу - без проблем и доплат поменяли. сами днем перенесли вещи в другой номер и выдали вечером новые ключи. я случайно имела беседу с управляющей отелем - очень приятная женщина. горничные хорошо убирались (мы немного оставляли на чай). когда мы выезжали из отеля, на ресепшене оставили чемоданы и пошли гулять - за 9 часов с чемоданами ничего не случилось)))

в холе есть два ПК с бесплатным интернетом. единственное, нет русской клавиатуры - но это не страшно.

про завтраки предыдущие туристы пишут правду - все было хорошо, в большом количестве и вкусно. ресторан в отеле разделен на два зала. в первом стоят столы с блюдами на завтраках, второй зал оформлен гораздо лучше - в стиле улочки - это ресторан Pasazade. он при отеле работает утром на завтрак, в остальное время как ресторан. мы два вечера обедали в нем - об этом подробнее.

этот ресторан входит в сеть из нескольких тематических ресторанов в Стамбуле с традиционной османской кухней. интерьер очень красивый. вечером там собирается много туристов - ресторан Pasazade действительно отличается от остальных забегаловок в этом районе. столы уже накрыты, прекрасный сервис, стандартные цены (на улицах этого района во всех заведениях одни и те же цены). но есть два НО:

1. постояльцам отеля Erboy в ресторане делают скидку 10%. об этом мы узнали по факту, когда принесли счет, а позже я прочла эту информацию в ежедневной газетке, которую выпускает отель к завтраку. так что имейте в виду. нас было 4 взрослых и скидка не помешала.

2. это ресторан! выбор блюд в меню небольшой (по 5-6 вариантов салатов и мяса, два варианта рыбы), но все блюда выполнены первоклассно и очень изысканно сервированы. если это горячее блюдо с мясом, то оно подается на мини-жаровнях с постоянно подогреваемым дном. порции среднего размера, но очень вкусно. я всем рекомендую хотя бы раз поужинать в этом ресторане. он небольшой но всегда был заполнен, некоторые даже заказывали столики заранее.

в заключении, хочу отметить, что отель нам понравился. мы его всей семьей рекомендуем. хороший сервис, невысокие цены, качественная еда и главное - нам там были рады.

P.S. мы были в начале января, и вес отель был украшен по случаю Нового года. в холе стояла большая елка, везде висели новогодние украшения - это здорово смотрелось!

P.S. отдельно хочу отметить, что в Стамбуле не стоит брать организованные экскурсии. это лишнее: мы взяли индивидуального гида на два дня. в итоге мы с ним общались лишь день - стоит больших денег, а оказалось, что гид не нужен. основные достопримечательности в шаговой доступности, практически везде есть аудиогиды на русском языке за цену в половину входного билета. на мой взгляд, лучше самому походить по городу и насладиться его колоритом, чем с группой туристов как заполошенный бегать по маршруту. и даже индивидуальный гид не нужен! поберегите деньги! купите входные билеты и аудиогида - на самых интересных местах прослушайте историю дважды и все будет отлично! ну и плюс - путеводитель не забудьте. если к каким-то достопримечательностям не доехать на трамвае или не дойти пешком - возьмите такси. это не на много дороже трамвая или группового трансфера.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено 25.01.2011 21:53 4 481 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Отель находится в районе Сиркечи (Sirkeci). Рядом остановка трамвая 38 Гюльхане. В остальном с отзывами согласна. Все-от расположения до сервиса (для трех-то звезд) идеально для адекватного туриста. Мы в этом отеле уже три раза останавливались, номера разные попадаются, есть и очень маленькие и большие, если критично-персонал приветлив и всегда идут на встречу просьбам гостей, меняют без особых проблем вам номер.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (29) Следующий отзыв
Наталья
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей