АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
186 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Jintana Patong (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2011
17.01.11 - 29.01.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 17.01.11 по 29.01.11 семьей...

Отдыхали в этом отеле с 17.01.11 по 29.01.11 семьей состоящей из дедушки, бабушки, дочки и внучки ( к счастью ни собачек, ни кошек, ни мышек )

Основными критериями при выборе отеля были: близость к морю, близость к торговому центру и не на юге Патонга т.к. отдыхали там два года назад примерно в том же составе, за исключением зятя, которого в этот раз оставили дома, поддерживать материальное благополучие семьи и примерно в то же время.

То, что спустя два года, мы решили вновь вернуться на Пхукет, значит, что отдых в там великолепен и то, что мы сменили отель не значит, что он был плох, напротив, в рейтинге он имеет высокую, более 4,5 баллов, оценку. Специально не буду озвучивать название отеля на юге, чтобы не..., но по мере написания отзыва, буду проводить сравнения его с отелем R-Mar Resort, где мы отдыхали в этом году.

Итак, по порядку. Перелет, встреча, трансфер от аэропоррта до отеля, ни в коей мере не зависят от самого отеля, поэтому писать об этом ничего не буду.

Размещение. Несмотря на то, что на четырех человек мы знали три слова по английски, рамещение произошло быстро, без проволочек, без требования депозита и.т.п. Через пять минут мы поставили свои незатейливое подписи в конце какого то домумента, внучка, в связи со своей малограмотностью, просто широко улыбнулась и были препровождены в свои номера, на одном этаже, но в разных концах коридора. Выселение из номера произошло примерно на таком же уровне Просто сдали ключи и все, в отличие от отеля на юге, где нас, не помню каким образом немного притормозили, чтобы принять номер, т.е. посчитатать все ли на месте, не сперли ли русские туристы крышку от унитаза вместе с рулонодержателем для туалетной бумаги, но и там было без каких либо проблем.

Номер. Номера свежеотремонтированы: на полу ламинат, высокие, от пола до потолка, и шириной во всю стену пластиковые окна, не пропускающие никакого шума с улицы, пилоны с подсветкой, все управление освещением осуществляется с пульта на прикроватной тумбочке, абстрактные картинки по стенам, достаточно современная мебель, со всей присущей трехзвездочному отелю атрибутикой: сейф в номере, балкон(лоджия). В санузле акриловая ванна с душем, встроенным в потолок, умывальник-чаша, всевозмжные полочки-подсветки. Казалось бы все хорошо, но оказалось что в отеле отсутствуют стены. Нет, соседей я не вижу, персонал, снующий по коридору, с раннего утра я тоже не вижу, но как хорошо я их всех слышу. Звукоизоляции нет никакой. Шумная итальянская компания в течении четырех ночей не давала в этом усомниться. Любой шум, от громкого шопота до жеребячьего ржанья, слышен так, как будто мы находимся в одной комнате.

Обслуживание в номерах. Убирали, не сказать чтобы до стерильной чистоты, но достаточно чисто. Полотенца меняли каждый день, постельное белье может быть два-три раза, да мы его и не пачкали до такой степени, чтобы менять каждый день. Что касается мелочи: если у вас в мыльнице остался кусочек мыла, величиной хотя бы с ноготь, никто вам нового куска мыла не положит, если осталось 2 кв см туалетной бумаги, нового рулона не жди и.т.д. Вообще персонал незаметный, неназойливый и неторопливый.

Расположение отеля и территория. Территория у отеля, наверное, как и у всех отелей в центре Патонга, небольшая, но достаточно зеленая. Небольшой бассейн с детским отделением, без джакузи, горок и каких либо других прибамбасов, но с достаточно чистой водой Очень чисто везде. Сам отель распологается в 4-7 мин хотьбы от моря и в 6-10 мин хотьбы от торгового центра. Это удобно в том плане, что "тук-тук мафия" на острове жива и поездки по острову по прежнему дороги. Кстати море в центральной части бухты Патонг, оказалось на удивление чистым. Для чистоты эксперемента я прошел весь пляж до конца на север, потом, немного передохнув, на юг. Так вот на севере пляж и море оказались грязнее, на юге гораздо грязнее, чем в центральной части бухты.

Питание. К пище я отнушусь равнодушно, можно даже сказать наплевательски, но когда входя в ресторан точно знаешь, что в первом подогреваемом контейнере из пяти будет рис, во втором тушеные овощи с мясом или без, в третьм картошка или макароны, в четвертом бледненькие сосиськи, в пятом бекон, то на двенадцатый день это начинает раздражать. Омлет или глазунья. Три вида сока. Молоко и мюсли. Один вид булочек, с двумя видами джема. Ананасы, бананы, маракуйя, арбузы на десерт. Чай или кофе. Для сравнения, в отеле на юге, меню было гораздо богаче всегда можно было найти что нибудь новенькое, во всяком случае, элемент непредсказуемости присутствовал.

Я постарался разместить предельно честный и объективный отзыв об отеле. ИМХО. От рекомендаций я тоже воздержусь, решать вам подходит вам отель R-Mar или нет.

Добавлено 30.01.2011 19:41 4 721 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Подходит хороший отель , ну а у нас на завтрак мы тоже все одно и тоже едим,а когда надоедает , надо пропускать))
Все отзывы по отелю (14) Следующий отзыв
Александр
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей