Отдыхали в новогодние праздники, вместо сказки получили...
Отдыхали в новогодние праздники, вместо сказки получили именно то, что написано во всех негативных отзывах.
Точно также как и все перед отъездом читали отзывы об отеле, но, к сожалению, сделали это уже после того, как путевки были оплачены, и в глубине души надеялись, что люди ошибаются, что едут в этот отель уже будучи опытными туристами и вкусившими европейский сервис.
Не имеет смысла вновь перечислять все недостатки отеля: качество еды, уровень обслуживания, холодные бассейны, грязные номера со сломанной техникой...мы приехали отдыхать..и не смотря на все эти минусы, пытались получить удовольствие от солнца и моря.
На Третий день нашего отпуска произошла ситуация, которая навсегда оставила не предвзято отвратительное впечатление об отеле и персонале, работающим в нем: вечером неожиданно работники отеля осознали, что мы "Разбили" стекло двери на террасу, которое уже было разбито перед нашим заселением (конечно в это есть и наша оплошность, в такие вещи нужно тыкать носом персонал при заселении), и был предъявлен счет в размере 100 $, все попытки вести диалог ни к чему не привели, администраторы сразу забыли весь русский и английский. Мы решили, что нам не нужны лишние проблемы в чужой стране, заплатили за стекло и переселились с помощью отельного гида в соседний отель.
Поэтому, если вы читаете негативные отзывы и надеетесь, что их пишут "Зажравшиеся" туристы, то не стройте иллюзий и будьте готовы ко всему.
Не понимаю, что так трогает людей, которые пишут о своем великолепном и незабываемом отдыхе в этом отеле (за эту же цену можно найти отель гораздо лучше).
P.S.: номер 1104
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?