АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Traum (отель был переименован 04.05.12)
Vacation as a in July 2004
01.07.04 - 15.07.04
- Abstained
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 11.07.2004 г. по 22.07.2004 г. РЕБЯТА!!! ЕСЛИ ВАМ...

Translate

Отдыхали с 11.07.2004 г. по 22.07.2004 г. РЕБЯТА!!! ЕСЛИ ВАМ ДОРОГ ВАШ ОТДЫХ НИКОГДА не отправляйтесь в этот отель и не обращайтесь в РТК. Можно понять то, что Трансфер задерживали на час как на пути в отель, так и на обратном пути (всякое бывает, мы все же чудом попали на самолет). Можно понять молчание сопровождающего нас гида (туристов много, а он один). Можно понять ребят на рецепшионе, которые при въезде в отель у нас забрали паспорта для заполнения форм (бывают же и малограмотные туристы), да и документы вернули после бурных дебатов. Можно объяснить мрачные лица персонала, которые вынуждены работать в то время, как окружающие отдыхают. Я даже попробовала понять персонал отеля, к которому я обратилась с вопросом куда делась моя шляпа, оставленная без присмотра на пять минут на стуле в ресторане, ответствовавший мне, что многие обращаются с подобными вопросами, но никому еще не удалось обнаружить свои пропажи в комнате забытых вещей (пустьи туркам будет сувенир а память). Но чего я понять не могла, это уборки. Мало того, что в Traume уборка в номере заключалась в складывании грязных полотенец, белье не поменяли ни разу, пылесос как чудо техники видимо не освоили,ну а кафель мыть не научились. Постоянные отключения воды (порой даже холодной) способствовали закаливанию нашего организма. Ну, а отключения света происходили почти незаметно, так как анимация в отеле отсутствовала даже для детей. Гид Сергей – сразу популярно объяснил, что мы в чужой стране, а как известно в чужой монастырь... Поэтому нам предложили быстренько (чтобы не задерживать столь уважаемого человека и не занимать его драгоценное время) купить путевки в тридорого и исчезнуть. Столько хамства в свой адрес я не слышала даже в метро в час пик. Толпы русских соотечественников за едой (которую разбирали в течение 10 минут), способствовали активному похуданию организма. В-общем, если Вы все-таки "попали", как мы, мой совет: обращайтесь в экскурсионное агентство Hay Tour с их помощью отдых еще можно спасти. Руслан, Денис, Эльмира, и их команда окружат Вас вниманием, заботой и Вы действительно почувствуете себя отдыхающими!

Added: 04.10.2006 09:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 122 characters in the review
All reviews of the hotel (335) Previous rate Next rate
Наталья
Unverified Account
Турист