АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
феврале 2011
14.02.11 - 21.02.11
- Воздержался

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в этом отеле в феврале 2011. Отель так себе...

Отдыхали с мужем в этом отеле в феврале 2011. Отель так себе, но так как мы в нем лишь ночевали недостатки особо некогда было изучать. Мы утром уезжали в город или на экскурсии и поздно приезжали. Отель конечно далековат от центра, но ничего - на автобусе за 30 минут до центра можно доехать и за 50 примерно до дадунхая (билет на автобус стоит от 1 до 3 юаней). Больше хочу внимания уделить отельному гиду!!! Наш оператор был Южный крест, все было хорошо, кроме ужасного отельного гида - Дыбкалюк Наталья!!! Если вы к ней попадете - лучше сразу не принимайте всерьез все, что она говорит. Она мне еще сразу по приезду не понравилась - нам с мужем дали номер с двумя кроватями, мы подошли попросили с одной, она стала объяснять на ресепшене что мы хотим одну кровать на ломаном английском, при этом некоторые слова, которые она видимо не знала как по английски говорить, говорила по-русски...))) я посмеялась, но портить себе настроение не стала, мы сдвинуги кровати и все. У людей из нашей группы тоже была с номером проблема - им не дали доп. кровать, так она позвонила другому гиду и сказала: "Я не справлюсь сама, подойди разберись". И при чем она гид этого отеля, а не он)))Сим карты и ип карты она нам не привезла - сначала пообещала, потом сказла, что их нет - что остров военнй и здесь со связью проблемы...))) в этот же день мы поехали в дадунхай и увидели эти карты в ларьке в свободной продаже... Еще я у Натальи спросила, есть ли в отеле карта Саньи (думаю, во всех отелях, куда приезжают туристы должны быть карты), естественно Наталья сказала - нет. Чуть позже я увидела стойку на ресепшене с картами))) Но самый прикол случился позже - мы захотели поезать на экскурсию Зоопарк -сафари, посмотреть на животных. Заплатили деньги ей (по 85 баксов с человека) и в день экскурсии сидим на ресешене в указанное время ждем автобуса. Прошло 30-40 минут ...никого нет... я ей звоню - она спит по голосу, говорит, что перезвонит. Перезванивает и говорит, что вас забыли забрать.....Я в шоке, муж тоже.... Тут же она оправдывается и говорит, что водитель нас не нашел... хотя мы сидим на ресепшене и нас не найти мог только слепой. Так я и не поняла - он отель не нашел или нас не нашел в отеле...Короче, нас просто забыли забрать. Я ей говорю - пусть вернется за нами - она : нет, он уже далеко уехал... Нам повезло - как раз в это время Пегас туристик отправлялся на эту экскурсию и нас взяли с собой - цена почти такая же (на 3 $ дешевле даже), гид у них отельный видимо хороший и адекватный Максим , на экскурсию нас взял Дмитрий, тоже хороший - быстро решил все вопросы и договорился что нас возьмут... Экскурсия кстати так себе... или просто нам с погодой не повзло - очень холодно было... Вообщем отель для непривиредливых нормальный, но гид Наталья Дыбкалюк - самый ужасный гид, которого я видела, так что не обращайте на нее внимания, а то можете сильно подпортить себе отдых))).

На экскурсии кстати мы сами ездили, не от оператора - оказалось в несколько рах ддешевле (в Няньшань - центр буддизма, в парк камней Край света, и в парк Олень повернул голову - доехать можно на автобусе или такси и купить входной билеет, с оператором гораздо дороже выходило...)

Питание в отеле было не очень - мяса почти нет, только рис можно было есть и омлет... ну иногда был нормальный бекон... из фруктов - арбуз, ананас...

Добавлено 07.03.11 23:52 (3 326 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 11.02.12

Подскажите пожалуйста как там с погодой в это время.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв