АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2010
03.09.10 - 12.09.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Дорогие друзья, путешественники и не только (сотрудники...

Дорогие друзья, путешественники и не только (сотрудники Корал и персонал отеля тоже)! Хочу рассказать Вам историю об отдыхе моей семьи, с маленьким ребенком, в данном отеле в сентябре 2010 года. Хочу сразу предупредить, данное мнение не просто субъективное (эмоциональное! АААААААА!!! ужас!!!), конечно - НЕТ, а выработанное на основе качественно проанализированной информации, истинного ценителя сервиса. И так… Я познакомился впервые с Морской сметаной (да, именно так в переводе означает с турецкого название отеля!), в 2002 году… О, да этот отель меня тогда сильно впечатлил и очаровал… Я был в полном «Памукале», и во всем остальном тоже! Начиная с рецепции, и заканчивая прямым персоналом, все ко мне благоволило и желало мне быть в услужении, будто я халиф… И это 100% правда, но это было тогда… прошло 8 лет… и о небеса, какой-то злой волшебник превратил этот прекрасный и чудесный отель, а если быть точным его персонал (как говорил отец народов – «кадры решают все!») с менеджера отеля и до сантехника в каких-то злобных троллей. Ну все по порядку… Есть такое понятие «зажрались»… Вот это именно и случилось с персоналом отеля... Да, и может со всей сетью Оскаймак… а жаль… Про уборку. Уборка нашего номера проходила абы как, про грязь, пыль, или брошенный виноград, да так и оставленный лежать на полу, и т.д. я вообще молчу! Хотя эти замечания делались, как на рецепцию, так и непосредственному персоналу в лицо (хотя как с ними разговаривать – даже по-английски не говорят! А еще борятся за 5 звезд! Ха-ха!)… А я еще этим косоруким – горничным (да ребята правде нужно смотреть в лицо, и пусть вам будет, может быть, неприятно) чаевые оставлял!!! Е-мое, наивный! Думал, что как 2002, из полотенец лебедей выкладывать мне будут, и халат свернут! Ага, щас!!! Ну, а когда Ваш покорный слуга понял всю бесполезность разговаривать с этими шурави по-человечески, пришлось разговаривать по другому… и строить. В ультимативной форме. И только так. Про номера. Номер с видом на море, как заказывал, только вот незадачка – краны плохо работают, замок в двери болтается… и внимание, кондей, капает так, что кажется с верху заливает… на утро реально на ковролине лужа! О всем этом, неоднократно, на русском и английском излагалось 7 раз!!! И на рецепцию, и дежурному администратору, всегда одно и тоже… «а что кызылбек к вам не заходил, а пока не заходил, ну еще зайдет, сегодня он все сделает…» а когда ты приходишь с пляжа и НИЧЕГО не сделано – тебе уже плевать на этого кызылдура, и на весь ТУПОЙ ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ, который безучастен к твоим проблемам, касательно комфортного заявленного в предложении отдыха, и отзывчивого и радушного, а самого адекватного обслуживания, за которое, кстати напомню заплачены МОИ. ДЕНЬГИ. ПОДЧЕРКИВАЮ МОИ ДЕНЬГИ. КРОВНО ЗАРАБОТАННЫЕ. И НИКАК ИНАЧЕ. А ЗА СВОИ КРОВНЫЕ Я КАДЫК ВЫРВУ. И СЪЕМ. Ну, это небольшое отступление от темы… Как вариант (ну я наверное их достал своей натянутой невозмутимостью и презентабельным терпением!) другой номер… но там было еще хуже… Как вы думаете возможно что в отеле 5 звезд в ванной потрескавшаяся, облупившаяся и лоскутами обваливающаяся эмаль? «Нет, такого быть не может!» Все в Оскаймак Марина!!! Там за Ваши деньги вы будете царапать свой зад об испорченную и непригодную ванну, а «вежливый» персонал будет Вам «заливать баки», «парить мозг», и «вешать лапшу на уши»… и все это за бесплатно!!! Продолжим экзекуцию… Потом дверь все-таки починили, ну и как-то со всем остальным мы не то чтобы смирились, а просто не захотев портить отдых переговорами с персоналом отеля, сказали себе, что это ТАКОЙ ХХХРЕНОВЫЙ 5 ЗВ. ОТЕЛЬ (на 3 ++ звезды тянет, но не более!)… и естественно, уже во все остальное время, ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ, я ни разу ни дал ни одного цента! А за что? ЗА ЭТО?! Про питание. Питание - обалденное, отличное, зашибенское, суперское, вкуснейшее… Ням-ням-ням!!! Поварам ВСЕМ 5!!! И БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Салатики, любимые кус-кус и чечевица (обожаю!!!), мяско (говядина и баранина, курица даже не в счет!), с рыбой чуток подкачали – практически всегда была скумбрия, причем ЖАРЕНАЯ (селедка в китайском квартале!!!)… Я не ел!!! Ребятки, ну это все-таки морской курорт… где же разнообразие рыбных вкусностей – именно самой рыбы… Про сладкое – просто молчу… Я сладкоешка - вот оторвался! Арбузы – сахарные, сочные…. Дыни… Сколько хочешь… Про общение. В общении с турками – ВРУТ ПОСТОЯННО, как СВОЛОЧИ… причем в лицо говоришь, что врет он, а он – НЕТ и все! НЕ ЛЮБЛЮ ТУПЫХ, А ЕЩЕ ТЕХ КТО ДУМАЕТ, ЧТО ОН САМЫЙ УМНЫЙ! Про СПА. Ну конечно салончик ничего… Работает некая Вика (на русский манер!). Заказывал себе и жене курс массажей (делают балийские девушки с сильными руками!) с различными маслами, гелями и обертыванием в шоколад… Однозначно дешевле, чем в Москве… Гораздо! Про цены. Торговаться, торговаться и торговаться!!! Как завещал великий… ну и т.д. Короче ЖЕСТКО прессовать и рубить по корпусу!!! Как только деньги перешли из Вашего кармана и их, интерес к Вам, как к персоне постепенно угасает, и их нужно постоянно встряхивать и мотивировать эмоциональными «затрещинами». Про море. Это вообще отдельный разговор… Раньше в бухту, где стоит отель не заходили яхты малые катера… теперь заходят из-за чего море к берегу приносит траву, женские прокладки, гигиенические салфетки, и экскременты… Когда об этом было доведено на рецепцию, нам ответили, что конечно они разберутся, и бла-бла-бла… старая песня… и криворукий шайтан которого не дозовешься…

…Ну и поездка в аэропорт… обратно домой… подняли рано… самолет в 9…. Уехали в 5…. За каким хреном? А за таким хреном, что еще была дополнительная маза (выражаясь сленговым языком!) завести туристов на еще одну (за весь отдых съездили только на бесплатную демонстрационную экскурсию – пошопиться! На остальные – были практически на всех раньше, ну полетели бы если только в землю Израилеву, поклониться святым местам, но ребенок маленький был – тяжело, ведь на целый день!) фабрику сладостей и какой-то магазин (видите ли у них с этим фабрикой-магазином договор всех туристов возить и все тут!)… А меня это калебет… Я деньги за это не платил (мне это даром не надо!)… У меня это в программу мероприятий не входило… и втюхивать мне хрень не надо… а то я становлюсь злым и нервным, а когда я нервничаю… см. фильм «ЖМУРКИ»… Сопровождающие, нечесаные и непрезентабельные гиды Корал (девушки! Вели себя так как будто туристы они, не а МЫ!), сказали, что НЕ заехать в этот магазин мы не можем, хотя СТО ПРОЦЕНТОВ автобуса, сказали свое НЕТ, и просили сразу аэропорт, но кто мы такие, нас проигнорировали… хотя из-за этого мы опоздали на посадку… ну в общем отношение, то еще… а раньше было несказанно ЛУЧШЕ… РАД БЫЛ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ИЗ ТУРЕЦКОГО СОВКА, В НАШ… СТРАННО… ХОТЬ ДОЧКЕ ПОНРАВИЛОСЬ… ДО СИХ ПОР ДУМАЕТ, ЧТО ТУРЦИЯ НАХОДИТСЯ НА НЕБЕ! ПОМНИТЕ ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ В ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ХРУПКИЕ МЕЧТЫ РЕБЕНКА! В МОРСКУЮ СМЕТАНУ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ (А ТО ЗАПАХ КАКОЙ-ТО НЕ СМЕТАННЫЙ), ПОКА ВСЕ НЕДОЧЕТЫ НЕИСПРАВЯТ! ВЫВОД: 1) Туристы – аккуратнее во всем, и внимание! Если Вы думаете, что Вы приехали и к Вам принесут все дары мира – зря! У этих ребят идея отжать все Ваши деньги, которые Вы привезли, и ничего не сделать за те, которые Вы заплатили ранее! Хотя, конечно мы встречали и нормальных людей… но это было приятное исключение из правил. 2) Корал – работайте с персоналом (как с гидами, так и в отелях!), тщательнее выверяйте и предупреждайте негодование клиентов, оперативно, с терпением и пониманием устраняйте «косяки», проводите ротацию кадров – убирайте «мусор»! ОНИ ПОРТЯТ ВАШ ИМИДЖ! Все делается с какой-то натяжкой, как бы переступая через себя, а они за это деньги вообще-то получают! ПУСТЬ ИДУТ УРЮК В ГОРАХ СОБИРАЮТ! Не хочу думать о том, что такая ситуация была везде, хотя нарекания и недовольство слышал лично, и читал в блогах, на различных сайтах! Качество предлагаемого сервиса УХУДШИЛОСЬ. Это тревожный звонок для ТУРОПЕРАТОРОВ И ТУРИСТОВ! Я хочу получать за свои ДЕНЬГИ - СЕРВИС, а не жалкое подобие прошлого ВЕЛИКОЛЕПНОГО отношения! ЗА ОТДЫХ – 5 (только из-за ребенка!), за сервис – 3 (с натяжкой!). ЕСЛИ МОЙ ОТЗЫВ ПОМОЖЕТ КАКОЙ-ЛИБО СЕМЬЕ (СОХРАНИТЬ ДЕНЬГИ И ОБОЙТИ ВОЗВОЖНЫЕ ПРЕПЯДСТВИЯ) – Я БУДУ РАД! ЕСЛИ МОЙ КРИК ДУШИ ВОЗЫМЕЕТ ДЕЙСТВИЕ (И ПУСТЬ ИЗ ИСКРЫ ВОЗГОРИТСЯ ПЛАМЯ!) НА КАЧЕСТВО СЕРВИСА – О, СЛАВА БОГУ, Я ДОСТУЧАЛСЯ! СПАСИБО, ЧТО ПРОЧИТАЛИ МОЙ СКРОМНЫЙ ПАСКВИЛЬ, И ХОРОШЕГО ОТДЫХА, ТУРИСТЫ!

Добавлено: 16.03.2011 01:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 8 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

все совершенно верно и обьективно
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.03.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11
Введите больше символов для поиска